0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 9 |
Добрый день гуру. Авто b6 2010г TDI. Выскакивает постоянно ошибка, заменил концевик на педали газа. Осталась заслонка. Подскажите пожалуйста, что делать с ней? Ремонтируется или нет? И самое главное, где можно поменять её или отремонтировать? Всем огромное спасибо.
Спасибо: |
Получено: 515 Отправлено: 169 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 9 |
ladjak, Привет. Машина тупит, пидаль в пол, а она еле едет, через какое то время начинает разгоняться. обороты не то, чтобы плавают, а как то подергиваются. Диагностика показала, либо концевик, либо заслонка. Концевик заменен.
Спасибо: |
Получено: 515 Отправлено: 169 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 9 |
ladjak, Я даже и не знаю течет там масло или нет. Мне бы сервис какой нить узнать нормальный, чтобы диагностику сделали и починили.
Спасибо: |
Получено: 1,500 Отправлено: 875 |
Вообще как бы ДЗ в дизеле не влияет на мощность. Она открыта все время, кроме остановки мотора и режима регенерации сажевого фильтра.
Дизель набирает мощность путем впрыска топлива. Чем больше лить солярки - тем больше мощность он выдает.
При заслонке может быть аварийный режим, который приводит к снижению цикловой подачи солярки. Педаль газа тут не причем, если конечно VCDS кажет 100% при полном нажатии.
Сколько цикловая подача в пол на 3-й при 3000-3500 об/м? Группа 001 Ваг-кома, кажется 3-е окно или около того. Там мг/такт впрыска. Номинальное значение для 140лс около 52-54мг. Для 170лс около 58-60мг. Или чуть больше, зависит от температуры на улице и прочих факторов.
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()