0

Спасибо: |
Получено: 447 Отправлено: 518 |
Тут не только экономичность - 1.8 ТСИ едет гораздо бодрее 1.8ТМПИ. Лишних 40 Нм, при меньшем расходе. Очень эластичный и приятный движок. Конечно, для нас расход не так чувствителен, а для Европы с их ценами на горючку - одна из первых статей расходов. Кстати, цепь живёт меньше на турбовых моторах - наверное, из-за резкого нарастания моментов. Это не только у VW такие проблемы. На атмосферных как-то позже растяжение. Но там момент нарастает плавно, выходя на пик к высоким оборотам.
Passat B5+ 03(MY04)Comfortline:AWT, МКП - отдан в хорошие руки.
XC70 2.5Т '07
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Спасибо: |
Получено: 2,043 Отправлено: 328 |
Но ведь это можно было учесть при проектировании.
Моторы уменьшаются в размерах и в весе, при этом увеличивается их отдача. Не надо быть специалистом, чтобы понять, что повышение мощности требует повышения прочности.
Но иногда создается впечатление, что кому-то это не понятно.
Умри молодым, но как можно позже.
Спасибо: |
Получено: 447 Отправлено: 518 |
Пытаются уменьшить себестоимость и балансируют на грани - меньшая себестоимость/надёжность.
--- Добавлено чуть позже ---
Ну до дизеля ему далеко. А так да, немного шумнее.
Passat B5+ 03(MY04)Comfortline:AWT, МКП - отдан в хорошие руки.
XC70 2.5Т '07
Спасибо: |
Получено: 2,043 Отправлено: 328 |
желание "и рыбку съесть, и косточкой не подавиться"- понятно. По человечески...
Но так-же понятно, что к примеру в магазине, обнаружив недовес, недосорт и ещё какого-нибудь таракана в котлете, потребитель должен поднимать хай на всю ивановскую, а не удовлетворяться только извинениями продавца и выдачей недостающего веса и извлечением таракана из котлеты...
Потому, что некоторые продавцы борзеют... Авось покупашка не заметит... А если заметит, то извинимся и устраним недостатки...
Умри молодым, но как можно позже.
Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
что ты ржешь, блаженный?
по гарантии, наверное.
Только пример по дримлайнеру я приводил по поводу, что инженеры пошли не те и маркетологи правят миром.
Типа нет права на ошибку... Испытания наше фсё..
у тебя?
согласен
я к доходам сервиса не имею никакого отношения.
Для меня важнее, чтобы ФВ не ломался
У тебя, думалки нет, потому как логическое мышление отсутствует напрочь
Ты чего тупишь?
Обычные аналогии никак не хочешь понимать...
да какая разница, цепи не цепи.. опять примеры на пальцах не понимаешь..
погуглите преимущества цепных передач
ключевое слово,дальше совсем не интересно
это все сослогательные наклонения..
вода...
--- Добавлено чуть позже ---
наверное инженеры.
разница какая?
ага, такие же бездарные инженеры не смогли создать двигатель RR, который разорвало в полете, перегревающиеся батареи..
Кругом бездарности
Один только человек в Петрозаводске не бездарный...
Самому не смешно?
АгаПроцент выходов из строя батарей на дримлайнере гораздо больше, чем ДСГ и прочих цепей...
Кругом бездарности...
МТЗ 82/B7, tornado red, 1.8TSI, variant
Спасибо: |
Получено: 2,043 Отправлено: 328 |
От того, что тебе не интересно, они вред наносить не перестанут.
Ты сам-то выдай что-нибудь "не воды...", а там поглядим, какой ты "специалист"...
Твоя упертость, переходящая в упоротость при защите бездарных инженеров, поражает.
Ты не видишь очевидного... Ну что-ж... Тогда действительно
И мне было-бы стыдно за такой продукт, который позволяют себе выпускать некоторые производители.
А что ты в гугл отправляешь? Сам-то, своими словами... Слабо?
Тем более, что преимуществ у обсуждаемой цепной передачи нет никаких. Она лишена их всех по причине бездарности создателей.
Умри молодым, но как можно позже.
Спасибо: |
Получено: 16 Отправлено: 0 |
Бамбарбия Кергуду, тупи дальше. Вот тебе из свежего: позавчера у отца на Б7 за 120км от Мск ДСГ накрылась - масло потекло из мехатроника, авто встало. Итог - на дачу не попал, пол дня потерял, за эвакуатор 7тр отдал, в сервисе заявили - ремонт по гарантии в течение месяца, столько же без машины. Зае..сь? Иди дальше др..и на ФВ.
B6 Variant 2008 BZB
Спасибо: |
Получено: 2,043 Отправлено: 328 |
Я-б ещё понял, если бы ВАГ внедрял какие-то принципиально новые разработки. Если бы это была не банальная цепная передача, а передача на каких-нибудь нейтронных протонах в связке с Бозоном Хиггса...
А так извратили надежнейший узел, довели компромиссами до абсурда...
Типа выполнили поставленную задачу...
Сделать передачу бесшумной, с низким коэффициентом трения (тут одно за другое цепляется)... Но про надежность забыли... или вообще не учитывали. Понадеялись, что цепная передача сама по себе надежна... А оказалось- показалось...
Умри молодым, но как можно позже.
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 42 |
[QUOTE=Бамбарбия Кергуду;4770233]владельцы Б5ых, которыми они начали владеть от 100 ткм и позже, думают, что у первого владельца Б5ый ну совсем не ломался...
Ога
--- Добавлено чуть позже ---
Чем современней авто тем они менее надежны, в угоду прибыли, при нынешней конкуренции, все это правда, качество ниже, металл тоньше, надежность ниже итд итп, давно уже всем известный факт , кто хоть что то понимает в автомобилях. новые кредитопомойки заполонили улицы городов. и именитые производители, что бы выживать стали выпускать мыльницы типа поло седан итд, где фольцом и не пахнет.
Passat B5 1999г GLS/1.8T AEB/USA было: BMW E32M70,E38M52,MB W124M102,Prim.P12,AstraG,Stratus2.4,Sebring2.7,Jeep WJ4.0,Ceres,Getz,Cerato,Nexia,Вазы