0

Спасибо: |
Получено: 470 Отправлено: 851 |
Пластик.С с трубами всё ок.Одно плохо в такой системе - надо протягивать все соединения на подключении батарей,тк режим - нагрев-остывание ослабляется гайки.Потом,зимой,при эксплуатации зимой,водичка по капельке на таких соединениях испаряется и надо подпитывать систему.Но эт мелочи,я про них узнал только этой зимой![]()
А4 (quattro,2000 г) -> VW СС (2010 г) -> CX-5 (2016 г)-> СХ-5 (2019)...
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 3 |
Этиленгликоль - решение проблемы. Стоит не дорого, достать - не проблема. Развести с водой можно 1:1 (это на температуру -40 гр цельсия) или 1:2 (это на -20).
VW Passat B5+ 2003г, 1,8Т AWM, АКПП... БЫЛ( ... К/К №01319 (ЕСТЬ)
Спасибо: |
Получено: 2,233 Отправлено: 3,249 |
Спасибо: |
Получено: 125 Отправлено: 32 |
Passat B5+ V8 340hp\420nm,
Passat R36 Vr6 300hp/350nm
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 3 |
А тосол можно? А обычный хладогент, использующийся в системах отопления можно? Не, если систему подогрева расценивать как гигантскую алкогольную заначку с быстрой системой доступа (а-ля припал к батарее - подогрелся), то конечно, этиленгликоль не подойдёт! )))
--- Добавлено чуть позже ---
Неа, не линейная! ))) Но 1 ЭГ : 1 Вода - температура замерзания -40 (примерно), а 1 ЭГ : 1 Вода -20 (тоже примерно). Мы работаем с этиленгликолем, я за него тохе знаю ))) Кстати, у директора на даче Этиленгликоль с водой 1:1 уже года три как залит - и нормалёк! И, опять-таки, немаловажный момент: замёрзший водный раствор этиленгликоля аморфный, трубы не порвёт.
VW Passat B5+ 2003г, 1,8Т AWM, АКПП... БЫЛ( ... К/К №01319 (ЕСТЬ)
Спасибо: |
Получено: 1,955 Отправлено: 1,239 |
"Припасть к батарее" как то душу греет
На случай войны запасы!![]()
BMW 528i е39 M52TU R6 акпп, X5 e53 M57TU 3.0 акпп.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
у меня тосол в трубах)Это правило. И в авто завод изготовитель рекомендут его менять в определенные интервалы.
Для себя и спирт не жалко. Кроме того, планирую купить теплосчетчики квартирные на модель.
На счет домов, в ситеме отопления она т.е. вода мешается уже непосредственно в доме и до необходимой темепратуры в зависиости от моногих параметров. На входе бывает и под 100 с давлением в 8 бар.
Нужно изначально помнимать какие будут условия и нужен ли вообще антифриз... темболее в таком количестве дешего это не получиться + много гемора, он не через воронку заливается....
--- Добавлено чуть позже ---
Просто не видели.... рвет еще и как, помимо труб в системе есть и другие более слабые элементы... А коээфициент темепратурного расширения у него больше.
нормально греет)
Спасибо: |
Получено: 508 Отправлено: 42 |
Тут еще одна подробность есть. Участвует ли данный теплоноситель, в системе обогрева теплой воды для быта, т.е. в бойлере? Если да, то етилен-гликоль заливать опасно, так-как при деффектирование серпентина в бойлере, он попадет в воду из крана... со всеми из етого последствиями. Альтернатива - пропилен-гликоль, он вроде не ядовит, как обычный антифриз, но дороже. Я бы использовал ( и исползьую ) обычную водопроводную воду, но конечно зимы и зимние температуры у нас совсем иные...с точки зрения опасности замерзания, т.е. в общем случае в России, воду придется сливать или тщательно продумывать надеждную систему аварийного подогрева (кстати, а почему и не слива), в случае опасности замерзания. Исползуя водопроводную воду, можно подключить, через специальный, чисто механический клапан систему к водопроводу и не беспокоится о периодическом доливании теплоагента вручную. Клапан - автомат все сделает за вас. Ето, конечно, если система замкнутая, а не открытая.
Периодический и частый слив воды плох в т.ч. и тем, что способствует постоянному отложению накипи, в особенности, если вода достаточно минерализована, с которой придется бороться.
Passat B5.5 variant, 2004, 1.9 TDI AVF, 4 motion и т.д.
Pajero II, 1997, 2.8 TDI 4M40, GLS, 5 дверей, 7 мест.
Спасибо: |
Получено: 567 Отправлено: 8 |
А как насчёт легких масел по типу - трансформаторного, только ценник там тоже не вдохновляет, зато это уже определённо вечно и морозоустойчиво.
Смысла нет постоянно себя утруждать, чтобы здесь, на Земле, заслужить благодать. Что тебе предназначено, то и получишь, и ни больше, ни меньше. И нечего ждать.
Спасибо: |
Получено: 171 Отправлено: 33 |
Система открытого типа? Или закрытого, там все равно есть воздухоотводчик! А тебе известно понятие ПХБ? Если нет иди почитай прежде чем предлагать людям отраву!!!!!!
Переходи на сторону зла, у нас есть печеньки! )))))))
Спасибо: |
Получено: 171 Отправлено: 33 |
Переходи на сторону зла, у нас есть печеньки! )))))))
Спасибо: |
Получено: 567 Отправлено: 8 |
Смысла нет постоянно себя утруждать, чтобы здесь, на Земле, заслужить благодать. Что тебе предназначено, то и получишь, и ни больше, ни меньше. И нечего ждать.