0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 35 Отправлено: 19 |
Доброго дня всем, вот решил сменить имидж своего авто, в частности захотел полностью оклеить авто винилом под карбон. Цвет машины изменять не стал выбрал светло серый карбон 3D, скорее даже серебристый.Так вот сам этим начал заниматься недавно и потому хочу узнать, кто-нибудь из форумчан что-то подобное проделывал? какие проблемные места есть, на что обратить внимание? На днях начал с поклейки зеркал, получилось не плохо, но и не отлично, я так думаю из-за того что использую каландрированную пленку (она зараза при нагреве стремиться принять своё естественное положение), ну это ничего, зеркала и перетянуть можно, а вот кузов после оклейки пару лет трогать не хотелось бы. Кто, что посоветует, может поможет чем или даже предложит поучаствовать буду крайне рад.
VW Passat B-5 (sedan), 1998 года рождения, 2.8 ACK V6 syncro, АКПП типтроник, Место рождения-Германия.
Спасибо: |
Получено: 115 Отправлено: 155 |
https://passatworld.ru/showthread.php?t=130565
Вот тема, здесь почитай
--- Добавлено чуть позже ---
Там все обсуждалось как и что
Passat b5+ 1.8T(AWM) зеленый изумруд, седан 2001, tiptronik, club card № 01931, vag com 3.11, powered by KALEX=>Skoda Octavia A7
Спасибо: |
Получено: 35 Отправлено: 19 |
Про состояние ЛКП я в курсе, меня больше интересует как например на зеркалах загнуть пленку во внутрь так, что бы не осталось ни каких складочек, так же как это сделать на бампере и на крыше??? Если у кого есть фотки зеркал со стороны самих зеркальных элементов, очень прошу поделитесь.
--- Добавлено чуть позже ---
Блин, конечно спасибо, всю тему прочитал от и до, НО(((( конкретного ответа для себя не нашел, кто как делает. Мне бы фоток по ьольше всех деталек со всех сторон, что бы разглядеть что и как, а то я думаю что у меня то ли руки не оттуда растут, толи еще что) в свою очередь обещаю как буду делать полную оклейку представлю подробный фотоотчетhttps://passatworld.ru/showthread.php?t=130565
Вот тема, здесь почитай
--- Добавлено чуть позже ---
Там все обсуждалось как и что![]()
VW Passat B-5 (sedan), 1998 года рождения, 2.8 ACK V6 syncro, АКПП типтроник, Место рождения-Германия.
Спасибо: |
Получено: 1,955 Отправлено: 1,239 |
Чтоб пленку загнуть а она не выгнулась обратно ее приклеивают.также во внутрь бампера и капота и дверей. Я б даже не начинал...
BMW 528i е39 M52TU R6 акпп, X5 e53 M57TU 3.0 акпп.
Спасибо: |
Получено: 115 Отправлено: 155 |
Именно так, лучше никто не расскажет. Фен, прямые руки и нервов побольше запастись. Я один раз видел как простую решетку хотели обтянуть, это жесть, много раз переклеивали. И не помню в той теме было или нет, но типо верх мастерства обтянуть мотоциклетный шлем единым куском без складок
Passat b5+ 1.8T(AWM) зеленый изумруд, седан 2001, tiptronik, club card № 01931, vag com 3.11, powered by KALEX=>Skoda Octavia A7
Спасибо: |
Получено: 35 Отправлено: 19 |
На youtube все красиво, они отрезают пленку по контору, а таких зеркал, как на наших машинах нигде не видел, хочется что бы когда из салона смотришь, то что бы видеть вокруг зеркала карбон, что бы родную краску вообще не было видно и складочек всяких тоже. вот интересно, делал так кто нибудь
--- Добавлено чуть позже ---
Все так и делается, все сложные места и загибы обрабатываются праймером.
VW Passat B-5 (sedan), 1998 года рождения, 2.8 ACK V6 syncro, АКПП типтроник, Место рождения-Германия.
Спасибо: |
Получено: 25 Отправлено: 2 |
Исключительно из своего опыта (небольшого) скажу, что зеркала как раз таки можно приравнять к мотоциклетному шлему. Два раза экспериментировал на зеркалах 306 пыжика и оба раза неудачно, в первом случае использовал пленку под карбон - очень сильно ведёт орнамент при натяжке, выглядело это все ужасно, а про борьбу со складками это вообще отдельная песня.
Ну а уж если очень хочется этим заняться, то пообщайся с нашим клубнем hosT, он мне очень помог советом, когда я крышу обтягивал.
Спасибо: |
Получено: 35 Отправлено: 19 |
Спасибо за наводку, попробую у него что-нибудь узнать. У меня усати с зеркалами получилось более менее, вот только внутрь когда загибал в нахлест делал, ибо по другому никак не получалось, но и пленка была не дорогая, попробую купить литую пленку и еще по экспериментирую, мож руку набью.Исключительно из своего опыта (небольшого) скажу, что зеркала как раз таки можно приравнять к мотоциклетному шлему. Два раза экспериментировал на зеркалах 306 пыжика и оба раза неудачно, в первом случае использовал пленку под карбон - очень сильно ведёт орнамент при натяжке, выглядело это все ужасно, а про борьбу со складками это вообще отдельная песня.
Ну а уж если очень хочется этим заняться, то пообщайся с нашим клубнем hosT, он мне очень помог советом, когда я крышу обтягивал.![]()
VW Passat B-5 (sedan), 1998 года рождения, 2.8 ACK V6 syncro, АКПП типтроник, Место рождения-Германия.
Спасибо: |
Получено: 58 Отправлено: 4 |
Итак, во-первых: каландрированная (таковы все"китайцы") отличается от литой (KPMF 8000, Hexis Suptac, 3M) только технологией производства. И те и те при нагреве и отсутствии принудительного растяжения принимают свою первоначальную форму. С той лишь разницей что каландрированные делают это с большей охотой.
Во-вторых, по теме советов: я бы выбирал пленки с каналами для вывода воздуха. Клеятся "на сухую" и значительно легче чем оные без каналов. Приобрети обязательно нож для раз резания подложки посередине листа. На капот, крышу, задние крылья лучше наносить пленку от центра к краям.
В остальном все индивидуально и в то же время элементарнобудут вопросы - пиши
![]()
AEB swap ABZ 4.2 V8 (в процессе). http://www.drive2.ru/r/volkswagen/288230376151746234/
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 1 |
С капотом проблем никаких, только обязательно нужно проклеить дополнительно места, там где пленка уходит под капот. С крышей, самые проблемные места это углы и кромка лобового и заднего стекол. Также дополнительно нужно проклеивать. Самая жесть - это место под номерным знаком. Не знаю как его лучше делать, так как мне и клеили и проклеивали дополнительно - все равно отходит зараза. По зеркалам, не знаю о каких идет речь (рестайл или дорест), так вот дорест зеркала мне сделали быстро и качественно ,а вот рестайловые с поворотником пипец. Клеить нужно со стыками, иначе если использовать один кусок, все это дело отвалится. Говорю исключительно по своему опыту использования карбона с 2011 года.
Сложные элементы типа колпаков зеркал проще сделать аквапринтом.
Passat B5+ 2003г. AWT Механнико
Спасибо: |
Получено: 35 Отправлено: 19 |
Ну что ж друзья, я в общем заморочился этим делом и скажу что это очень гемморно))) тем более в одно лицо. на сегодняшний день сделано-4 двери, крылья, передний бампер, крыша!задний бампер мягко говоря не получился)))
плюсом из-за моей скрупулезности были два раза переклеены: переднее крыло, заднее крыло, и одна дверь.
в итоге осталось задний бампер, крышка багажника, капот))) если есть у кого время и желание помочь, а так же набраться опыта и заодно познакомиться-милости просим.
Наверное продолжу где то в конце августа, нужно докупить материала и подгодать выходные. Завтра выложу фотки того что сделано, если не забуду)) если забуду и кому то эта тема интересна-пните меня в личке)))
VW Passat B-5 (sedan), 1998 года рождения, 2.8 ACK V6 syncro, АКПП типтроник, Место рождения-Германия.
дай фоты того что уже сделано!
Passat B5+ 2003г. AWT Механнико
Спасибо: |
Получено: 18 Отправлено: 2 |
Жаль что ты не в Питере, помог бы с удовольствием. Сам начал потихоньку пытаться обклеивать, но внутри салона, ручки, рамку и т.д. и т.п..
VW Passat В5+ AWM 1.8 T АКПП Америкос, кондей, +ксенон ПТФ
VIN : WVWPD63B82P304688 http://www.drive2.ru/r/volkswagen/738781/
Спасибо: |
Получено: 30 Отправлено: 42 |
Доброго дня, вот мой колхоз тюнинг
![]()
![]()
B5+ HIGHLINE,AVF, 6мкп,96kw TDI
Спасибо: |
Получено: 58 Отправлено: 4 |
AEB swap ABZ 4.2 V8 (в процессе). http://www.drive2.ru/r/volkswagen/288230376151746234/