0

Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Смотрел, мульт -1.6, аддитив -3,1 иногда аддитив уползает вниз до -5,с чем связано не понимаю
Спасибо: |
Получено: 153 Отправлено: 334 |
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
-5 Аддитив это коррекция смеси на ХХ, возможные причины прыжков коррекции...некорректная работа рдт...завышенное давление на ХХ...сбои в работе дмрв и лямбдазонда...проверьте для начала вакуумный шланг на рдт через него рдт снижает давление в рампе...думаю дтож также может влиять на это...еще вариант сильно загаженная ДЗ...
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Рдт, вот тут главное подозрение, на нем написано 3 бара,но в каком режиме на хх или нагрузке. По дмрв тож бывает ошибка проскакивает,когда до отсечки крутишь,загорается джекичан и потом через секунду тухет.дтож и дз свежие:-)-5 Аддитив это коррекция смеси на ХХ, возможные причины прыжков коррекции...некорректная работа рдт...завышенное давление на ХХ...сбои в работе дмрв и лямбдазонда...проверьте для начала вакуумный шланг на рдт через него рдт снижает давление в рампе...думаю дтож также может влиять на это...еще вариант сильно загаженная ДЗ...
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
У меня в нагрузке 3.5 бара,на хх 2,8 это явно не погрешность измерений. дмрв и года нету, покупал бошевский,что сним могло случиться... попробую поставить новый регулятор,раз такое дело.
Спасибо: |
Получено: 47 Отправлено: 59 |
ребята поменял дмрв вот чтостало проехал 1200 км и стало вот
и на полном газу стала тупить и росход вроде как подрос может это быть связано с бензонасосом
Passat b5 черный седан мкпп климма кожа рожа 1997г был ADR стал AEB +чип
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
А чей дмрв ставил?не китайский ли?
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
А с отключенным дмрв у тебя нормально машина работает,при резком нажатии на газ не пытается заглохнуть?
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
Fancnc, я о том что манометр может просто пи---ть![]()
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 47 Отправлено: 59 |
Passat b5 черный седан мкпп климма кожа рожа 1997г был ADR стал AEB +чип
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
александр 683, именно для этого дмрв и нужен....что-бы воздух считать...и на основе этого бензин лить...смесь мешать...а по лямбде корективы вносить...без дмрв берется максимальное значение потребления воздуха в заданном режиме...и корекция по лямбде уплывает в небеса... чуть позже без дмрв еще и ошибка по лямбде может выскочить... меняется со временем по тому, что это адаптивные параметры...другая заправка может дать другой мульт, как-то так...
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Ну если бы врал, то одинаково.т.е если 2.8 показывал, то под нагрузкой должно быть 3,2-3,3, а тут явно 3,5 было, погрешность у него не должна увеличиваться с ростом давления.
про дмрв чего я спросил,до этого стоял убитый вообще машина не ехала, отключил его, машина нормально поехала,но жрала как конь.а сейчал,когда отключаю исправный у меня она пытается заглохнуть при малейшем нажатии на газ, а потом обороты уходят в отсечку:-)вот и думаю почему до этого без дмрв работала норм,а сейчас пытается заглохнуть.