0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Добрый день,уважаемые форумчане.Возник такой вопрос: т.к. нет тройника для замера давления топлива,врезали манометр в шланг (подающий на рампу).При включенном зажигании давление 1.5. Обязательно ли делать теперь на заведенной машине?И может быть замерять также до фильтра топливного?
--- Добавлено чуть позже ---
А то машина долго заводится.Приходится долго крутить...
B5+ 2003г европеец,голубой антрацит,1.8T AWT 150Hp,механика
A6 C5 2001г,1.8 ARH 125Hp
Спасибо: |
Получено: 2,141 Отправлено: 89 |
маловато 1,5...фильтр топливный никогда не лишне поменять...при езде машина себя как чувствует с таким давлением?...ей должно быть очень плохо
Спасибо: |
Получено: 153 Отправлено: 334 |
В том-то и дело,что фильтр новый стоит.Машина как-то плохо едет,расход кажется большим.Поменяли ДМРВ уже.
B5+ 2003г европеец,голубой антрацит,1.8T AWT 150Hp,механика
A6 C5 2001г,1.8 ARH 125Hp
Спасибо: |
Получено: 153 Отправлено: 334 |
значит обратный клапан не держит в насосе...давление после глушения мотора падает...Добрый день,уважаемые форумчане.Возник такой вопрос: т.к. нет тройника для замера давления топлива,врезали манометр в шланг (подающий на рампу).При включенном зажигании давление 1.5. Обязательно ли делать теперь на заведенной машине?И может быть замерять также до фильтра топливного?
--- Добавлено чуть позже ---
А то машина долго заводится.Приходится долго крутить...
Passat B5 1997г. 1.8 ADR 01N DMU--был PASSAT B5 1998г. Variant 1.8 AEB МКПП-ЕСТЬ
Спасибо: |
Получено: 2,141 Отправлено: 89 |
Ну если плохо едет, и фильтр поменяли, регулятор давления топлива проверить, а если при включении зажигания насос больше 1,5 не качает +100500 он и виновник, судя по вашему описанию насос в пробку полтора давит...новый все 7 даст...
сняли шланг с рампы и манометром заткнули?...потом зажигание включили - правильно понял....если правильно то замена насоса
себе ставил китайскую вставку в насос, по кличке Patron...стоит (на AWT) 1 Килорубь...шумная сволочь...но в пробку 7 бьет...пока тока 10 тык на ней откатал...изменений не заметил...работать вроде потише стала...мож конечно прислушался...
она уже при трех будет овошьнее овоща))
Да.Все верно.Сняли шланг с рампы,заткнули его манометром и включили зажигание.
Сейчас сделали замер вообще до фильтра,практически из бака - тоже 1.5
--- Добавлено чуть позже ---
На заглушенной машине при включенном зажигании.
B5+ 2003г европеец,голубой антрацит,1.8T AWT 150Hp,механика
A6 C5 2001г,1.8 ARH 125Hp
Спасибо: |
Получено: 153 Отправлено: 334 |
Passat B5 1997г. 1.8 ADR 01N DMU--был PASSAT B5 1998г. Variant 1.8 AEB МКПП-ЕСТЬ
Сейчас...10 минут...
B5+ 2003г европеец,голубой антрацит,1.8T AWT 150Hp,механика
A6 C5 2001г,1.8 ARH 125Hp
Спасибо: |
Получено: 2,141 Отправлено: 89 |
Речь идет о пасике из подписи с мотором AWT? Если да, то он не трудоспособен
Не.Речь об атмосферном моторе.Не турбованном.
--- Добавлено чуть позже ---
Когда стартером крутишь - давление до 4 поднимается.
B5+ 2003г европеец,голубой антрацит,1.8T AWT 150Hp,механика
A6 C5 2001г,1.8 ARH 125Hp
Спасибо: |
Получено: 153 Отправлено: 334 |
Passat B5 1997г. 1.8 ADR 01N DMU--был PASSAT B5 1998г. Variant 1.8 AEB МКПП-ЕСТЬ
Включаем зажигание - поднимается до 1.5. через секунд пять падает до 0.
Крутим стартером - поднимается до 4х.Прекращаешь крутить - падает до 0.
B5+ 2003г европеец,голубой антрацит,1.8T AWT 150Hp,механика
A6 C5 2001г,1.8 ARH 125Hp
Спасибо: |
Получено: 153 Отправлено: 334 |
Passat B5 1997г. 1.8 ADR 01N DMU--был PASSAT B5 1998г. Variant 1.8 AEB МКПП-ЕСТЬ
Спасибо: |
Получено: 2,141 Отправлено: 89 |
тогда должно хватать...на хх то 3 бара должно быть если не ошибаюсь(от мотора зависит)...а вот в движении может и не хватать...мульт какой на машине?...
На ХХ не смотрели,т.к. нет тройника.Только стартером крутили.Манометр врезали в шланг,подающий на рампу.
B5+ 2003г европеец,голубой антрацит,1.8T AWT 150Hp,механика
A6 C5 2001г,1.8 ARH 125Hp
Спасибо: |
Получено: 153 Отправлено: 334 |
Passat B5 1997г. 1.8 ADR 01N DMU--был PASSAT B5 1998г. Variant 1.8 AEB МКПП-ЕСТЬ
Может быть завтра будет тройник,чтобы посмотреть на заведенной машине.
--- Добавлено чуть позже ---
А этот клапан не ремонтопригоден,если я не ошибаюсь?
B5+ 2003г европеец,голубой антрацит,1.8T AWT 150Hp,механика
A6 C5 2001г,1.8 ARH 125Hp
Спасибо: |
Получено: 153 Отправлено: 334 |
Passat B5 1997г. 1.8 ADR 01N DMU--был PASSAT B5 1998г. Variant 1.8 AEB МКПП-ЕСТЬ
Спасибо: |
Получено: 2,141 Отправлено: 89 |
насос меняйте и будет счастье...больше про...мучаетесь чем он стоит...машина чай не новая, и все симптомы налицо...