Давление топлива при включенном зажигании - Страница 2
  1. #21
    Lupo Аватар для 2borg
    Регистрация
    10.07.2010
    Адрес
    СПБ
    Сообщений
    179
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 3

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Поменяли насос (поставили БОРЩ).
    Машина поехала реще,давление замерили - при включении зажигания стрелка поднимается почти до конца шкалы,привыключении - медленно опускается,а не падает сразу в ноль,как раньше.
    B5+ 2003г европеец,голубой антрацит,1.8T AWT 150Hp,механика
    A6 C5 2001г,1.8 ARH 125Hp

  2. #22
    Phaeton
    Регистрация
    29.09.2012
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    31
    Сообщений
    3,553
    Спасибо +
    Получено: 156
    Отправлено: 334

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от 2borg Посмотреть сообщение
    Поменяли насос (поставили БОРЩ).
    Машина поехала реще,давление замерили - при включении зажигания стрелка поднимается почти до конца шкалы,привыключении - медленно опускается,а не падает сразу в ноль,как раньше.
    ну вот...результатом довольны?
    Passat B5 1997г. 1.8 ADR 01N DMU--был PASSAT B5 1998г. Variant 1.8 AEB МКПП-ЕСТЬ

  3. #23
    Lupo Аватар для 2borg
    Регистрация
    10.07.2010
    Адрес
    СПБ
    Сообщений
    179
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 3

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Да.Но нашли следы колхоза прошлого хозяина - на крышке насоса есть такие муфточки,куда шланги подсоединяются (они уголком таким).Так вот,это муфты испорчены - то ли срезаны,то ли отломаны.
    Никто не знает,нет ли заменителей 4B0 201 406 ? А то 700 рублей штучка...
    B5+ 2003г европеец,голубой антрацит,1.8T AWT 150Hp,механика
    A6 C5 2001г,1.8 ARH 125Hp

  4. #24
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    11.11.2009
    Адрес
    Петрозаводск
    Возраст
    44
    Сообщений
    15,095
    Записей в дневнике
    6
    Спасибо +
    Получено: 760
    Отправлено: 150

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    У нас эти быстроразъемные соединения 70 рублей стОят... По моему от каких-то ВАЗов ...
    Не давно парню на Гольфе 4 менял. Всё подошло норм. Феном трубку нагрел, старую сломанную вытащил, новую воткнул. На всяк случай хомутом обжал... Но по ощущениям хомут был без надобности.
    Пешеход.

  5. #25
    Партнер Клуба Аватар для FLYTs
    Регистрация
    28.03.2014
    Адрес
    Москва проезд Добролюбова
    Возраст
    34
    Сообщений
    15,098
    Спасибо +
    Получено: 1,355
    Отправлено: 77

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от 2borg Посмотреть сообщение
    при включении зажигания стрелка поднимается почти до конца шкалы,привыключении - медленно опускается,а не падает сразу в ноль,как раньше.
    так и должно БЫТЬ---а шкала то до скольки?
    #Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK и DRIVE2.RU тел.8(926)110-9-300 с 9:00 до 21:00 ежедневно м.Бутырская
    Капитальный Ремонт Любых АКПП и двигателей VAG

  6. #26
    Pointer
    Регистрация
    17.07.2013
    Сообщений
    2
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    РДТ проверяй

  7. #27
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    11.11.2009
    Адрес
    Петрозаводск
    Возраст
    44
    Сообщений
    15,095
    Записей в дневнике
    6
    Спасибо +
    Получено: 760
    Отправлено: 150

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    У меня на Поло топливный насос включается при открывании водительской двери...
    Зашел в машину, а она уже готова к запуску...
    Пешеход.

  8. #28
    Lupo Аватар для 2borg
    Регистрация
    10.07.2010
    Адрес
    СПБ
    Сообщений
    179
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 3

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от FLYTs Посмотреть сообщение
    так и должно БЫТЬ---а шкала то до скольки?
    Это уже так после замены насоса.Раньше до 1.5 доходила и все.Выключаешь - она тут же падает в 0.
    B5+ 2003г европеец,голубой антрацит,1.8T AWT 150Hp,механика
    A6 C5 2001г,1.8 ARH 125Hp

  9. #29
    Партнер Клуба Аватар для FLYTs
    Регистрация
    28.03.2014
    Адрес
    Москва проезд Добролюбова
    Возраст
    34
    Сообщений
    15,098
    Спасибо +
    Получено: 1,355
    Отправлено: 77

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Это ясно хотел узнать сколько новый на пробку давит
    #Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK и DRIVE2.RU тел.8(926)110-9-300 с 9:00 до 21:00 ежедневно м.Бутырская
    Капитальный Ремонт Любых АКПП и двигателей VAG

  10. #30
    Lupo Аватар для 2borg
    Регистрация
    10.07.2010
    Адрес
    СПБ
    Сообщений
    179
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 3

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Хм...Не с того ни с сего начала плохо заводиться на горячую (на улице тепло стало).На холодную моментально заводится,а на горячую - нет.
    А если открутить гайку на рампе и чуть стравить давление,то заводится моментально.
    Смотреть РДТ?
    B5+ 2003г европеец,голубой антрацит,1.8T AWT 150Hp,механика
    A6 C5 2001г,1.8 ARH 125Hp

  11. #31
    Партнер Клуба Аватар для FLYTs
    Регистрация
    28.03.2014
    Адрес
    Москва проезд Добролюбова
    Возраст
    34
    Сообщений
    15,098
    Спасибо +
    Получено: 1,355
    Отправлено: 77

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    ошибки наверно стоит посмотреть...связи со стравливанием давления с рампы не вижу...может быть ДТОЖ?...или любой другой датчик...
    #Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK и DRIVE2.RU тел.8(926)110-9-300 с 9:00 до 21:00 ежедневно м.Бутырская
    Капитальный Ремонт Любых АКПП и двигателей VAG

  12. #32
    Lupo Аватар для 2borg
    Регистрация
    10.07.2010
    Адрес
    СПБ
    Сообщений
    179
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 3

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    А избыточного давления не может быть?Или обратка забилась...
    B5+ 2003г европеец,голубой антрацит,1.8T AWT 150Hp,механика
    A6 C5 2001г,1.8 ARH 125Hp

  13. #33
    Партнер Клуба Аватар для FLYTs
    Регистрация
    28.03.2014
    Адрес
    Москва проезд Добролюбова
    Возраст
    34
    Сообщений
    15,098
    Спасибо +
    Получено: 1,355
    Отправлено: 77

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    избыточного врятли...на холодную то нет...а ошибки надо посмотреть...скорее всего по смесеобразованию пишутся уже...и 032 группу глянуть...
    #Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK и DRIVE2.RU тел.8(926)110-9-300 с 9:00 до 21:00 ежедневно м.Бутырская
    Капитальный Ремонт Любых АКПП и двигателей VAG

  14. #34
    Lupo
    Регистрация
    08.06.2013
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    4
    Сообщений
    139
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Подскажите для до рестайл passat agz 4motion,какое должно быть давление.
    мне намерили 2.8 на хх, без вакуума 3.5,
    под нагрузкой 3.5, без вакуума не мерил

  15. #35
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    11.11.2009
    Адрес
    Петрозаводск
    Возраст
    44
    Сообщений
    15,095
    Записей в дневнике
    6
    Спасибо +
    Получено: 760
    Отправлено: 150

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Fancnc, а на пробку сколько?
    Пешеход.

  16. #36
    Lupo
    Регистрация
    08.06.2013
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    4
    Сообщений
    139
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от .Карел. Посмотреть сообщение
    Fancnc, а на пробку сколько?
    Только то,что выше написано,больше измерений не было

  17. #37
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    11.11.2009
    Адрес
    Петрозаводск
    Возраст
    44
    Сообщений
    15,095
    Записей в дневнике
    6
    Спасибо +
    Получено: 760
    Отправлено: 150

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Если РДТ на 3.5 бар, то всё нормально.
    Пешеход.

  18. #38
    Lupo
    Регистрация
    11.07.2011
    Адрес
    Республи Коми г. Вуктыл
    Возраст
    51
    Сообщений
    150
    Спасибо +
    Получено: 28
    Отправлено: 5

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    2borg, Привет если не ошибаюсь то возможно это датчик коленвала мозги компосирует

  19. #39
    Lupo
    Регистрация
    08.06.2013
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    4
    Сообщений
    139
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от .Карел. Посмотреть сообщение
    Если РДТ на 3.5 бар, то всё нормально.
    Написано что на 3 бара,вот только не понять на хх эт или нагрузка

  20. #40
    Партнер Клуба Аватар для FLYTs
    Регистрация
    28.03.2014
    Адрес
    Москва проезд Добролюбова
    Возраст
    34
    Сообщений
    15,098
    Спасибо +
    Получено: 1,355
    Отправлено: 77

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Fancnc, гляньте параметры лямбда коррекции под нагрузкой...032 группа возможно у вас 008...второе значение - мультипликатив...если значение больше +8 % - то велика вероятность проблемм с давлением топлива...
    #Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK и DRIVE2.RU тел.8(926)110-9-300 с 9:00 до 21:00 ежедневно м.Бутырская
    Капитальный Ремонт Любых АКПП и двигателей VAG

Страница 2 из 3 ПерваяПервая 123 ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Ответов: 0
    Последнее сообщение: 12.07.2008, 11:32
  2. Ответов: 0
    Последнее сообщение: 05.10.2006, 17:53
  3. Ответов: 16
    Последнее сообщение: 13.08.2006, 23:26
  4. Давление топлива........?
    от bandit в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 24.10.2005, 11:38
  5. Прыгают обороты при включенном кондее !! ??
    от Alex268 в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 06.07.2005, 21:29

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •