0

Спасибо: |
Получено: 98 Отправлено: 7 |
Может, это клапан N80? Он довольно сильно трещит, но расположен не справа, а слева...
Passat B5 1998, 1,8 л. AEB, МКПП, климат, VIN WVWZZZ3BZWP317741
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 3,041 Отправлено: 1,130 |
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 0 |
ну вот еще как полу бред, один знакомый мастер сказал что у нас там балансировочные валы есть, которые "типо" могут трещать если уже накрыты.... но что то я не в курсе есть ли у нас они там???!!!
Тюнинговать или не тюнинговать - вот в чем вопрос
Passat 1.8 T, AWT, 2002, Tiptronik, Climatronik, Xenon
Спасибо: |
Получено: 3,041 Отправлено: 1,130 |
rockmann26, как вариант - трещит комбиклапан СВВ... правда, он сзади блока... под грибком ВКГ
да, еще под коллектором проверяй N249 и N119, хотя бы фишки сдерни с них и послушай что будет... в этом случае должны быть ошибка и "чек"
В5, АЕВ-98 -> SuperB-2007, AWT -> теперь пешком... вот до чего доводят 1.8Т
Спасибо: |
Получено: 124 Отправлено: 68 |
нема там валов. Они на 2-х литровом. А треск поищите на натяжителе ремня вспомогательных механизмов, который с коленом... Там, у него, есть сектор, в котором ходит пыптык, который ограничивает ход при снятом ремне... Так вот, у меня так тоже потрескивает... Пыптык дошел до края сектора и стучит противно-железно, как будто ремень растянут... Но ремень новый у меня.. Вот и не пойму, чё ему надо? Почему он выбрал весь сектор?
И да, у меня тоже - если газнуть, то треск прекращается, а с падением оборотов до хх опять потрескивает...
Нашальнике харощий, раскрывушка дала!2001, AWM, Tiptronic...
Спасибо: |
Получено: 3,041 Отправлено: 1,130 |
Спасибо: |
Получено: 124 Отправлено: 68 |
Нашальнике харощий, раскрывушка дала!2001, AWM, Tiptronic...
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 0 |
нема там валов. Они на 2-х литровом. А треск поищите на натяжителе ремня вспомогательных механизмов, который с коленом... Там, у него, есть сектор, в котором ходит пыптык, который ограничивает ход при снятом ремне... Так вот, у меня так тоже потрескивает... Пыптык дошел до края сектора и стучит противно-железно, как будто ремень растянут... Но ремень новый у меня.. Вот и не пойму, чё ему надо? Почему он выбрал весь сектор?
И да, у меня тоже - если газнуть, то треск прекращается, а с падением оборотов до хх опять потрескивает...главное чтоб так и было - кучу проблем изчезнет
--- Добавлено чуть позже ---
хахах точно точно, целый комплект валяется новых оригинальных ремней надо поменять...все ни как руки не дойдут
--- Добавлено чуть позже ---
кстате не разу не загорался ЧЕК или EPS - походу то ли заглушен то ли обманка стоит...потому что даже лямбды скидывали - ноль эмоции
Тюнинговать или не тюнинговать - вот в чем вопрос
Passat 1.8 T, AWT, 2002, Tiptronik, Climatronik, Xenon
Спасибо: |
Получено: 3,041 Отправлено: 1,130 |
Спасибо: |
Получено: 22 Отправлено: 3 |
А,кстати,где ты ждёшь ,чтоб загорелся у тебя ЧЕК,у тебя он в принципе не должен гореть...главное чтоб так и было - кучу проблем изчезнет
--- Добавлено чуть позже ---
хахах точно точно, целый комплект валяется новых оригинальных ремней надо поменять...все ни как руки не дойдут
--- Добавлено чуть позже ---
кстате не разу не загорался ЧЕК или EPS - походу то ли заглушен то ли обманка стоит...потому что даже лямбды скидывали - ноль эмоции
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Начнем с того, что как поживает вентиляция картера?добрый вечер, так вот как раз таки сизый дым идет не постоянно ( не на холостых не на нажатом газе....) а вот как раз после того как нажмешь педальку до 3000-3500 оборотов и выше и когда подкатываешь к светофору - машина как трактор - синий дым дунет и потом опять нормуль и запах очень неприятный, причем запах не как от машин с мертвой поршней или кольцами, а смесь масла + бензин+ картерные газы - чтоли.....
и сегодня новая "фишка" когда стоишь перед машиной и смотришь на двигатель, то в районе впусконого коллектора, т.е. правее от двигателя, появляется периодический треск, как будто болитк какой то трещит. газуешь - затыкается... двигаетль работает ровно без провалов и посторонних шумов... не подскажете ГУРУ, что это может быть?
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 0 |
Тюнинговать или не тюнинговать - вот в чем вопрос
Passat 1.8 T, AWT, 2002, Tiptronik, Climatronik, Xenon
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Всем доброго дн,я.Тема похожая поэтому есть вопрос сделал профилактику ВКГ ,замена блидера,грибка,байпаса,чистка всех трубок и ижекционного насоса,причина этой работы было очень сильное притягивание маслозаливной горловины ,после этих работ машина начала хаотически дыметь,раньше этого не наблюдалось,масло после пробега 8000 от замены ушло примерно на спичку ,ремонт головки и двигателя был 8000 назад , люфтов на турбине практически нет,может из за не почищенного интеркулера подкидывать масло в дроссель,дроссель чистый
ВИВАС_Б5 2000, 1,8АРТ,климат,син.мет.продан сейчас Б5,5 1,8 AWT МКП 2003г WAG-KOM.
Спасибо: |
Получено: 2,083 Отправлено: 136 |
мож колпачек какой-то слетел...
''
AEB 1,8T AUDI 4BC5 98
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Снимал патрубок с дросселя дыма нет
ВИВАС_Б5 2000, 1,8АРТ,климат,син.мет.продан сейчас Б5,5 1,8 AWT МКП 2003г WAG-KOM.