0
          
          	
         
           
            
               
            
                        
            
                
                  
                  
            
            
            
					
  
  
                  
            
            
            
					
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 5  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					Всем доброй ночи. Случилось такая глупость как то что я залил кастрол 0-30 и начала машина коптить как то сильно. Спустя 3000 поменял на 5-40. Теперь коптит после того как или сильно отожжешь или после того как турба включится. Так вот. Заменили компрессию 10,5-10-10-10,5. Я думаю достойно!! Снял с ДЗ шланг обнаружил немного масла буквально капелюшку но черного масла. А у меня залито еще новое светлое! А сама ДЗ светлая и чистая. Так вот вопрос не может ли масло 0-30 накопиться в трубе, идущей к интеркуллеру? В самом интеркуллере! И вот теперь иногда коптит? Подскажите пожалуйста![]()
Тюнинговать или не тюнинговать - вот в чем вопрос
Passat 1.8 T, AWT, 2002, Tiptronik, Climatronik, Xenon
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 103  Отправлено: 76  | 
  
                  
            
            
            
					rockmann26, так скинь шланг и узнаешь!?турбинка то свежая или с завода еще стоит?
Скрытый текст:
Passat B5 Variant 1.8T ANB 99
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 5  Отправлено: 0  | 
  
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 103  Отправлено: 76  | 
  
                  
            
            
            
					С интеркулера! К нему подходит два шланга! Один от дросселя, второй от турбины (расположен чуть ниже)! Вот нижний и надо снять!
Скрытый текст:
Passat B5 Variant 1.8T ANB 99
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 153  Отправлено: 334  | 
  
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 1,657  Отправлено: 972  | 
  
                  
            
            
            
					#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, ремонт АКПП 5HP19 МОСКВА
ЛЕТАЮ НА: Skoda Superb II 1.8 tsi DSG7
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 5  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					ВКГ чистил. Г- образная трубка новая, менял 2000 назад. Опресовку делал- дыр нет.
Тюнинговать или не тюнинговать - вот в чем вопрос
Passat 1.8 T, AWT, 2002, Tiptronik, Climatronik, Xenon
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 5  Отправлено: 0  | 
  
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 153  Отправлено: 334  | 
  
                  
            
            
            
					ничего не путаете???? может все таки наоборот? логично подумать если вал во втулке ходит вертикально туда-сюда-это износ втулки! И логично было бы подумать если вал ходит горизонтально-это допустимый люфт...
вот вам недопустимый люфт....http://www.youtube.com/watch?v=D-5IhRtR7Dw
http://www.youtube.com/watch?v=Uadwb3dIwE4
Passat B5 1997г. 1.8 ADR 01N DMU--был PASSAT B5 1998г. Variant 1.8 AEB МКПП-ЕСТЬ
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 95  Отправлено: 450  | 
  
                  
            
            
            
					та лейте рафинированное подсолнечное..посмотрите как дымить будет..хоть эксперементы уйдут в иновации
Passat 2.8 V6 2001 BBG АКПП передний приводhttp://www.drive2.ru/r/volkswagen/484685/ енот опередун (с)
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 153  Отправлено: 334  | 
  
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 5  Отправлено: 0  | 
  
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 124  Отправлено: 68  | 
  
                  
            
            
            
					Нет, не путаю. Вал турбины - плавающий в масле и поэтому радиальный зазор (вверх-вниз или влево-вправо) не нормируется, а вот зазор осевой (туда-сюда вдоль оси вала) измеряется сотками. А для успокоения скажу, что зазор вверх-вниз всё-таки регламентирован, но он заключается в зазоре между корпусом и крыльчаткой... Оттаквуот.ничего не путаете???? может все таки наоборот? логично подумать если вал во втулке ходит вертикально туда-сюда-это износ втулки! И логично было бы подумать если вал ходит горизонтально-это допустимый люфт...
вот вам недопустимый люфт....http://www.youtube.com/watch?v=D-5IhRtR7Dw
http://www.youtube.com/watch?v=Uadwb3dIwE4
Кстати, в представленном видео как раз и видно, что крыльчатка задевает корпус.
Не поленился и нашел данные kalex https://passatworld.ru/showthread.php?t=148527 пост нумбер 11. Золотая голова у человека (и руки)
Нашальнике харощий, раскрывушка дала!2001, AWM, Tiptronic...
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 22  Отправлено: 3  | 
  
                  
            
            
            
					Ай саул! Красавчег!!!Нет, не путаю. Вал турбины - плавающий в масле и поэтому радиальный зазор (вверх-вниз или влево-вправо) не нормируется, а вот зазор осевой (туда-сюда вдоль оси вала) измеряется сотками. А для успокоения скажу, что зазор вверх-вниз всё-таки регламентирован, но он заключается в зазоре между корпусом и крыльчаткой... Оттаквуот.
Добавлю:https://passatworld.ru/showthread.php?t=201911&page=7,пост #129
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 95  Отправлено: 450  | 
  
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 153  Отправлено: 334  | 
  
                  
            
            
            
					ааааа...вон оно чё михалыч!!! спс не знал....у меня просто атмо. не ну как он может быть по идее не нормирован,если все таки с временем ротор начинает задевать за корпусНет, не путаю. Вал турбины - плавающий в масле и поэтому радиальный зазор (вверх-вниз или влево-вправо) не нормируется, а вот зазор осевой (туда-сюда вдоль оси вала) измеряется сотками. А для успокоения скажу, что зазор вверх-вниз всё-таки регламентирован, но он заключается в зазоре между корпусом и крыльчаткой... Оттаквуот.
Кстати, в представленном видео как раз и видно, что крыльчатка задевает корпус.
Не поленился и нашел данные kalex https://passatworld.ru/showthread.php?t=148527 пост нумбер 11. Золотая голова у человека (и руки)
![]()
Passat B5 1997г. 1.8 ADR 01N DMU--был PASSAT B5 1998г. Variant 1.8 AEB МКПП-ЕСТЬ
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 1,501  Отправлено: 875  | 
  
                  
            
            
            
					Ну как бы лить 0-30 нельзя, 5-40 твое масло. Что значит коптит? Синим дымит?Всем доброй ночи. Случилось такая глупость как то что я залил кастрол 0-30 и начала машина коптить как то сильно. Спустя 3000 поменял на 5-40. Теперь коптит после того как или сильно отожжешь или после того как турба включится. Так вот. Заменили компрессию 10,5-10-10-10,5. Я думаю достойно!! Снял с ДЗ шланг обнаружил немного масла буквально капелюшку но черного масла. А у меня залито еще новое светлое! А сама ДЗ светлая и чистая. Так вот вопрос не может ли масло 0-30 накопиться в трубе, идущей к интеркуллеру? В самом интеркуллере! И вот теперь иногда коптит? Подскажите пожалуйста
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 5  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					добрый вечер, так вот как раз таки сизый дым идет не постоянно ( не на холостых не на нажатом газе....) а вот как раз после того как нажмешь педальку до 3000-3500 оборотов и выше и когда подкатываешь к светофору - машина как трактор - синий дым дунет и потом опять нормуль и запах очень неприятный, причем запах не как от машин с мертвой поршней или кольцами, а смесь масла + бензин+ картерные газы - чтоли.....
и сегодня новая "фишка" когда стоишь перед машиной и смотришь на двигатель, то в районе впусконого коллектора, т.е. правее от двигателя, появляется периодический треск, как будто болитк какой то трещит. газуешь - затыкается... двигаетль работает ровно без провалов и посторонних шумов... не подскажете ГУРУ, что это может быть?![]()
Тюнинговать или не тюнинговать - вот в чем вопрос
Passat 1.8 T, AWT, 2002, Tiptronik, Climatronik, Xenon

