0

Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 1 |
Учитывая, что данный форум не профильный и в эксплуатации ни у меня и, возможно, у многих участников данного форума такого авто не было, то считаю информацию полученную от Alex58SS о возможных потенциальных проблемах данного автомобиля вполне актуальной и подходящей для данной ветки. Давайте будем честными - ведь продавец такого не скажет. И я уверен, что за 6 лет владения что-то да было с машиной и наверняка лазили по форуму профильному и читали и опять же наверняка читали и о более серьёзных проблемах. Так что подготовка к самому неприятному должна быть.
--- Добавлено чуть позже ---
И в этом нет ничего плохого и предательского. Никто же не говорит, что всё самое ужасное произойдёт с этой машиной. Просто на всякий случай надо быть готовым.
KIA Ceed SW; 1,6 (129 л.с.); МКПП; 2013 год
VW Passat B5+; 1,8Т;02 г.; -- VW Bora; 1,6; 02 г.; -- Audi 100 C4; 2,3 AAR; МКПП; 91 г.
Спасибо: |
Получено: 120 Отправлено: 41 |
Uoleg, не лазала она не по каким форумам, девушка просто ездила и масло меняла.
Машина как жигули простая. Забрякало в подвеске - заменили все рулевые.
Предпосылки замены цепи я знаю - на мерсе менял, предварительно померив вытяжение. Здесь таких предпосылок я не вижу, еще раз говорю.
Но изучать, домысливать и предполагать каждый волен в меру своей фантазии.
Так же как и менять все, что ему вздумается на своем автомобиле )
--- Добавлено чуть позже ---
кстати, на мерсе мне обошлась замена (цепь swag+работа в профильном сервисе) 5 тыс рублей полтора года назад.
Не думаю, что на тойоту это дороже.
В 5.5 1,8Т, 2002 г., AWM, типтроник, американец. Был...
Спасибо: |
Получено: 120 Отправлено: 41 |
Снято с продажи
В 5.5 1,8Т, 2002 г., AWM, типтроник, американец. Был...