Как вам новый subaru wrx sti?
  1. #1
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Mikke
    Регистрация
    17.07.2009
    Адрес
    Россия
    Сообщений
    26,563
    Записей в дневнике
    7
    Спасибо +
    Получено: 5,236
    Отправлено: 18,944

    0 Вы не можете благодарить!

    Хорошо Как вам новый subaru wrx sti?

    C-Max 1.8 QQDA B5/IB5 спасибо ВВП за это

  2. #2
    Passat
    Регистрация
    25.08.2010
    Адрес
    Санкт-Петербург, Токсово
    Сообщений
    1,824
    Спасибо +
    Получено: 79
    Отправлено: 53

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Морда на Вольво стала похожа, больше ниче не скажу

  3. #3
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Mikke
    Регистрация
    17.07.2009
    Адрес
    Россия
    Сообщений
    26,563
    Записей в дневнике
    7
    Спасибо +
    Получено: 5,236
    Отправлено: 18,944

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    а мне в фас ОЧЕНЬ сильно напомнило lancer X - их прямого конкурента, что странно для компании...а задние фонари - nissan teana...
    C-Max 1.8 QQDA B5/IB5 спасибо ВВП за это

  4. #4
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Mikke
    Регистрация
    17.07.2009
    Адрес
    Россия
    Сообщений
    26,563
    Записей в дневнике
    7
    Спасибо +
    Получено: 5,236
    Отправлено: 18,944

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    На ближайшие несколько лет компания «Субару» может забыть про мировой кризис и застой на рынке новых автомобилей, ведь нынешнее поколение WRX поднимет ее продажи на новый уровень. Итак, вычисляем градус «Субару-WRX».






    Subaru WRX. Производство Япония. В России с июня 2014 года. От 1 599 900 рублей
    Subaru WRX

    ОБЩИЕ ДАННЫЕ

    Длина×ширина×высота, мм 4595×1795×1475
    Колесная база, мм 2650
    Объем багажника, л 460
    Снаряженная масса, кг 1465 (1528)*
    Разгон 0–100 км/ч, с 6,0 (6,3)
    Максимальная скорость, км/ч 215 (240)
    Топливо/запас топлива, л А95/60
    Расход топлива: смешанный цикл, л/100 км 9,2 (8,6)
    ДВИГАТЕЛЬ: бензиновый, Оп4, 16 клапанов, 2,0 л; 197 кВт/268 л.с. при 5600 об/мин; 350 Н∙м при 2400–5200 об/мин
    ТРАНСМИССИЯ: полноприводная; М6, CVT
    ХОДОВАЯ ЧАСТЬ: подвески – «МакФерсон»/на двойных рычагах; рулевое управление – реечное с электроусилителем; тормоза – дисковые вентилируемые/дисковые; шины – 235/45R17
    *В скобках – данные для версии с вариатором Lineartronic
    Новая «Субару-WRX» не быстрее прежней: разгон до сотни занимает те же шесть секунд. И дешевле она не стала – версия с механикой и тряпичным салоном обойдется минимум в 1,6 миллиона. Но… Достаточно обойти автомобиль, всмотреться в трапецию радиаторной решетки и ощутить на себе твердый взгляд узких фар, как все станет ясно. Анфас новинка до боли напоминает первую «Импрезу WRX» 1992 модельного года, и львиная доля клиентов приобретет ее только за это сходство! Одним лишь экстерьером новое поколение пронзает сердца фанатов марки – тех, для кого GC8, «555» и Колин Макрей не просто набор символов, звуков и букв.
    БОЛЬШЕ ЖЕСТИ

    В моих руках побывали все до единого поколения WRX, а с машиной в прежнем кузове мы по сей день общаемся регулярно. Вот почему, оказавшись за рулем виновницы торжества, я могу с уверенностью утверждать: шасси стало ощутимо собраннее и значительно жестче.
    – Мы сознательно выбрали этот путь, – объясняет мне руководитель проекта WRX Масуо Такацу, прибывший прямиком из Японии в Казань на российскую презентацию машины. – Разработка и доводка гражданских автомобилей «Субару» неразрывно связана с автоспортом. И если прежде мы концентрировались на чемпионате мира по ралли, то сейчас делаем акцент на гонке «24 часа «Нюрбургринга ». Именно поэтому автомобиль нового поколения имеет более выраженный «асфальтовый» уклон.

    Хочется рассмотреть новинку со всех сторон? Проще простого! Несколько несложных манипуляций – и прекрасно детализированная трехмерная модель «Субару-WRX» появится на экране вашего смартфона.
    Такацу-сан не лукавит. Управляемость на ровных и твердых покрытиях – на уровне мыслеформ. Первая же «клеверная» развязка заставляет воскликнуть: «Вау!» Новый WRX удивительно точно следует за рулем, вгрызаясь в ровный асфальт низкопрофильными шинами. Лишь валики боковой поддержки передних кресел не на все сто справляются со своей работой – остальное «Субару- WRX» делает безупречно. Подобное поведение – результат скрупулезной инженерной работы. Японцы по крупицам собирали информацию и совершенствовали каждый узел, поднимая управляемость до небывалых прежде высот. Передаточное отношение рулевой рейки подопечные Такацу-сана уменьшили с 15:1 до 14,5:1, жесткость опор ее крепления увеличили на фантастические 200%. Пружины в передней подвеске сделали на 39% жестче и установили поперечный стабилизатор большего диаметра. Вдобавок задние опоры рычагов разместили на 10 мм ниже.
    Перетряхнули и заднюю многорычажку: жесткость пружин увеличили на 62%, а точки крепления амортизаторов разнесли на дополнительные 10 мм относительно продольной оси автомобиля. Немалый вклад в улучшение управляемости внес усиленный кузов: его жесткость на изгиб выросла на 30%, а на кручение – сразу на 40%!
    ВАРИАЦИИ НА ТЕМУ

    На гравии и грунтах острая управляемость также не будет лишней, однако принесенная в жертву энергоемкость дает о себе знать. Даже на подготовленном и десятки раз изученном организаторами участке нашлась пара мест, где подвеска сработала до отбоя – мчать «на все деньги» по незнакомым проселкам я бы поостерегся. Хотя при разумном подходе к подобным прострелам уехать мимо поворота не так уж просто: помимо системы стабилизации (полностью отключаемой) с недостаточной поворачиваемостью борется новая система управления вектором тяги (TVS), притормаживающая внутреннее переднее колесо и направляющая крутящий момент на внешнее. Прелесть TVS в том, что электроника не прикусывает тормозные механизмы задней оси и позволяет играючи валить боком.
    В общем, по части настройки шасси новый WRX ушел далеко вперед. Жаль, не могу сказать того же про двигатель. В отличие от представленной недавно обжигающей версии WRX STI (ЗР, 2014, № 6), в случае с WRX японцы пошли по пути даунсайзинга. Место 2,5‑литрового 265‑сильного двигателя прежнего поколения занял 2‑литровый наддувный мотор FA20 от «Форестера XT».

    Передняя панель – как на кроссоверах XV и «Форестер». Спортивность подчеркивают карбоновые вставки, металлические накладки на педали да шитый красными нитками руль со скошенным низом.
    Конечно, перед инсталляцией в WRX его оснастили новыми распределительными валами и усиленными пружинами клапанов, подняв мощность с 241 до 268 л.с. Предельный крутящий момент не изменился (350 Н·м). И все же своей разгонной динамикой новый WRX не превосходит машину предыдущего поколения. Единственный неоспоримый плюс в том, что новый мотор запросто сжигает в своих четырех оппозитных цилиндрах 95‑й бензин, не требуя трат на 98‑й.
    Прежний WRX был едва ли не единственным автомобилем на российском рынке, «автоматическая» модификация которого стоила меньше «механической». В новом поколении ситуация изменилась: место пятиступенчатой гидромеханики занял вариатор Lineartronic – и вариаторный WRX на 50 000 рублей дороже машины «на ручке». Кстати, механика тоже новая: шестиступенчатая, с укороченными на 12% ходами рычага и блокирующими кольцами синхронизаторов первой и второй передач.
    ***
    Я убежден, что машины подобного толка раскрывают свой потенциал исключительно в связке с механикой. И сравнение двух версий лишний раз укрепило меня в этой мысли. WRX «на палке» – злобный и быстрый провокатор, подбивающий включить пониженную передачу и выкрутить в отсечку 2‑литровый мотор. Он уступает сумасшедшей версии WRX STI восемь десятых в разгоне до сотни, но сопоставим с ней эмоционально.
    Машина с вариатором проигрывает механической лишь 0,3 секунды, однако ощущения совсем другие: по части эмоций между двумя этими версиями целая пропасть. Хотя сам вариатор чудо как хорош. В общем, даже такой WRX – отнюдь не проза: это быстрый, настроенческий автомобиль для повседневной езды. Но по накалу страстей ему очень далеко до флагманской «стихи».

    ПЛЮС Новый WRX управляется лучше предшественников
    МИНУС Разгонная динамика не улучшилась
    C-Max 1.8 QQDA B5/IB5 спасибо ВВП за это


Похожие темы

  1. Как вам Пежо 308, новый?
    от EGOR51 в разделе Другие марки Авто
    Ответов: 26
    Последнее сообщение: 31.01.2013, 08:55
  2. Как вам новый KIA Sportage?
    от VerDim в разделе Другие марки Авто
    Ответов: 20
    Последнее сообщение: 28.04.2011, 15:08
  3. Как вам такие фары
    от MIHALICH в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 51
    Последнее сообщение: 07.06.2005, 23:06
  4. А как вам такая примочка?
    от goland в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 05.03.2005, 23:35
  5. А как вам вот такие колеса.......
    от в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 20.01.2005, 10:26

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •