0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Приветсвую ,подскажите меняли на станции месяц назад тягу рулевую правую,
И заметил как начала уходить жидкость гур.
Снимал колесо и заметил подтеки жидкости в пылиник,до этого не было проблем никаких вообще,получается на станции разбили,
Возможно ли при замене правой тяги ,разбить рулевую рейку ,?
И имееноо сальник ?
Passat B5 variant 1998 1.9 TDI 66 kw AHU
Наверное нет. При езде и без того сильная вибрация.Но есть маленькая вероятность того, что пыльник тебе пробили или накидали грязи на вал. От старости сальник в момент может порваться. Смотри еще каррозию на валу рейки.
VW Passat 1.8T AEB 5-AКПП tiptronic 1998 г.вDas Auto
Спасибо: |
Получено: 19 Отправлено: 38 |
SASHABELARUS, как я тебе не завидую!![]()
B5_1.8_ADR_97_был
B5.5_1.8T_AWT_03_типтрон_кожа_алькантара_Vag Com_D2S_немец! R появилась, D буксует
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Плананировал поездить на доливе жидкости,но увидел уже подтеки с двух сторон ,даже когда на доливе уровень в норме руль подклинивает при езде,но стуков ни каких не обнаружено.
Скорей всего приходит конец,посмотреть еще мб завести на реставрацию.
Passat B5 variant 1998 1.9 TDI 66 kw AHU