0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Ребят вообщем расскажу по порядку. Авто купил 8 месяцев назад, после покупки авто стояло всю зиму (не ездил), также был мертвый расходомер воздуха и забитый фильтр, все поменял. Сейчас когда заводишь авто вот такой дым, с запахом гари. На авто пока что не езжу, что это может быть ? и из за чего?
Заводил авто 2 дня назад, сперва был дым такойже, когда прогрелась перестал идти дым. На след день завел на 5 минут, дыма небыло. Сегодня вот то что на видео =((. ПО расходу масла сказать не могу, так как не езжу. Куда смотреть что делать?
https://www.youtube.com/watch?v=hGzYNr8E49c - видео когда машина поработала 3-5 минут после старта. Чуть позже выложу как было когда завелась.
Еще заметил что, как заводишь через секунд 30 подымаються обороты на 950-1000, но не очень долго секунд 10 и падают как надо.
Вот старт авто на холодную.
https://www.youtube.com/watch?v=HuHiBuQFN0U
Еще видео https://www.youtube.com/watch?v=WoAXU5JJ2a0
Vw Passat B5 1998г. 1.9 TDI AHU ( 90л.с.)
Спасибо: |
Получено: 23 Отправлено: 6 |
У меня примерно такая же проблемаДымит только когда нагреется синим. Турбина новая, заменил прокладки на н/ф и тандеме. Появилась недели 2 назад. Запах не масленый. Не знаю что смотреть еще
На светофоре стыдно стоять
Дым как от паровоза
![]()
VW PASSAT B5+ AVB 2002г WVWZZZ3BZ2E219658, eberspacher D5WS,BiXenon.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Ну и у меня когда на холодную заведу, так дымнет, потом поработает чуть, так же как и у тебя дымить серым начинает, пото прогреется и вообще не дыминки. ДМР новый, ошибок нет, масло не ест. расход в районе 5 литров.
Спасибо: |
Получено: 74 Отправлено: 13 |
парни, вы же обладатели дизелей - СМОТРИТЕ И ПРОВЕРЯЙТЕ ФОРСЫ, 99,9% того что распылители с бешеным количеством отложений и забиты.
VW Pas B5 1.6l AHL MT `98 [3B23C5]
WVWZZZ3BZXP079831
Спасибо: |
Получено: 25 Отправлено: 2 |
и запуск не совсем хороший на холодную, я проверил бы еще угол впрыска.
Passat B5 1997г.в. AEB 1.8T клима МКПП и т.д.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Поехал, прогрел авто на 81,9 градусов. ПОсмотрел угол впрыска, я в этом не очень понимаю но чтото не так, не подскажите что это и что делать?
Единственное у меня еще бьеться ошибка датчика жидкости Г62
http://www.screencapture.ru/file/5Fa5e2ee
http://www.screencapture.ru/file/714388bC
Vw Passat B5 1998г. 1.9 TDI AHU ( 90л.с.)
Спасибо: |
Получено: 25 Отправлено: 11 |
Циловая подача завышена.Выстави IQ Где то 4.5-4.8,потом поправь угол впрыска по 4й группе-2е окно должно равняться 3ему,в 4ом окне должно быть 10-15%
ТракторAFN+автомат скончался,теперь МКПП no EGR,CAT,MAF/0.240 Nozzles/KKK BV43/FMIC/2.25"intake/audi S2 clutch/ECU80-121pin adaptor/Powered by TAILTDI
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 0 |
Плохой запуск из-за датчика температуры ОЖ g62. Надо менять. Дымит из-за утечки ОЖ. Советую детально просмотреть шланги, патрубки и флянец ОЖ. У меня дымела из-за маленькой дырки в патрубке фланца.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 25 Отправлено: 11 |
IQ можно выставить сделав хаммер мод,т.е. надо двигать голову МУКТ или адаптацией 1й группы-по умолчанию там стоит число 32768.Если меняешь число в меньшую сторону,цифра IQ увеличивается,если меняешь в большую сторону цифра IQ уменьшается.В реале всё наоборот.Т.е. цифра увеличивается а цикловая становится меньше
ТракторAFN+автомат скончался,теперь МКПП no EGR,CAT,MAF/0.240 Nozzles/KKK BV43/FMIC/2.25"intake/audi S2 clutch/ECU80-121pin adaptor/Powered by TAILTDI
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Еще один вопрос, полез смотреть болты, а у мня получается не как на рисунке, а вот так примерно http://www.screencapture.ru/file/a3F2387B.
Так должно ? или у меня вообще неправильно прикручен ТНВД ?
Там где пусто, смотрел там круглое отверстие и если сунуть палец, то он упирается в тнвд (место там как баранка) http://www.screencapture.ru/file/d4e39718
Вот пометил красным примерно место.
Собирался регулировать, но вот не знаю теперь, и еще идет ечь про 4-й болт но где он??
2 там где шкиф, 1 с боку с тнвд, а 4-й с зади. это где?
Vw Passat B5 1998г. 1.9 TDI AHU ( 90л.с.)
Спасибо: |
Получено: 25 Отправлено: 11 |
Так и есть,там 2 гайки на 13,их надо ослабить.Отверстие-это для стопора шкива ТНВД, нужно скажем например при замене ремня ГРМ.4й болт,я х.з как объяснить,он снизу ТНВД.До него очень геморно подлезть.
ТракторAFN+автомат скончался,теперь МКПП no EGR,CAT,MAF/0.240 Nozzles/KKK BV43/FMIC/2.25"intake/audi S2 clutch/ECU80-121pin adaptor/Powered by TAILTDI
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
http://www.screencapture.ru/file/8A394dF5
Так вроде корректировал корректировал, вот что получилось. Все Ок у меня?
Vw Passat B5 1998г. 1.9 TDI AHU ( 90л.с.)
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |