0
Тема: и снова дмрв.
-
10.04.2014, 14:10 #21
- Регистрация
- 29.05.2010
- Адрес
- СВАО
- Возраст
- 54
- Сообщений
- 10,771
- Записей в дневнике
- 4
Спасибо: Получено: 3,042
Отправлено: 1,130
Thend, ориентируйся на АЕВ:
https://passatworld.ru/showthread.php?t=157002
Z-образный патрубок развалился?
--- Добавлено чуть позже ---
компрессор шумит... дуй с запаски, не более 1 атм.В5, АЕВ-98 -> SuperB-2007, AWT -> теперь пешком... вот до чего доводят 1.8Т
-
10.04.2014, 15:04 #22
- Регистрация
- 18.12.2013
- Адрес
- Электросталь.
- Возраст
- 32
- Сообщений
- 144
Спасибо: Получено: 1
Отправлено: 1
0VW GOLF 3, 3D, ABS 90HP. Продал. VW GOLF 3 Variant, AFN 110HP. Продается. VW PASSAT B5 Varian, ANB 150HP. Использую.
-
16.04.2014, 13:43 #23
- Регистрация
- 18.12.2013
- Адрес
- Электросталь.
- Возраст
- 32
- Сообщений
- 144
Спасибо: Получено: 1
Отправлено: 1
0Подскажите. И запаску подключаю и насос, не слышно гдесчет, просто в холостую куда то воздух уходит. Может не так делаю ? Снял пвтрубок с воздушного филтира, засункл туда топливный фильтр и подаю воздух.
VW GOLF 3, 3D, ABS 90HP. Продал. VW GOLF 3 Variant, AFN 110HP. Продается. VW PASSAT B5 Varian, ANB 150HP. Использую.
-
16.04.2014, 13:48 #24
- Регистрация
- 29.05.2010
- Адрес
- СВАО
- Возраст
- 54
- Сообщений
- 10,771
- Записей в дневнике
- 4
Спасибо: Получено: 3,042
Отправлено: 1,130
0Thend, да вроде как все правильно... попробуй без ВКГ - грибок сними, трубку заткни пробкой от шампанского или еще чем... потом отдельно опрессуй ВКГ
тема про опрессовку здесь:
https://passatworld.ru/showthread.php?t=78507&page=46В5, АЕВ-98 -> SuperB-2007, AWT -> теперь пешком... вот до чего доводят 1.8Т
-
16.04.2014, 13:55 #25
- Регистрация
- 23.11.2009
- Адрес
- Питер
- Возраст
- 46
- Сообщений
- 22,236
Спасибо: Получено: 3,844
Отправлено: 86
0Thend, Как вариант - опрессовка дымом. Будет видно где выходит.
Не матерящийся автослесарь дает повод усомниться в своей компетенции.
В личке не консультирую. Для этого есть форум.
-
16.04.2014, 15:16 #26
- Регистрация
- 18.12.2013
- Адрес
- Электросталь.
- Возраст
- 32
- Сообщений
- 144
Спасибо: Получено: 1
Отправлено: 1
0Заткнул трубку вкг. Давление держится нормально, возможно показалось, но через секунд 30 после подачи давления начало то ли булькать, то ли капать, наверное показалось.
Буду искать утечку в вкг. Такой вопрос, как глубоко должен патрубок пластмасмоаый вкг заходить в блок? Я давил до шелчка, потом одел стопорное кольцо. Но уплотнительное кольцо видно, так и должно быть?VW GOLF 3, 3D, ABS 90HP. Продал. VW GOLF 3 Variant, AFN 110HP. Продается. VW PASSAT B5 Varian, ANB 150HP. Использую.
-
16.04.2014, 15:33 #27
- Регистрация
- 29.05.2010
- Адрес
- СВАО
- Возраст
- 54
- Сообщений
- 10,771
- Записей в дневнике
- 4
Спасибо: Получено: 3,042
Отправлено: 1,130
-
16.04.2014, 15:57 #28
- Регистрация
- 18.12.2013
- Адрес
- Электросталь.
- Возраст
- 32
- Сообщений
- 144
Спасибо: Получено: 1
Отправлено: 1
0Скорее всего в этом дело. Потому что у меня выступает уплотнительное кольцо и ободок. Показалось что ободок большего диаметра чем посадочное место. Что то много кажется в последнее время.
Теперь из за ошибки дмрв еще и дз адаптировать не могу.VW GOLF 3, 3D, ABS 90HP. Продал. VW GOLF 3 Variant, AFN 110HP. Продается. VW PASSAT B5 Varian, ANB 150HP. Использую.
-
17.04.2014, 10:18 #29
- Регистрация
- 18.12.2013
- Адрес
- Электросталь.
- Возраст
- 32
- Сообщений
- 144
Спасибо: Получено: 1
Отправлено: 1
0Патрубок защелкнул скобой. Делаю опрессовку. Пока возился, сломал направляющ щупа, от туда воздух и сечет. Ну да ладно, заткнул пробкой, вроде все герметично. Завожу, ошибки все равно лезут по дмрв. Снял трубку с байпаса, дую-не пускает воздух , всасы...создаю разряжение, ничего не создается.. из за убитого байпаса тоже может быть проблема с дмрв?
--- Добавлено чуть позже ---
Пускаю 1атм. Все тихо, давление держится. Ошибки лезут. Значит теперь можно пробовать новый датчик ставить?VW GOLF 3, 3D, ABS 90HP. Продал. VW GOLF 3 Variant, AFN 110HP. Продается. VW PASSAT B5 Varian, ANB 150HP. Использую.
-
17.04.2014, 10:21 #30
-
17.04.2014, 19:03 #31
- Регистрация
- 18.12.2013
- Адрес
- Электросталь.
- Возраст
- 32
- Сообщений
- 144
Спасибо: Получено: 1
Отправлено: 1
0Тут напишу..темы поискал, но не нашел. Касательно байпаса, его достать можно только сняв морду? Что то не понял как к нему подобраться.
VW GOLF 3, 3D, ABS 90HP. Продал. VW GOLF 3 Variant, AFN 110HP. Продается. VW PASSAT B5 Varian, ANB 150HP. Использую.
-
18.04.2014, 09:20 #32
- Регистрация
- 23.08.2011
- Адрес
- г. Миасс Челябинская обл.
- Возраст
- 52
- Сообщений
- 1,333
Спасибо: Получено: 179
Отправлено: 33
0Добрый день. Морду не обязательно снимать, снизу с ямы доступ хороший, если снять защиту. А на механике, кстати, при отказе ДМРВ сразу загорается АБС и ЕСП и адаптировать ДЗ невозможно. Сам через это проходил. Разъём с ДМРВ снимал? Попробуй снять и опять поставить, возможно пропадание контакта. Если не поможет, то только замена, ну ещё проводку к датчику прозвонить. У меня банально "спецы" разъём на ДМРВ наоборот одели, причём он защёлкнулся - вот тогда все эти приколы с АБС и ДЗ и появились. Пытались на ДМРВ развести, я его даже купил. Потом стал сам разбираться и нашёл прикол. ДМРВ оставил родной, а к "спецам" больше ни ногой, всё сам
VW Passat B5+ Variant. 2001 г, 1,8T AWT 150 л.с. МКПП, родной ксенон
-
19.04.2014, 17:55 #33
- Регистрация
- 18.12.2013
- Адрес
- Электросталь.
- Возраст
- 32
- Сообщений
- 144
Спасибо: Получено: 1
Отправлено: 1
0Поставил дмрв от б+, ошибки не вылетают. Поеду новый датчик покупать.
VW GOLF 3, 3D, ABS 90HP. Продал. VW GOLF 3 Variant, AFN 110HP. Продается. VW PASSAT B5 Varian, ANB 150HP. Использую.
-
19.04.2014, 18:10 #34
- Регистрация
- 28.03.2014
- Адрес
- Москва Краснобогатырская 2стр30
- Возраст
- 41
- Сообщений
- 18,228
Спасибо: Получено: 2,141
Отправлено: 89
0Только выбирай хорошо чтоб два раза не покупать...Либо оригинал...либо...бош...либо снова на бабло попадеш
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
-
29.04.2014, 23:02 #35
- Регистрация
- 18.12.2013
- Адрес
- Электросталь.
- Возраст
- 32
- Сообщений
- 144
Спасибо: Получено: 1
Отправлено: 1
0Товарищи. Есть вопрос. Купил китайский дмрв, ошибки убрались, но машина плохо едет ( не, ну это понятно). Так вот разобрал свой старый датчик(F 00C 262 040), и заметил что на нем не хватает диода( или что это) как на фото. Нашел, называется терморезистор..Найти бы его характеристики. Вот похож http://www.p-wholesale.com/cn-pro/5/...tc-263866.html только хз, то или нет.
Так вот вопрос, кто нибудь знает параметры этого диода, дабы его поставить и проверить на работоспособность. Был бы благодарен, если кто нибудь снял показания с данного терморезистора, и скинул мне, а лучше отдал его ( с нерабочего дмрв)
И кто умный, может сказать какой мне нужен терморезистор исходя из графиков на фото?
фото взял от сюда
http://www.drive2.ru/l/1220917/VW GOLF 3, 3D, ABS 90HP. Продал. VW GOLF 3 Variant, AFN 110HP. Продается. VW PASSAT B5 Varian, ANB 150HP. Использую.
-
29.04.2014, 23:38 #36
-
29.04.2014, 23:53 #37
- Регистрация
- 23.11.2009
- Адрес
- Питер
- Возраст
- 46
- Сообщений
- 22,236
Спасибо: Получено: 3,844
Отправлено: 86
0Thend, поставь тот ДМРВ, что должен стоять и не забивай мозг себе и остальным!
Не матерящийся автослесарь дает повод усомниться в своей компетенции.
В личке не консультирую. Для этого есть форум.
Похожие темы
-
Снова про ДМРВ
от V6 4motion BBG в разделе Архив 2009г.Ответов: 19Последнее сообщение: 14.05.2009, 19:04 -
и снова он (ДМРВ )
от c00l3r в разделе Архив 2008г.Ответов: 8Последнее сообщение: 16.04.2008, 00:04 -
И снова про ДМРВ - нужны советы.
от Grigory в разделе Архив 2007г.Ответов: 7Последнее сообщение: 30.08.2007, 14:09 -
и снова вопрос про ДМРВ...
от Messer в разделе Архив 2006г.Ответов: 5Последнее сообщение: 22.09.2006, 11:41 -
И снова ДМРВ
от Lues в разделе Архив 2006г.Ответов: 24Последнее сообщение: 17.07.2006, 16:55