0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 3,042 Отправлено: 1,130 |
Thend, ориентируйся на АЕВ:
https://passatworld.ru/showthread.php?t=157002
Z-образный патрубок развалился?
--- Добавлено чуть позже ---
компрессор шумит... дуй с запаски, не более 1 атм.
В5, АЕВ-98 -> SuperB-2007, AWT -> теперь пешком... вот до чего доводят 1.8Т
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 1 |
патрубок не развалился, пока пошла только трещина.Thend, ориентируйся на АЕВ:
https://passatworld.ru/showthread.php?t=157002
Z-образный патрубок развалился?
--- Добавлено чуть позже ---
компрессор шумит... дуй с запаски, не более 1 атм.
пока мотор был горячий, дулось и ртом хорошо, когда остыл, уже не продувалось. Ну да ладно, место утечки нашел, исправлю и тогда запаской проверю.
VW GOLF 3, 3D, ABS 90HP. Продал. VW GOLF 3 Variant, AFN 110HP. Продается. VW PASSAT B5 Varian, ANB 150HP. Использую.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 1 |
Подскажите. И запаску подключаю и насос, не слышно гдесчет, просто в холостую куда то воздух уходит. Может не так делаю ? Снял пвтрубок с воздушного филтира, засункл туда топливный фильтр и подаю воздух.
VW GOLF 3, 3D, ABS 90HP. Продал. VW GOLF 3 Variant, AFN 110HP. Продается. VW PASSAT B5 Varian, ANB 150HP. Использую.
Спасибо: |
Получено: 3,042 Отправлено: 1,130 |
Thend, да вроде как все правильно... попробуй без ВКГ - грибок сними, трубку заткни пробкой от шампанского или еще чем... потом отдельно опрессуй ВКГ
тема про опрессовку здесь:
https://passatworld.ru/showthread.php?t=78507&page=46
В5, АЕВ-98 -> SuperB-2007, AWT -> теперь пешком... вот до чего доводят 1.8Т
Спасибо: |
Получено: 3,844 Отправлено: 86 |
Thend, Как вариант - опрессовка дымом. Будет видно где выходит.
Не матерящийся автослесарь дает повод усомниться в своей компетенции.
В личке не консультирую. Для этого есть форум.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 1 |
Заткнул трубку вкг. Давление держится нормально, возможно показалось, но через секунд 30 после подачи давления начало то ли булькать, то ли капать, наверное показалось.
Буду искать утечку в вкг. Такой вопрос, как глубоко должен патрубок пластмасмоаый вкг заходить в блок? Я давил до шелчка, потом одел стопорное кольцо. Но уплотнительное кольцо видно, так и должно быть?
VW GOLF 3, 3D, ABS 90HP. Продал. VW GOLF 3 Variant, AFN 110HP. Продается. VW PASSAT B5 Varian, ANB 150HP. Использую.
Спасибо: |
Получено: 3,042 Отправлено: 1,130 |
Thend, а "гнездо" хорошо почистил?
да там и нету "щелчка", нижние края патрубка-то (Z-образного) гладкие... и кольцо закрывается ободком на патрубке.
В5, АЕВ-98 -> SuperB-2007, AWT -> теперь пешком... вот до чего доводят 1.8Т
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 1 |
Скорее всего в этом дело. Потому что у меня выступает уплотнительное кольцо и ободок. Показалось что ободок большего диаметра чем посадочное место. Что то много кажется в последнее время.
Теперь из за ошибки дмрв еще и дз адаптировать не могу.
VW GOLF 3, 3D, ABS 90HP. Продал. VW GOLF 3 Variant, AFN 110HP. Продается. VW PASSAT B5 Varian, ANB 150HP. Использую.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 1 |
Патрубок защелкнул скобой. Делаю опрессовку. Пока возился, сломал направляющ щупа, от туда воздух и сечет. Ну да ладно, заткнул пробкой, вроде все герметично. Завожу, ошибки все равно лезут по дмрв. Снял трубку с байпаса, дую-не пускает воздух , всасы...создаю разряжение, ничего не создается.. из за убитого байпаса тоже может быть проблема с дмрв?
--- Добавлено чуть позже ---
Пускаю 1атм. Все тихо, давление держится. Ошибки лезут. Значит теперь можно пробовать новый датчик ставить?
VW GOLF 3, 3D, ABS 90HP. Продал. VW GOLF 3 Variant, AFN 110HP. Продается. VW PASSAT B5 Varian, ANB 150HP. Использую.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 1 |
Тут напишу..темы поискал, но не нашел. Касательно байпаса, его достать можно только сняв морду? Что то не понял как к нему подобраться.
VW GOLF 3, 3D, ABS 90HP. Продал. VW GOLF 3 Variant, AFN 110HP. Продается. VW PASSAT B5 Varian, ANB 150HP. Использую.
Спасибо: |
Получено: 179 Отправлено: 33 |
Добрый день. Морду не обязательно снимать, снизу с ямы доступ хороший, если снять защиту. А на механике, кстати, при отказе ДМРВ сразу загорается АБС и ЕСП и адаптировать ДЗ невозможно. Сам через это проходил. Разъём с ДМРВ снимал? Попробуй снять и опять поставить, возможно пропадание контакта. Если не поможет, то только замена, ну ещё проводку к датчику прозвонить. У меня банально "спецы" разъём на ДМРВ наоборот одели, причём он защёлкнулся - вот тогда все эти приколы с АБС и ДЗ и появились. Пытались на ДМРВ развести, я его даже купил. Потом стал сам разбираться и нашёл прикол. ДМРВ оставил родной, а к "спецам" больше ни ногой, всё сам![]()
VW Passat B5+ Variant. 2001 г, 1,8T AWT 150 л.с. МКПП, родной ксенон
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 1 |
Поставил дмрв от б+, ошибки не вылетают. Поеду новый датчик покупать.
VW GOLF 3, 3D, ABS 90HP. Продал. VW GOLF 3 Variant, AFN 110HP. Продается. VW PASSAT B5 Varian, ANB 150HP. Использую.
Спасибо: |
Получено: 2,141 Отправлено: 89 |
Только выбирай хорошо чтоб два раза не покупать...Либо оригинал...либо...бош...либо снова на бабло попадеш![]()
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 1 |
Товарищи. Есть вопрос. Купил китайский дмрв, ошибки убрались, но машина плохо едет ( не, ну это понятно). Так вот разобрал свой старый датчик(F 00C 262 040), и заметил что на нем не хватает диода( или что это) как на фото. Нашел, называется терморезистор..Найти бы его характеристики. Вот похож http://www.p-wholesale.com/cn-pro/5/...tc-263866.html только хз, то или нет.
Так вот вопрос, кто нибудь знает параметры этого диода, дабы его поставить и проверить на работоспособность. Был бы благодарен, если кто нибудь снял показания с данного терморезистора, и скинул мне, а лучше отдал его ( с нерабочего дмрв)
И кто умный, может сказать какой мне нужен терморезистор исходя из графиков на фото?
фото взял от сюда
http://www.drive2.ru/l/1220917/
VW GOLF 3, 3D, ABS 90HP. Продал. VW GOLF 3 Variant, AFN 110HP. Продается. VW PASSAT B5 Varian, ANB 150HP. Использую.
Спасибо: |
Получено: 3,844 Отправлено: 86 |
Thend, поставь тот ДМРВ, что должен стоять и не забивай мозг себе и остальным!
Не матерящийся автослесарь дает повод усомниться в своей компетенции.
В личке не консультирую. Для этого есть форум.