0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 1 |
Есть несколько вопросов по дмрв.
Все было хорошо, никаких ошибок и т.д. потом на прямом участке дороге дал резко газу на первой передаче, когда обороты дошли примерно до 6 тыс, резкий спад мощности и загорелись лампочки абс и есп. Ошибка по ваг кому низкий сигнал расходомера г70. МожноНа заглушенную ошибки скидываю, лампы гаснут, завожу опять появляются.
Отсюда вопросы, как долго можно ездить без дмрв, можно ли поставить обманку диод ( как на турбодизеле афн)
Скоро поеду запишу логи 003 группы.
VW GOLF 3, 3D, ABS 90HP. Продал. VW GOLF 3 Variant, AFN 110HP. Продается. VW PASSAT B5 Varian, ANB 150HP. Использую.
Спасибо: |
Получено: 6,734 Отправлено: 4,716 |
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 1 |
Коробка механка.
Непонятно, почему датчик накрылся после резкого старта. .
VW GOLF 3, 3D, ABS 90HP. Продал. VW GOLF 3 Variant, AFN 110HP. Продается. VW PASSAT B5 Varian, ANB 150HP. Использую.
Спасибо: |
Получено: 815 Отправлено: 1,013 |
ДМРВ и АБС не связаны, имхо надо искать общую для них причину или совпало![]()
APT, 1,8 универсал- 14 лет-продан, шкодавод А7
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 1 |
Блок абс пишет что не правильные данные с блока двигателя идут. Смотрим блок двигателя, ошибка расходомера, низкое напряжение, г70. Убираем ошибку из блока двигателя, убирается ошибка и из блока абс.
Записал логи 003/114/115 и 003/020/031 в группе 032 нули. Вечером в расшифровку логов выложу.
VW GOLF 3, 3D, ABS 90HP. Продал. VW GOLF 3 Variant, AFN 110HP. Продается. VW PASSAT B5 Varian, ANB 150HP. Использую.
Спасибо: |
Получено: 6,734 Отправлено: 4,716 |
речь вроде как о ANB...
вот как раз на ANB, как ни странно, есть именно такая взаимосвязь...
--- Добавлено чуть позже ---
некоторое время можно ездить без дмрв, состав смеси будет немного кривой (расход будет выше) - но в целом криминала не будет...
возможно это просто совпадение. я бы ещё проверил байпасный клапан в таком случае.
ошибка по дмрв (низкий уровень сигнала) может провоцироваться большим подсосом после дмрв (при резком газе мог слететь как-то из воздушных патрубков турботракта). логи для оценки работы дмрв нужно снимать только после опресовки и гарантированного отсутствия дыр. (в противном случае - можно купить новый дмрв и не решить проблемы ;))
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 1 |
А как можно достать шланг от байпаса что бы вакуум проверит??
VW GOLF 3, 3D, ABS 90HP. Продал. VW GOLF 3 Variant, AFN 110HP. Продается. VW PASSAT B5 Varian, ANB 150HP. Использую.
Спасибо: |
Получено: 3,042 Отправлено: 1,130 |
Thend, лезть под коллектор и сдергивать с n249-го...
енот, Леш, привет... первые логи у Thend были нормальные (хоть и не совсем корректно снятые): чуть недодув/чуть богатая смесь на ХХ.
Была дана рекомендация: опрессовка/замер давления топлива/форсунки, ДТОЖ...,
как я понял ничего не делалось
...потом полез вверх мульт.
...потом эта тема
ты ж ошибки сбрасывал
В5, АЕВ-98 -> SuperB-2007, AWT -> теперь пешком... вот до чего доводят 1.8Т
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 1 |
Ошибки скинул, потом покатался с пол часа, записал все логи и потом смотрел 032 группу
VW GOLF 3, 3D, ABS 90HP. Продал. VW GOLF 3 Variant, AFN 110HP. Продается. VW PASSAT B5 Varian, ANB 150HP. Использую.
Спасибо: |
Получено: 71 Отправлено: 13 |
Спасибо: |
Получено: 6,734 Отправлено: 4,716 |
привет дядь Сережпредыстория понятна...
автор, делай опресовку и если дыр нет - стоит посмотреть в сторону покупки нового дмрв (благо - на твой можно купить отдельно датчик без корпуса...сэкономив тем самым половину стоиомости).
ценная информация для решения вопроса темы. без обид, но лучше в таком случае ничего не писать (об этом же написано в правилах форума...).
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 1 |
ценники я уже посмотрел на дмрв без трубы. Тогда еще вопрос, на драйве2 читал что люди покупают себе дмрв от дизеля за совсем не дорого и ставят на бензинки. Так можно?привет дядь Сережпредыстория понятна...
автор, делай опресовку и если дыр нет - стоит посмотреть в сторону покупки нового дмрв (благо - на твой можно купить отдельно датчик без корпуса...сэкономив тем самым половину стоиомости).
ценная информация для решения вопроса темы. без обид, но лучше в таком случае ничего не писать (об этом же написано в правилах форума...).
или же впринципе можно и вот такую каку взять 61-06010-SX, вопрос только в том, сколько проработает?
VW GOLF 3, 3D, ABS 90HP. Продал. VW GOLF 3 Variant, AFN 110HP. Продается. VW PASSAT B5 Varian, ANB 150HP. Использую.
Спасибо: |
Получено: 6,734 Отправлено: 4,716 |
конечно можно. ещё пожно поставить дмрв от ваза 10-ки, или ещё какой-нибудь который подойдет по распиновке и размеру. вопрос заключается в том какие цели приследовать - купить подешевле или купить правильно.
надеюсь это риторический вопрос.
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 1 |
пойду опрессовку во дворе делать.
--- Добавлено чуть позже ---
давление не держится. Дую в шланг ртом)) воздух идет свободно и сифонит вот тут. что это такое?
VW GOLF 3, 3D, ABS 90HP. Продал. VW GOLF 3 Variant, AFN 110HP. Продается. VW PASSAT B5 Varian, ANB 150HP. Использую.
Спасибо: |
Получено: 6,734 Отправлено: 4,716 |
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 1 |
а чего 1 атм не накачаю?))) да дело вв том что компрессор подключаю, а он вообще давление не нагнетает и плюс не слышно где сифонит, вот и дую.
сифонит в районе этого грибка ( на фото) а где именно понять не могу.
VW GOLF 3, 3D, ABS 90HP. Продал. VW GOLF 3 Variant, AFN 110HP. Продается. VW PASSAT B5 Varian, ANB 150HP. Использую.
Спасибо: |
Получено: 141 Отправлено: 16 |
Там рядом эжекционный насос. + патрубок ВКГ от блидера к эжекционному насосу.
Спасибо: |
Получено: 6,734 Отправлено: 4,716 |
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 1 |
путем подкладывания бумажек, нашел от куда дует. Под коллектором, пластиковая труба(вроде как патрубок вгк), с радиусом примерно 7 мм, так вот она разошлась по шву, в масле и от туда поток воздуха поднимает листок. Сейчас по етке ищу что это такое.
Вообщем надо искать отчет о чистке вкг на anb пока что только это https://passatworld.ru/archive/index.php/t-103053.html фоток нет..... За ссылочку буду признателен.
VW GOLF 3, 3D, ABS 90HP. Продал. VW GOLF 3 Variant, AFN 110HP. Продается. VW PASSAT B5 Varian, ANB 150HP. Использую.