0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Да она вроде как и не должна гореть на холостых.. Ты имееш в виду дать датчику доп напругу напрямую с аккума?Выведи дополнительный провод с той клеммы, на которую приходит 12В (фишка на датчик должна быть одета!), заведи мотор. На ХХ ведь не горит масленка? Потом замкни этот провод на подходящую массу и прибавь обороты. Масленка загореться не должна. Если загорится - звонить провод от датчика к приборке, как следующий шаг. Одновременно можешь тестером померить - на незаведенном моторе но зажигание включено - на этом проводе есть 12В. Когда мотор работает и масло еще холодное - то и при ХХ на этом проводе напруга упадет до 0В. Если не так - контакт в фишке или датчик... Чегой-то много написал, ну да ладно.
B5+, 01 г., 1.8Т AWM, автомат, кожа, люк..
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Нет, какую доп напругу, ты что!Сейчас попробую нарисовать!
Audi A4 8E 2001 (AVJ), ручка.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Все манипуляции с синим проводком, он только для удобства, фишка должна быть одета на датчик. Измеряя на нем относительно массы напряжение, ты увидишь срабатывание датчика, а замыкая на массу - загорается или нет масленка на приборке. Ну, это как бы двойная проверка.
Audi A4 8E 2001 (AVJ), ручка.
А, вот ты о чем, спсибо, пойду искать помошника![]()
B5+, 01 г., 1.8Т AWM, автомат, кожа, люк..
Ребят Всем привет! После мучительных 2 недель истязания проблема решенаДело оказалось в колхозной фишке, мать еЁ
Которая тупо недоходила до контакта. Из плюсов: теперь есть два доп датчика давления масла, один маслонасос, 2 тестера давления масла
![]()
B5+, 01 г., 1.8Т AWM, автомат, кожа, люк..
Спасибо: |
Получено: 22 Отправлено: 3 |
Теперь осталось докупить запасной мотор ,кузов и коробку![]()
Спасибо: |
Получено: 6,734 Отправлено: 4,716 |
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Всем привет, дружина! Нужна помощь, езжу на WV Passat B5+ 1.8Т 2003 года. Нужна ваша помощь, ехал на трассе 120-130 и загорелся датчик масла красным цветом, остановился, проверял, масло в норме. Приехал в город все заменил, слил масло, поменял датчик масла, все в порядке, ничего чистить не надо, но проблема осталась. Теперь на недели датчик снова заныл, уже на 70 км. Снова купил датчик, поменял, но в этот раз уже сразу завелся, поехал, и через мин 15 загорелся датчик, и горит по сей день. Измерения в норме, на холостых 2, а при запуске двигателя 4.3. В чем проблема помогите, товарищи
Спасибо: |
Получено: 804 Отправлено: 10 |
Leviaphan, Проблема твоего маслонасоса - подклинивание редукционного клапана , когда клинит в откр состоянии давление падает, процесс хаотический - хочет закрывается, хочет нет...... Помогает или замена насоса или замена плунжера на шарик.
B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
, VAG COM