0
-
09.04.2014, 12:55 #41
-
09.04.2014, 13:20 #42
- Регистрация
- 26.03.2010
- Возраст
- 55
- Сообщений
- 94
Спасибо: Получено: 1
Отправлено: 0
1Нет, какую доп напругу, ты что! Сейчас попробую нарисовать!
Audi A4 8E 2001 (AVJ), ручка.
-
09.04.2014, 13:31 #43
-
09.04.2014, 13:51 #44
- Регистрация
- 26.03.2010
- Возраст
- 55
- Сообщений
- 94
Спасибо: Получено: 1
Отправлено: 0
0
Все манипуляции с синим проводком, он только для удобства, фишка должна быть одета на датчик. Измеряя на нем относительно массы напряжение, ты увидишь срабатывание датчика, а замыкая на массу - загорается или нет масленка на приборке. Ну, это как бы двойная проверка.Audi A4 8E 2001 (AVJ), ручка.
-
09.04.2014, 13:57 #45
-
22.04.2014, 22:35 #46
0Ребят Всем привет! После мучительных 2 недель истязания проблема решена Дело оказалось в колхозной фишке, мать еЁ Которая тупо недоходила до контакта. Из плюсов: теперь есть два доп датчика давления масла, один маслонасос, 2 тестера давления масла
B5+, 01 г., 1.8Т AWM, автомат, кожа, люк..
-
22.04.2014, 22:40 #47
- Регистрация
- 15.11.2012
- Сообщений
- 712
Спасибо: Получено: 22
Отправлено: 3
-
22.04.2014, 22:43 #48
-
22.04.2014, 23:21 #49
-
22.04.2014, 23:48 #50
-
20.11.2017, 19:13 #51
- Регистрация
- 20.11.2017
- Адрес
- Казахстан
- Возраст
- 25
- Сообщений
- 3
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0Всем привет, дружина! Нужна помощь, езжу на WV Passat B5+ 1.8Т 2003 года. Нужна ваша помощь, ехал на трассе 120-130 и загорелся датчик масла красным цветом, остановился, проверял, масло в норме. Приехал в город все заменил, слил масло, поменял датчик масла, все в порядке, ничего чистить не надо, но проблема осталась. Теперь на недели датчик снова заныл, уже на 70 км. Снова купил датчик, поменял, но в этот раз уже сразу завелся, поехал, и через мин 15 загорелся датчик, и горит по сей день. Измерения в норме, на холостых 2, а при запуске двигателя 4.3. В чем проблема помогите, товарищи
-
20.11.2017, 20:17 #52
- Регистрация
- 05.08.2008
- Адрес
- Россия, Волгоград
- Возраст
- 44
- Сообщений
- 9,369
Спасибо: Получено: 807
Отправлено: 11
0Leviaphan, Проблема твоего маслонасоса - подклинивание редукционного клапана , когда клинит в откр состоянии давление падает, процесс хаотический - хочет закрывается, хочет нет...... Помогает или замена насоса или замена плунжера на шарик.
B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
, VAG COM
Похожие темы
-
Давление масла
от Роман 11 в разделе Архив 2005г.Ответов: 36Последнее сообщение: 29.07.2005, 18:20 -
Давление масла на приборке-датчик.
от pavel в разделе Архив 2005г.Ответов: 7Последнее сообщение: 18.07.2005, 19:41 -
Давление масла?
от Feldsher в разделе Архив 2005г.Ответов: 13Последнее сообщение: 21.06.2005, 10:43 -
Давление масла
от Илья в разделе Архив 2005г.Ответов: 14Последнее сообщение: 18.03.2005, 18:20 -
Давление масла на холостых 1 бар:((
от Дмитрий в разделе Архив 2004г.Ответов: 15Последнее сообщение: 28.12.2004, 16:51