0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Ребят поможите, сил моих больше нетЗагорается красная масленка, от 1500 и выше, не тухнет пока не заглушишь и снова не заведешь. Давление масла в норме, датчик заменил, на датчик идет 12в(при вклеченном зажигании)
Куда копать??
B5+, 01 г., 1.8Т AWM, автомат, кожа, люк..
посмотри в сторону забитой сетки маслоприемника насоса...у самого подобное было,пока не прочистили
WV 1.8T AEB 150 коней теперь МКПП Америкос BBS FALKEN AZENIS PT722AS225\50\16, кожа-рожа
Audi A4 2.0 ALT 130 поней - пока ничего выдающегося - продана
Спасибо: |
Получено: 6,734 Отправлено: 4,716 |
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
Спасибо: |
Получено: 103 Отправлено: 76 |
Масло давно катаешь? Последний раз покупал в том же месте? Какой фильтр стоит?
Скрытый текст:
Passat B5 Variant 1.8T ANB 99
Провод от датчика идет напрямую а приборку?? Манометра было два один со шкалой до 35 , второй до 6, так что думаю с этим все нормально.. Мож датчик брак попался? Его никак не проверить?
Масло близится к замене, Ликви моли 5W 40, фильтр оригинал
B5+, 01 г., 1.8Т AWM, автомат, кожа, люк..
Спасибо: |
Получено: 6,734 Отправлено: 4,716 |
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
Спасибо: |
Получено: 103 Отправлено: 76 |
Последний раз покупал ликви 5в40 в юлмарт! Переходил с 5в50! Кое-как доездил 2 т.км.! Начал ловить масленку при полном прогреве масла! Также вместе с его сменой решил попробовать фильтр мале! Недавно залил свежее, купил уже в автодоке! Фильтр взял попробовать бош!
Пока все гуд!
Прими к сведению!
Скрытый текст:
Passat B5 Variant 1.8T ANB 99
Ок, спс, попробую поменять, просто она у меня горит постоянно, как будто просто фишка снята, а у тебя лишь временами как я понял было, при прогреве
Все гораздо проще, а я думал в эбу идет
И тогда, как я понимаю если исключить механику, то кроме датчика и проводки ломаться нечему?
B5+, 01 г., 1.8Т AWM, автомат, кожа, люк..
Спасибо: |
Получено: 475 Отправлено: 60 |
Почему тогда при заведеном двс и снятом проводе с датчика горит масленка, цепь то разомкнута, А датчик без давления замкнут. Может все таки датчик работает на изменение сопротивления?
Какое давление у пациента по манометру.
B5+ 2002г 2,0T AWZM 5МКПП EEN
Спасибо: |
Получено: 27 Отправлено: 15 |
Бородач, чет я не пойму, а что простым тестером датчик не судьба было проверить? прежде чем давление мерять, на крайняк простую лампочку на него повесить и протестить чего он там замыкает размыкает![]()
АЕВ 1.8t мех.клима.98г.сарай на ручке)))
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Меняй главный клапан маслянной магистрали.Стоит в корпусе кронштейна маслянного фильтра.
--- Добавлено чуть позже ---
Меняй главный клапан маслянной магистрали.Стоит в корпусе кронштейна маслянного фильтра.
Спасибо: |
Получено: 6,734 Отправлено: 4,716 |
хммм...если разъем снят (или нет замыкания контактной пластины в датчике в силу отсутствия давления) - то масленка будет гореть на оборотах выше 1700. если цепь замкнута (одет разъем и давление замыкает контактную пластину в датчике) - то масленки нет. или я тебя не правильно понял...?
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
Спасибо: |
Получено: 27 Отправлено: 15 |
Бородач, вот ссыла там хорошо обьяснили че к чему, все просто как апельсин
avto-master.info/ustrojstvo-i-printsip-dejstviya/18-proverka-datchika-davleniya-masla.html
АЕВ 1.8t мех.клима.98г.сарай на ручке)))
B5+, 01 г., 1.8Т AWM, автомат, кожа, люк..
Спасибо: |
Получено: 27 Отправлено: 15 |
Бородач, проверка тестером: ставим сопротивление и при выключенном двигателе, тыкаем один щуп на клемму датчика второй щуп на двигатель или на любое место где есть масса, должно показывать сопротивление, т.е датчик замкнут на массу, при заведенном двигателе и достатичном давлении и исправном датчике сопротивление пропадет датчик размыкается .
проверка лампочкой это если тестера нет: подключаем к любой 12 вольтовой лампочке 2 провода, лучше чтоб в авто был такой пробник на всякий случай ))), так вот одну клему лампочки вешаем на плюс аккума, а вторую клему на клемму датчика давления, соответственно при заглушенном двигателе лампа будет гореть (вернее должна гореть, а при заведенном должна потухнуть, вот и уся наука![]()
АЕВ 1.8t мех.клима.98г.сарай на ручке)))