0

Спасибо: |
Получено: 29 Отправлено: 165 |
А/М попала в аварию - стрельнули подушки передние и сработали ремни.
ремни подушки поменяны, но в блоке подушек ошибки - записана краш дата и слишком высокое сопротивление ремней и подушек.
имеютсся Vag-com -им как я понял из поиска ничего не переписать и не стереть, и на работе есть launch x341 IV pro котором даже на работе толком не умеют пользоваться.
может кто расскажет что куда нажать и как перешить блок. или хотябы какой нужен девайс и софт для этого (может у кого найду в городе)
номер блока управления 1C0909605A 02A если это имеет значение.
Golf 4, AKL, Green(продан)
Passat B5, AGZ, Green(тоже продан)
Audi Allroad 2.5TDi AKE 2004
Спасибо: |
Получено: 6,737 Отправлено: 4,716 |
просто "нажать" получится только если использовать спец приборы (типа такого http://www.launch.kz/en/catalog/diag...irbag-resetter) для стирания крэш даты, их стоимость значительно выше стоимости б/у исправного блока srs. если искать того кто имеет эти приборы - то стоимость процедуры будет незначительно меньше чем, опять же, б/у блок srs. полную работоспособность такого блока после процедуры "очистки" гарантировать никто не сможет (это к вопросу безопасности...).
если самостоятельно - список программ найдешь в поиске https://www.google.com/search?sitese...passatworld.ru , потребуется адаптер на COM порт и чистый дамп на блок с этим номером (либо знания по корректировке дампа твоего блока...).
имхо - лучше рассмотреть покупку б/у "чистого" блока...
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
Спасибо: |
Получено: 29 Отправлено: 165 |
покупку рассматриваю - но на разборках блоки без "кода цвета" и без винов чтобы проверить этот код цвета....есть одна машина с вином, но по комплектации тоже что и у меня, только другой код цвета - и машины моя 2000 год, а машина-донор 2001, хотя по ЕТКА в примечании одинаковая комплектация....
в том то и дело нет чистого дампа - хочу получить знания тут)
Golf 4, AKL, Green(продан)
Passat B5, AGZ, Green(тоже продан)
Audi Allroad 2.5TDi AKE 2004
Спасибо: |
Получено: 153 Отправлено: 334 |
ломаный vag k-comander в помощь.![]()
Passat B5 1997г. 1.8 ADR 01N DMU--был PASSAT B5 1998г. Variant 1.8 AEB МКПП-ЕСТЬ
Спасибо: |
Получено: 29 Отправлено: 165 |
Спасибо: |
Получено: 153 Отправлено: 334 |
Passat B5 1997г. 1.8 ADR 01N DMU--был PASSAT B5 1998г. Variant 1.8 AEB МКПП-ЕСТЬ
Спасибо: |
Получено: 29 Отправлено: 165 |
Спасибо: |
Получено: 6,737 Отправлено: 4,716 |
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
Спасибо: |
Получено: 153 Отправлено: 334 |
Passat B5 1997г. 1.8 ADR 01N DMU--был PASSAT B5 1998г. Variant 1.8 AEB МКПП-ЕСТЬ
Спасибо: |
Получено: 29 Отправлено: 165 |
так то оно так - но что кирпич с crash-dat'ой что кирпич полученный при перезаливке - одно и тоже, только во втором случае есть шанс все таки не получить кирпича)Сегодня на вечерок возьму у диагностов с работы лаунч и диллерские сканы ссанйонг да киа - читал что как то из под ДОС можно считать дамп - потом его изменить и залить обратно, кто знает этот способ? пока написал человечку у которого в теме получилось это сделать - посмотрим что ответит
Golf 4, AKL, Green(продан)
Passat B5, AGZ, Green(тоже продан)
Audi Allroad 2.5TDi AKE 2004
Спасибо: |
Получено: 25 Отправлено: 2 |
Если есть чем дамп слить-залить, присылай свой, попробую поправить.
--- Добавлено чуть позже ---
Процессор будит иметь маркировку 68НС908..32
Passat B5 1997г.в. AEB 1.8T клима МКПП и т.д.
Спасибо: |
Получено: 153 Отправлено: 334 |
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 14 |
шнурком Vag-comander стирал крэш в подушках, менял ради интереса пробег перезаливкой дампа. Всё ок, если не спешить и сохраняться.
VW Passat B5+ 2001 1.8t AWM АКПП 01v
Спасибо: |
Получено: 29 Отправлено: 165 |
Спасибо: |
Получено: 29 Отправлено: 165 |
Нашел в городе одного человечка который програмкой почистил мне блок аир-баг.
после чистки зашли через vag-com в блок аир-баг и вот что увидели в ошибках:
Версия VAG-COM: Релиз 311.2-N
Номер Контроллера: 6Q0 909 605 A
Компонент и/или версия: 02 AIRBAG VW5 0003
Кодирование: 12338
Код Сервиса: WSC 01317
9 Найдены неисправности:
00588 - Пиропатрон подушки безопасности водителя-N95
28-10 - к.з. на плюс - Спорадическая
00588 - Пиропатрон подушки безопасности водителя-N95
29-10 - к.з. на массу - Спорадическая
00595 - Сохранены данные об ударе
35-00 - -
01214 - Сохранены данные об ударе для натяжителей ремней безопасности
35-00 - -
00588 - Пиропатрон подушки безопасности водителя-N95
32-10 - значение сопротивления слишком велико - Спорадическая
00589 - Пиропатрон 1 подушки безопасности переднего пассажира-N131
32-10 - значение сопротивления слишком велико - Спорадическая
00655 - Пиропатрон натяжителя ремня безопасности переднего пассажира-N154
29-10 - к.з. на массу - Спорадическая
00654 - Пиропатрон натяжителя ремня безопасности водителя-N153
29-10 - к.з. на массу - Спорадическая
00654 - Пиропатрон натяжителя ремня безопасности водителя-N153
32-00 - значение сопротивления слишком велико
в принципе это было и без чистки блока. Далее после нажатия очистить ошибки произошло следущее:
Версия VAG-COM: Релиз 311.2-N
Номер Контроллера: 6Q0 909 605 A
Компонент и/или версия: 02 AIRBAG VW5 0003
Кодирование: 12338
Код Сервиса: WSC 01317
5 Найдены неисправности:
00588 - Пиропатрон подушки безопасности водителя-N95
32-10 - значение сопротивления слишком велико - Спорадическая
00589 - Пиропатрон 1 подушки безопасности переднего пассажира-N131
32-10 - значение сопротивления слишком велико - Спорадическая
00655 - Пиропатрон натяжителя ремня безопасности переднего пассажира-N154
29-10 - к.з. на массу - Спорадическая
00654 - Пиропатрон натяжителя ремня безопасности водителя-N153
29-10 - к.з. на массу - Спорадическая
00654 - Пиропатрон натяжителя ремня безопасности водителя-N153
32-00 - значение сопротивления слишком велико
Информация о дате удалена - но остальные ошибки остались.
Ремень водителя я не менял пока - он вытягивался. а вот пассажира ремень не вытягивался и я его снял вообще. но подушки поменял на купленные с разборке-сказали живые.
Если выключить зажигание и проверить блок снова то будет 9 ошибок - стираешь остается 5.... как быть дальше?
Golf 4, AKL, Green(продан)
Passat B5, AGZ, Green(тоже продан)
Audi Allroad 2.5TDi AKE 2004
Спасибо: |
Получено: 124 Отправлено: 68 |
По ощущениям - чистили металлической щеткой, не иначе! Блин, блок стоит полтора рубля, нафиг городить?
Нашальнике харощий, раскрывушка дала!2001, AWM, Tiptronic...
Спасибо: |
Получено: 29 Отправлено: 165 |
Golf 4, AKL, Green(продан)
Passat B5, AGZ, Green(тоже продан)
Audi Allroad 2.5TDi AKE 2004
Спасибо: |
Получено: 6,737 Отправлено: 4,716 |
и ты всех обманул420 рэ он стоит...
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
Спасибо: |
Получено: 153 Отправлено: 334 |
и ты всех обманул420 рэ он стоит...
мне на разборке вообще даром отдали
![]()
Passat B5 1997г. 1.8 ADR 01N DMU--был PASSAT B5 1998г. Variant 1.8 AEB МКПП-ЕСТЬ