1. #1

    По умолчанию Провернуло ремень на стартере 1.8T AWM.

    Сегодня с утра начал заводить. Завелась, потроила секунду и заглохла. Вторая попытка - клин. Ваг-комом прочекал, ошибка:
    16725 - Датчик положения распредвала (G40): Недостоверный сигнал
    P0341 - 004 - Нет сигнала/связи

    Понял, что дело вряд ли в нем, ладно бы датчик коленвала, а с этой ошибкой как-никак, а заводиться должен.

    Снял кожух ГРМ и увидел это:

    Название: 20140405_155727_1.jpg
Просмотров: 171

Размер: 146.5 Кб

    Скажите, сильные ли последствия?

  2. #2

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от arach Посмотреть сообщение
    Сегодня с утра начал заводить. Завелась, потроила секунду и заглохла. Вторая попытка - клин. Ваг-комом прочекал, ошибка:
    16725 - Датчик положения распредвала (G40): Недостоверный сигнал
    P0341 - 004 - Нет сигнала/связи

    Понял, что дело вряд ли в нем, ладно бы датчик коленвала, а с этой ошибкой как-никак, а заводиться должен.

    Снял кожух ГРМ и увидел это:

    Название: 20140405_155727_1.jpg
Просмотров: 171

Размер: 146.5 Кб

    Скажите, сильные ли последствия?
    Ой е ей, сочувствую. Разборка покажет. Может только клапанами отделаешься
    PASSAT B5 1.9 AHU 1998 продан
    PASSAT B5+ 2.0 AZM 2004

  3. #3
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    11.11.2009
    Адрес
    Петрозаводск
    Возраст
    43
    Сообщений
    14,149
    Записей в дневнике
    6

    По умолчанию

    Херня... Несколько клапанов поменяешь. Не смертельно.
    Hyundai SF New 2.2 CRdi

  4. #4

    По умолчанию

    Клапана только не дешевые...
    Нашальнике харощий, раскрывушка дала!2001, AWM, Tiptronic...

  5. #5
    Phaeton Аватар для bounty
    Регистрация
    15.10.2012
    Адрес
    Светогорск
    Возраст
    30
    Сообщений
    3,316
    Записей в дневнике
    26

    По умолчанию

    arach, ремень грм
      Скрытый текст:
    Passat B5 Variant 1.8T ANB 99

  6. #6
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Bazarov
    Регистрация
    09.03.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮВАО
    Возраст
    33
    Сообщений
    8,044

    По умолчанию

    А что за ремень и сколько прошёл?
    Комплексная диагностика и ремонт бензиновых турбомоторов в индивидуальном порядке. 8-9I6-Ioo*Ч2*6Восемь

  7. #7

    По умолчанию

    Не знаю, менял прошлый владелец, по его словам перед продажей поменял, значит прошел не больше 25к.
    А вот натяжитель ремня грм по-ходу дела и заклинил, он свистел до этого, а я думал мне некачественный натяжитель ремня генератора попался..

    bounty, только ремень? Думаешь, клапана живы?

    --- Добавлено чуть позже ---

    Думаю сделать так. Сниму головку и отвезу в сервис, а пока будут делать почищу геометрию турбины, посмотрю клапаны, особенно N75, помою интеркулер, посмотрю патрубки на предмет дыр и заменю, если таковые имеются. Вопрос в другом:
    Трудно ли будет снимать голову? Можно ли это сделать без спец. приспособлений? У меня есть много разных ключей, головок, торцевых и т.п. любого диаметра.

  8. #8

    По умолчанию

    Если маховик крутится без проблем-то все в норме(скорее всего). Если есть спец инструмент то гбц снять труда не составит...а зачем ее в сервис к рукожопым мастер вести? Клапана сам сможешь поменять, так же как натяжитель, ремень и т.д.
    b5 AFN 97гв WVWZZZ3BZWP086802

  9. #9

    По умолчанию

    Ky6uk_py6uk, у меня АКПП.
    Рассухаривателя нет у меня, дома есть, но я в Москве сейчас. Есть знакомый в сервисе, там делают качественно. Так бы и сам поменял.
    Натяжитель, ремень и т.д. сам поменяю.

  10. #10
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Bazarov
    Регистрация
    09.03.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮВАО
    Возраст
    33
    Сообщений
    8,044

    По умолчанию

    Для болтов ГБЦ нужна головка Polydrive.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от arach Посмотреть сообщение
    по его словам перед продажей поменял, значит прошел не больше 25к.
    Судя по внешнему виду натяжителя и ролика, наврядли ему 25 тыс...
    Комплексная диагностика и ремонт бензиновых турбомоторов в индивидуальном порядке. 8-9I6-Ioo*Ч2*6Восемь

  11. #11

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от arach Посмотреть сообщение
    , а пока будут делать почищу геометрию турбины,
    я бы опустил этот пункт_)), да и снять гбц задача несравнимо простая по отношению к обратной установке
    VAZ 05-sport 1982г 2.0i - There is no limit to perfection

  12. #12
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    11.11.2009
    Адрес
    Петрозаводск
    Возраст
    43
    Сообщений
    14,149
    Записей в дневнике
    6

    По умолчанию

    О какой геометрии турбины на AWM идет речь?
    Там её нет и не было никогда.
    arach, перед снятием и особенно установкой ГБЦ предварительно изучи матчасть. Как, что и где... В какой последовательности и какие моменты затяжки... Иначе рискуешь попасть на гораздо бОльшие деньги.
    Hyundai SF New 2.2 CRdi

  13. #13

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от arach Посмотреть сообщение
    Не знаю, менял прошлый владелец, по его словам перед продажей поменял, значит прошел не больше 25к.
    А вот натяжитель ремня грм по-ходу дела и заклинил, он свистел до этого, а я думал мне некачественный натяжитель ремня генератора попался..
    нельзя верить продаванам обычно при покупки машины первым делом меняется грм
    VW Passat B5+ Variant, 1.8T, AWT, 2001 г. чип, механика
    VW Passat B6, 1.8Т, CDAB, 2010 г, DSG7

  14. #14

    По умолчанию

    arach, причем тут акпп? Ты что на нейтрали не можешь коленвал крутануть? (За шкив)
    b5 AFN 97гв WVWZZZ3BZWP086802

  15. #15
    Touareg Аватар для Сергей 29 регион
    Регистрация
    02.01.2009
    Адрес
    Россия 29 регион. Котлас.
    Возраст
    41
    Сообщений
    2,603

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от arach Посмотреть сообщение
    Скажите, сильные ли последствия?
    Загиб клапанов это точно + снятие/установка ГБЦ с заменой всех сопутствующих расходников.
    PASSAT B5+ 1.8Т Variant 2003г. AWT. ПРОДАН. Теперь на "GEELY EMGRAND FE-1".

  16. #16

    По умолчанию

    Заработался я, наконец дошли руки до машины. В общем, клапан пробил гбц, другой пробил седло - теперь только замена головки.
    Если у кого-то завалялась гбц AWM - пишите, куплю!
    Passat B5+ 1.8T AWM 2002 Tiptronic

  17. #17
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    11.11.2009
    Адрес
    Петрозаводск
    Возраст
    43
    Сообщений
    14,149
    Записей в дневнике
    6

    По умолчанию

    Чего? Кто, чего и куда пробил? Каким образом??
    Hyundai SF New 2.2 CRdi

  18. #18

    По умолчанию

    интересно очень, а фото можно????
    volksvagen passat B5+ 2001г.в. AWM, теперь МКПП-5 chip from kalex

  19. #19
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    11.11.2009
    Адрес
    Петрозаводск
    Возраст
    43
    Сообщений
    14,149
    Записей в дневнике
    6

    По умолчанию

    В моей практике было раз клапан оборвало по сухарям... Он на работающем моторе в цилиндр упал. Поршень пробило, знамо дело, ну и седло покоцало... Но голова вполне ремонтопригодна осталась....

    А тут что? Чем ГБЦ пробило?
    Hyundai SF New 2.2 CRdi

  20. #20

    По умолчанию

    да да очень интересно фото глянуть
    Passat b5 черный седан мкпп климма кожа рожа 1997г был ADR стал AEB +чип

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Ремень безопасности на AWM
    от diavol в разделе VW Passat B5/В5+
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 17.06.2012, 12:11
  2. РЕМЕНЬ ГРМ на AWM
    от Павел1980 в разделе VW Passat B5/В5+
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 08.04.2012, 22:07
  3. Менять или не менять ремень ГРМ на 1.8Т
    от kirill в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 18
    Последнее сообщение: 01.02.2005, 17:38
  4. слетел ремень
    от eugii в разделе Архив 2004г.
    Ответов: 55
    Последнее сообщение: 26.11.2004, 15:28
  5. Ремень ГРМ
    от Blin-DaMed в разделе Архив 2004г.
    Ответов: 19
    Последнее сообщение: 11.10.2004, 10:18

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •