0

Спасибо: |
Получено: 7,422 Отправлено: 967 |
Разговор идет о новой машине из салона, гольф класса.
Я еще и машину закрываю, если что! Но на бетонной плитой и не морским ревуном, а просто ключом.
Повторяю, логично и осмысленно-это когда затраченные средства оправдывают свое вложение. В данном случае-замки и страховка это перебор. Хотя, если дама экономит на заводском иммобилайзере, то возможно и КАСКО не будет.
Внутри каждого человека идёт борьба злого волка с добрым. Всегда побеждает тот волк, которого ты кормишь.
Спасибо: |
Получено: 72 Отправлено: 74 |
+100500самая распространенная фатальная позиция... в природе вобще в принципе нет ничего что спасает от угона...будь то хоть пионеры, хоть профи. все что делается - делается только для того что бы его затруднить. по этой причине в проф кругах любая система оценивается исключительно в количестве минут по сопротивлению угону и количестве рубежей защиты.
Всё что выше 2-х лямов уже с завода защищено очень прилично, это как правило технически сложные авто, и копаться там не будут, там вопрос решается кардинально, погружается на авто перегонщик (по принципу эвакуатора), а затем над таким авто работают в закрытом металлическом ангаре, если оно (конкретно это авто) заказано на угон.
Но учитывая все выше сказанное любой автовор заинтересован в 99,9 % случаев угнать авто своим ходом.
--- Добавлено чуть позже ---
Как я понял из твоих комментариев разговор шёл исключительно о том что "каско рулит" априори во всех ситуациях, поэтому я даю такие расклады.
Не готов согласиться, я например из тех кто защищает свою собственность по максимуму, неслучайно ведь многие ставят на свои застрахованные авто сигналки с обратной связью, нафига они нужны, если есть страховка? Она же рулит!
А вообще замок на руль защищает эффективнее, просто замком на коробку удобнее пользоваться и он как бы практичнее.
Спасибо: |
Получено: 7,422 Отправлено: 967 |
Внутри каждого человека идёт борьба злого волка с добрым. Всегда побеждает тот волк, которого ты кормишь.
Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
Спасибо: |
Получено: 6,737 Отправлено: 4,716 |
крайне редкий случай на фоне остальных....
если касается немцев - то (за редким исключением) соглашусь. все остальное - ну ты понял...![]()
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
в машине от предыдущего владельца остался замок акпп.
им не пользуюсь.
угонщики, возьмите меня на заметку ))
МТЗ 82/B7, tornado red, 1.8TSI, variant
Спасибо: |
Получено: 72 Отправлено: 74 |
зря ты так https://passatworld.ru/showthread.php?t=80585
https://passatworld.ru/showthread.php?t=89218
https://passatworld.ru/showthread.php?t=99762
https://passatworld.ru/showthread.php?t=122827
https://passatworld.ru/showthread.php?t=173580
https://passatworld.ru/showthread.php?t=172271
и это далеко не все темы![]()
Спасибо: |
Получено: 40 Отправлено: 228 |
Да.aleks.spb, ты такое имел ввиду http://www.ugona.net/item956.html ?
Ну еще аварийные тросы нужно резать. Но на это мало кто идет.
--- Добавлено чуть позже ---
Защита автомобиля - это почти вероисповедание человека, в целом мы с тобой сошлись. Остальное мелочи.
На мой взгляд, защита АКПП, уменьшает вероятность переключения в нейтраль и буксировки/уталкивания машины.
Мне понравился autolis. Т.к. можно оставить штатную сигналку и пользоваться только их меткой. Т.е. никаких лишних телодвижений не делать. Ну и версия сопряженная с телефоном, много чего дает, если оно нужно.
Учитывая, как некоторые водят машину, они явно думают, что закону сохранения импульса можно дать взятку.