0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Умер ДМРВ, в оригинале на машине установлен Хитач, по ехист артикул 058 133 471 выдал VAG за 15 тышь, и гору аналогов.
Знаю что тема замылиная, но в основном обсуждают не мой мотор. Кто как решает эту проблему, оригинал покупать жаба давит, аналоги от 2 тыс. но будет ли в толк в таком приобретении, например Patron PFA10072 цена 1910 или Jp Group 1193903209 цена 2235 или Magneti marelli 2137 19719 019 цена уже 4160.
Просьба камнями не кидать, а дать вразумительный ответ из личного опыта, поиск честно покурен ))
Спасибо: |
Получено: 153 Отправлено: 334 |
покупал топ ран...что он что оригинал.работает вроде.
Passat B5 1997г. 1.8 ADR 01N DMU--был PASSAT B5 1998г. Variant 1.8 AEB МКПП-ЕСТЬ
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 153 Отправлено: 334 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Чек не вылазил. У меня автомат начал дергать и переключиться неадекватно, смерть дмрв вылезла при диагностике
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Mapco 42822 - а вот такой если попробовать, он в наличие есть, а Topran ждать 3 недели. цена одинаковая
Спасибо: |
Получено: 3,845 Отправлено: 86 |
greks, в 95% процентах случаев эксперименты с ДМРВ заканчивались покупкой оригинала.
Не матерящийся автослесарь дает повод усомниться в своей компетенции.
В личке не консультирую. Для этого есть форум.
Спасибо: |
Получено: 71 Отправлено: 13 |
greks,
А ДМРВ точно умер? Мыть не пробовал?
Passat B5 1.8 ADR 98 год МКПП седан - продан, Audi A5 2.0TFSI - продан, VW Golf GTI 7 МКПП
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
не пробовал, диагностика сказала что умер.
Спасибо: |
Получено: 153 Отправлено: 334 |
Passat B5 1997г. 1.8 ADR 01N DMU--был PASSAT B5 1998г. Variant 1.8 AEB МКПП-ЕСТЬ
Спасибо: |
Получено: 6,737 Отправлено: 4,716 |
это не системная оценка. покупка не огригинала - это всегда лотерея...причем в трех возможных вариантах - полностью работает, полностью не работает, работает со сбитыми калибровками. последний случай не всегда отличим от первого для рядового владельца.
покупка таких девайсов и все связанные последующие риски - всегда остаются выбором конкретного владельца. но, имея предполагаемо исправный не оригинал, я бы поостерегся советовать его кому-либо другому (а просто как и ты высказал бы свой частный личный опыт, и не более).
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Ну вот я никак не поверю, что тут все 100% только оригинал ставят, на машину которой 16 лет и рыночная цена 160-220 тыс. , ставить датчик за 15 рублей это 10 % стоимости авто, я же не собираюсь на ней еще 5 лет ездить, мне может надо этого ДМРВ на 2-3 месяца. Поэтому и спросил людей у кого был какой опыт с аналогами, откликнулся только один человек советует Топран, но блин ексист его 22 дня везет, нет желания ждать, склоняюсь к Magneti marelli или Era
Спасибо: |
Получено: 153 Отправлено: 334 |
если на время...полгода-год...то возьми вообще любой.Ну или наконец бу оригинал...у меня кстати естьНу вот я никак не поверю, что тут все 100% только оригинал ставят, на машину которой 16 лет и рыночная цена 160-220 тыс. , ставить датчик за 15 рублей это 10 % стоимости авто, я же не собираюсь на ней еще 5 лет ездить, мне может надо этого ДМРВ на 2-3 месяца. Поэтому и спросил людей у кого был какой опыт с аналогами, откликнулся только один человек советует Топран, но блин ексист его 22 дня везет, нет желания ждать, склоняюсь к Magneti marelli или Era
--- Добавлено чуть позже ---
с этим я согласен....как говорится раз на раз не приходится.это не системная оценка. покупка не огригинала - это всегда лотерея...причем в трех возможных вариантах - полностью работает, полностью не работает, работает со сбитыми калибровками. последний случай не всегда отличим от первого для рядового владельца.
покупка таких девайсов и все связанные последующие риски - всегда остаются выбором конкретного владельца. но, имея предполагаемо исправный не оригинал, я бы поостерегся советовать его кому-либо другому (а просто как и ты высказал бы свой частный личный опыт, и не более).
Passat B5 1997г. 1.8 ADR 01N DMU--был PASSAT B5 1998г. Variant 1.8 AEB МКПП-ЕСТЬ
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 153 Отправлено: 334 |
Спасибо: |
Получено: 47 Отправлено: 59 |
я Magneti marelliсебе сегодня заказал![]()
Passat b5 черный седан мкпп климма кожа рожа 1997г был ADR стал AEB +чип
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 71 Отправлено: 13 |
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Так что? Заменил дмрв? Как ведет себя акпп? Я просто тоже год назад менял дмрв. Ставил БОШевский -1,5тыр .Расход уменьшился. Акпп стала подегивать на 3 и 4 скоростях, когда накатом идешь. Я думал надо масло поменять.![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
еще жду, взял у одноклубника бушный, как ТК привезет, поменяю отпишусь как реагирует АКП