0

Спасибо: |
Получено: 22 Отправлено: 3 |
[QUOTE=aleks19411;4757194]В тазовских форумах тоже обсуждалосьоказался бред полный,он только тормозил поток воздуха и становилось еще хуже.
Зато, какая задумка!!! За три копейки болид собрать!!!
Fancnc, Ты ,что от нас то хочешь?Совета,консультаций,спонсорства,напутствия к твоим научным разработкам? Есть идея-воплощай в жизнь! С удовольствием понаблюдаем за результатами твоих экспериментов.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
это все не дешевое удовольствие,тыс 20-25 со всеми приблудами и уйма потраченного времени,на установку размещение и т.д. вот эти 0,2-0.3бара на низах дадут прибавку в крутящем моменте или эт будет дорогое боловство?кто занимался турбинами расскажите. У тазоводов это сразу космический корабль какие то цифры называют 200нм,другие типо фигня не особо чувствуется и у каждого свое мнение.двиглу не станет худо?
Спасибо: |
Получено: 22 Отправлено: 3 |
Нет времени и денег,брось ты эту затею.это все не дешевое удовольствие,тыс 20-25 со всеми приблудами и уйма потраченного времени,на установку размещение и т.д. вот эти 0,2-0.3бара на низах дадут прибавку в крутящем моменте или эт будет дорогое боловство?кто занимался турбинами расскажите. У тазоводов это сразу космический корабль какие то цифры называют 200нм,другие типо фигня не особо чувствуется и у каждого свое мнение.двиглу не станет худо?![]()
Спасибо: |
Получено: 2,043 Отправлено: 328 |
Интересно... Как поведет себя ЭБУД при таком не штатном надуве? Воздуха-то ты дашь лишнего, а кто даст топлива, чтобы смесь не беднела и детонации не было?
Умри молодым, но как можно позже.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Деньги то не самая большая проблема,а вот время да.установить подключить не так долго,а железо настроить...алгоритм простой,софт тоже не сложный,но уверен,что-нибудь из штатного начнет глючить:-)пойду хоть завтра посмотрю на эт эл двигатель,как он управляется:-)garrett gt17 вроде как подходит,для моих целей.вот над силовой частью подзадумался,над как то гене помогать,а то 200ампер,провода через всю машину не хочется тянуть,под капотом придумывать над что то.
--- Добавлено чуть позже ---
Я не смотрел характеристики форсунок и насоса,на немецких сайтах гольфоводов писали,что до 0,3 штатного хватает и мозги спокойно эт переваривают,но над лить 98
Спасибо: |
Получено: 2,043 Отправлено: 328 |
Я вот думаю, почему производители с их конструкторскими бюро до сих пор не внедрили эту систему, если всё так на раз-два просто?.установить подключить не так долго,а железо настроить...алгоритм простой,софт тоже не сложный,но уверен,что-нибудь из штатного начнет глючить:-)пойду хоть завтра посмотрю на эт эл двигатель,как он управляется:-)garrett gt17 вроде как подходит,для моих целей.вот над силовой частью подзадумался,над как то гене помогать,а то 200ампер,провода через всю машину не хочется тянуть,под капотом придумывать над что то.
Зачем турбины всякие, компрессоры?
Моторчик и вентилятор- нашевсё!
Умри молодым, но как можно позже.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Я думаю в советское время велись такие работы,но основной тупик был в габаритах,вроде на дизельных древних фольцах транспортерах было нечто похожее.получается дорого,если эт касается серийного производства,относительно того же приводного компрессора.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 1 |
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Посчитали с человеком какие емкости над ставить, посмотрел на стоимость этого дела и засомневался.есть более извращенный вариант, на выхлоп ставить турбину и генератор, от него уже работать,можно уже эл двигатель другой на более высокое напряжение:-)тут уже не будет проблем с мощностью:-)