0
          
          	
         
           
            
               
            
                        
            
                
                  
                  
            
            
            
					
  
  
                  
            
            
            
					
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					Да сходил, а вот с замерами непонятки получились с номерами контактов, они точно не были написаны в той статье. Вот только сейчас нашел, как правильно все сделатьСейчас быстро поужинаю и пойду уже наверняка мерить!
--- Добавлено чуть позже ---
Сходил, проверил все указанные пункты. В итоге 2 и 3 контакт - сопротивление 833-834 Ом, между 1 и 2, 1 и 3 замыкания нет.
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 502  Отправлено: 172  | 
  
                  
            
            
            
					Чет у меня на AWT лет 5 назад была ошибка по ДПКВ, но авто заводилось секунд через10 маслания стартером и обороты ХХ были где то 1100, и лампочка какая-то на приборке горела-ща не вспомню. Это к тому что я неделю ездил так пока датчик ждал.
Турбосарай, AWT, типтроник,2002 г., нет ничего даже MFA.
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					У меня вообще не заводится!
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					Да эти ошибки ерунда! отложились после того как поменял катушку! Как раз, ехал, затроил движок, остановился, на работающем отсоединил фишку с катушки второго цилиндра - стало хуже, одел, отсоединил с первого - не изменилось. Поменял катушку на первом цилиндре, все стало нормально, поехал дальше. Вот от туда и эти две ошибки!
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					Да, и еще, когда стартером кручу обороты на тахометре первые секунд 5 лежат на нуле, потом поднимаются на одно деление. По этому все таки и думаю что может быть все же ДПКВ
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 105  Отправлено: 103  | 
  
                  
            
            
            
					DeMoN40Rus!, у тебя ВАГ КОМ есть? посмотри обороты двигателя при кручении стартером, при неисправном ДПКВ должен быть 0, и после секунд 15 вращения стартером прописывается ошибка по ДПКВ
VW Passat Variant B5.5 AWT 1.8 Turbo, МКПП, Climatronic, 2002
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					Спасибо! :-) когда подключал действительно 0 показывал, но до 15ти секунд не крутил. Сегодня попробую![]()
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 6,744  Отправлено: 4,720  | 
  
                  
            
            
            
					I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					Так я смотрел когда крутил стартером!
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					Всем спасибо за участие! !! Причина - - бензонасос!

