0

Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 67 |
Не оригинал около 200.... Оригинал я думаю руб. Питцот(((
--- Добавлено чуть позже ---
Отпишись потом...
Passat b5+ 2004 г. AWM 1.8Т Автомат. Американец
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
У товарища на На агуше AGU был такой прикол...пока стоял неоригинальный бачек и крышка...что он тока не делал, даж голову перебрал, и прокладку гбц поставил новую термостат...глушит мотор и пол бачка наруже))) через клапан...поставил ориг бачок крышку...проблема исчезла...без нужного давления в системе так и будет кипеть...у неориг литье горла кривое было и пробка слишком легко закручивалась...в оригинале усилие некислое...
Спасибо: |
Получено: 501 Отправлено: 171 |
Добрый день!
Новую тему не буду создавать - подниму старую.
Проблема такая: начал сочиться патрубок обратки охлаждения турбины в месте подвода к штуцеру в турбину (чуть выше хомута за теплоотражающей преблудой на кнопках), место показано красной стрелкой.
Заказал патрубок VAG 058 121 471 B. На схеме № 23:
Вот этот:
Посмотрел сверху- я так понял нужно разбирать ВКГ, что там еще к n75 идет и пр лабудень....
Вопрос: 1. что лучше: открутить штуцер № 24 на втором рисунке (что проще) или снимать пружинный хомут со штуцера (все кругом мешает, нужно разцеплять) чтоб патрубок поменять?
2. Кто нить менял сей девайс?-много антифриза выльется? нужно ли предварительно сливать его?
Спасибо заранее.
Турбосарай, AWT, типтроник,2002 г., нет ничего даже MFA.
Спасибо: |
Получено: 3,041 Отправлено: 1,130 |
office219, добрый...
да не так уж сильно и наворочено, чтоб ВКГ разбирать
выльется ОЖ немного - там просто неоткуда ей браться... только крышку расширительного бачка сними, чтоб давление в системе скинуть
В5, АЕВ-98 -> SuperB-2007, AWT -> теперь пешком... вот до чего доводят 1.8Т
Спасибо: |
Получено: 501 Отправлено: 171 |
komsernik, Понял антифриз не сливать, что лучше хомут снять или штуцер открутить?
PS ВКГ разбирать я конечно не собирался, но железную трубку отсоединил бы и что там на N80 идет железное...
Турбосарай, AWT, типтроник,2002 г., нет ничего даже MFA.
Спасибо: |
Получено: 3,041 Отправлено: 1,130 |
office219, а течь-то где: из под хомута/штуцера или протёрся шланг?
Я бы штуцер крутил и нормально разбирался![]()
В5, АЕВ-98 -> SuperB-2007, AWT -> теперь пешком... вот до чего доводят 1.8Т
Спасибо: |
Получено: 501 Отправлено: 171 |
komsernik,
Шланг по рубашке от старости выше хомута лопнул и сочится/потеет. Боюсь рванет, вот и решил поменять.
Я так понял из схемы шайбы под штуцером нет, т.е. крутить можно. - буду пробовать, спасибо.
А разве с радиатора/расширителя она не польется?
Турбосарай, AWT, типтроник,2002 г., нет ничего даже MFA.
Спасибо: |
Получено: 21 Отправлено: 52 |
office219,
я скидывал короб воздушного фильтра, с гусеницей, но я менял все алюминивые и медные шайбы на штуцерах на турбине, в твоём случае я думаю антифриз сливать не надо, пальцем закроешьВопрос: 1. что лучше: открутить штуцер № 24 на втором рисунке (что проще) или снимать пружинный хомут со штуцера (все кругом мешает, нужно разцеплять) чтоб патрубок поменять?
2. Кто нить менял сей девайс?-много антифриза выльется? нужно ли предварительно сливать его?
Спасибо заранее.
--- Добавлено чуть позже ---
много выльется , я бы сказал очень много выльется![]()
anb+adr+сdhb+bfb+кнр = 6с=S4
Спасибо: |
Получено: 3,041 Отправлено: 1,130 |
сашок1, если открутить, пойти перекурить/пивка литрушку выпить, то выльется с пол литра...
а если пережать шланг, а то и два (например пассатижами, а то и, не дай боже, струбциной), то можно не только крутить/срывать хомуты, но и в запой смело отправляться
...
В5, АЕВ-98 -> SuperB-2007, AWT -> теперь пешком... вот до чего доводят 1.8Т
Спасибо: |
Получено: 21 Отправлено: 52 |
не с пол литра выльется а около 2, если не больше, не понимаю что там пережимать, максимум можно пальцем трубку заткнуть, и тем более ты пишешь в следующем посте снять штуцер с турбины, оно не торопясь но льётся, и хорошо льётся
--- Добавлено чуть позже ---
там с башки расширительного бачка со шлангов, но всё же давления там нет, шланг быстро накинуть и делов![]()
anb+adr+сdhb+bfb+кнр = 6с=S4
Спасибо: |
Получено: 501 Отправлено: 171 |
Короче в выходные скину и отпишусь, фриза литра 3 есть(ориджинал).
Турбосарай, AWT, типтроник,2002 г., нет ничего даже MFA.
Спасибо: |
Получено: 3,041 Отправлено: 1,130 |
office219, да у тебя уже свадьбу пора гулять...
Течь ОЖ образуется прежде всего за счет давления в системе, которое при работающем двигателе достигает до 1.5 бар, крышка расширительного бачка в случае превышения давления сбрасывает его (работа клапана крышки). При проведении каких-либо работ с системой охлаждения, в случае "снятия" давления (демонтаж крышки расширительного бачка) и блокирования необходимых трубок/патрубков можно избежать локальной потери/течи ОЖ, практически до нуля.
Конкретно, при замене "обратки" охлаждения турбины:
а) дабы совсем не терять ОЖ "передави" подачу снизу расширительного бачка: чем ниже-тем лучше... при снятой крышке давления вообще не будет, учитывая, что турба и подача на нее из блока чуть ниже бачка, вытечет пару капель... а для предотвращения и этого мы уже передавили трубку
б) "передави" подачу ОЖ на турбу от блока - затруднительно подлезть, но можно и гораздо легче, чем разбирать полВКГ, хотя после зимних покатушек, можно и её прочистить... на турбу вообще ничего не пройдет, то что сверху - слезы... а если еще и пережать обратку - капли.
в) не заморачиваясь вышеперечисленными телодвижениями совсем, приготовь пару тряпочек и чепиков (пусть даже будет карандаш или любая другая палка) быстро снимаем любой штуцер/сдергиваем хомут и наглухо забиваем тряпками и палками образующуюся течь...
Итого: минимум движений - максимум результат...
тыщу раз так делал...
все варианты проверены в различном сочетании.. как лично на себе (на своем) при замене/настройке турбы, так и вообще своим друзьям/клиентам.
Удачи![]()
В5, АЕВ-98 -> SuperB-2007, AWT -> теперь пешком... вот до чего доводят 1.8Т
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
а левую решетку бампера выдернуть и слить ож в бутылку через кусок шланга что мешает?... там эту трубку заменить делов на 20 минут с перекурами...![]()
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 3,041 Отправлено: 1,130 |
FLYTs, Дим,... ну блин... так же совсем неинтересно
А где трепетное отношение к любимому автомобилю и желание постичь весь спектр мелких и крупных, но приятных забот по его техническому обслуживанию, что является не только материальной, но и эмоциональной составляющей факта его владения и пользования.
а?!![]()
В5, АЕВ-98 -> SuperB-2007, AWT -> теперь пешком... вот до чего доводят 1.8Т
Спасибо: |
Получено: 501 Отправлено: 171 |
Всем здрасте.
Действительно, не страшен черт как его малюют, глаза боятся-руки делают.
komsernik, прав - 30 минут, даже пива не успел выпить.
Открутил крышку расширителя, запасся 2-мя болтами по диаметру шланга, закрыл пакетом гену, скинул верхний конец шланга-и сразу одел новый (с др стороны вставлен болт по диаметру , т. е. заглушен).
Перекур,снял термоотражатель с нижнего конца(который на 3-х кнопках). Там пружинный хомут-весь гемор с ним. 5 минут перевернул, сдернулся легко. Сразу вставил новый.
По антифризу : скидывал/одевал закрывал пальцем, давления нет (самотек), потерял всего грамм 100 и то когда снизу одевал долго попасть не мог.
Короче ничего страшного нет, раскручивать ничего не надо. Делаем и пьем пиво, наслаждаемся результатом. Всем спасибо.
Турбосарай, AWT, типтроник,2002 г., нет ничего даже MFA.