Замена компрессора кондиционера
  1. #1
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для boss181
    Регистрация
    26.02.2007
    Адрес
    Москва, Моск. обл. Троицк
    Возраст
    34
    Сообщений
    5,799
    Записей в дневнике
    13
    Спасибо +
    Получено: 310
    Отправлено: 116

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию Замена компрессора кондиционера

    Вынесу в отдельную тему, чтобы не захламлять Ванину флудильку ))



    Накрылся компрессор, а именно внешнюю часть оборвало с пластин, и она в данный момент не двигается.
    В связи с чем вопрос, менять только Компрессор, или же теперь менять надо и Осушитель, и промывать всю систему.
    Некоторые пишут что после разрушения компрессора, стружка внутри разносится по системе, и забивает еще и радиатор.
    Может кто знающий подскажет?
    Passat B6 Variant 2007 2.0TDI BKP DSG6 RNS510+Саб. Oo oO Макс aka boss181
    ПРОДАМ новый Маховик для DSG6 - 24 т.р.

  2. #2
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для COOLLER
    Регистрация
    01.09.2006
    Сообщений
    48,265
    Записей в дневнике
    10
    Спасибо +
    Получено: 1,378
    Отправлено: 868

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Завари пластину и будет крутить
    Делали так уже.


    Цитата Сообщение от boss181 Посмотреть сообщение
    Компрессор, или же теперь менять надо и Осушитель, и промывать всю систему.
    Некоторые пишут что после разрушения компрессора, стружка внутри разносится по системе, и забивает еще и радиатор.
    Может кто знающий подскажет?
    Если до этого не было проблем с кондером, то менять только компрессор или ремонтировать оный!
    нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..

  3. #3
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для boss181
    Регистрация
    26.02.2007
    Адрес
    Москва, Моск. обл. Троицк
    Возраст
    34
    Сообщений
    5,799
    Записей в дневнике
    13
    Спасибо +
    Получено: 310
    Отправлено: 116

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от COOLLER Посмотреть сообщение
    Завари пластину и будет крутить
    Делали так уже.
    \
    Сурьездно?
    Passat B6 Variant 2007 2.0TDI BKP DSG6 RNS510+Саб. Oo oO Макс aka boss181
    ПРОДАМ новый Маховик для DSG6 - 24 т.р.

  4. #4
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для COOLLER
    Регистрация
    01.09.2006
    Сообщений
    48,265
    Записей в дневнике
    10
    Спасибо +
    Получено: 1,378
    Отправлено: 868

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от boss181 Посмотреть сообщение
    Сурьездно?
    Ну да. Бюджетный ремонт. А чего сразу менять компрессор-то?
    Приваривали уже на одной тачке, ездит до сих пор. Правда не Пассат, но Туран. Там такой же компрессор, тоже 2.0ТДи БКД мотор.
    нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..

  5. #5
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для boss181
    Регистрация
    26.02.2007
    Адрес
    Москва, Моск. обл. Троицк
    Возраст
    34
    Сообщений
    5,799
    Записей в дневнике
    13
    Спасибо +
    Получено: 310
    Отправлено: 116

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от COOLLER Посмотреть сообщение
    Ну да. Бюджетный ремонт. А чего сразу менять компрессор-то?
    Приваривали уже на одной тачке, ездит до сих пор. Правда не Пассат, но Туран. Там такой же компрессор, тоже 2.0ТДи БКД мотор.
    хм... Ну вариант конечно, только вопрос почему его сломало то..
    А как запчасть эта херня не продается?
    хотя, заварить не проблемма )
    Passat B6 Variant 2007 2.0TDI BKP DSG6 RNS510+Саб. Oo oO Макс aka boss181
    ПРОДАМ новый Маховик для DSG6 - 24 т.р.

  6. #6
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для COOLLER
    Регистрация
    01.09.2006
    Сообщений
    48,265
    Записей в дневнике
    10
    Спасибо +
    Получено: 1,378
    Отправлено: 868

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от boss181 Посмотреть сообщение
    хм... Ну вариант конечно, только вопрос почему его сломало то..
    А как запчасть эта херня не продается?
    хотя, заварить не проблемма )
    Завари - посмотришь
    Это как вариант, Макс! Конечно это неправильный вариант. Но дешевый
    нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..

  7. #7
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для boss181
    Регистрация
    26.02.2007
    Адрес
    Москва, Моск. обл. Троицк
    Возраст
    34
    Сообщений
    5,799
    Записей в дневнике
    13
    Спасибо +
    Получено: 310
    Отправлено: 116

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от COOLLER Посмотреть сообщение
    Завари - посмотришь
    Это как вариант, Макс! Конечно это неправильный вариант. Но дешевый
    ну понятное дело ))
    Тем более эта херня нормально крутится от руки, не заклинило.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Как я понял эти пластины это как раз на спец случай. вот выдержка из ТПИ
    Описание неисправности клиентом/Заключение станции
    Отсутствие хладопроизводительности кондиционера.
    Относится только к автомобилям с бензиновым или дизельным двигателем с компрессорами кондиционера фирмы ZEXEL/VALEO.
    Компрессор фирмы ZEXEL/VALEO распознаётся по внешнему виду шкива (см. рис. 1).
    Техническое обоснование
    Случай 1:
    Ограничитель (защита от перегрузки и блокировки шкива) сработал и сломался (рис. 1, поз.1). Касается номера оригинальной детали: 1 K0 820 803 L и
    N или 1 K0 820 859 D.
    Passat B6 Variant 2007 2.0TDI BKP DSG6 RNS510+Саб. Oo oO Макс aka boss181
    ПРОДАМ новый Маховик для DSG6 - 24 т.р.

  8. #8
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для COOLLER
    Регистрация
    01.09.2006
    Сообщений
    48,265
    Записей в дневнике
    10
    Спасибо +
    Получено: 1,378
    Отправлено: 868

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от boss181 Посмотреть сообщение
    Как я понял эти пластины это как раз на спец случай. вот выдержка из ТПИ
    Описание неисправности клиентом/Заключение станции
    Отсутствие хладопроизводительности кондиционера.
    Относится только к автомобилям с бензиновым или дизельным двигателем с компрессорами кондиционера фирмы ZEXEL/VALEO.
    Компрессор фирмы ZEXEL/VALEO распознаётся по внешнему виду шкива (см. рис. 1).
    Техническое обоснование
    Случай 1:
    Ограничитель (защита от перегрузки и блокировки шкива) сработал и сломался (рис. 1, поз.1). Касается номера оригинальной детали: 1 K0 820 803 L и
    N или 1 K0 820 859 D.
    Ну да это типа предохранителя. Но ХЗ, может и нормально работать будет
    нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..

  9. #9
    Polo
    Регистрация
    21.09.2012
    Адрес
    Шахты
    Возраст
    36
    Сообщений
    332
    Спасибо +
    Получено: 25
    Отправлено: 2

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от boss181 Посмотреть сообщение
    Тем более эта херня нормально крутится от руки, не заклинило
    Муфту обрывает не просто так!! Для этого есть ряд причин.
    1. Полный клин компрессора из-за мех. повреждения оного внутри себя.
    2. Не полный клин компрессора, т.е. во время работы кондиционера, компрессор нагревается и клинит. Причины нагрева: мех. износ компрессора или не работают вентиляторы, или не хватает производительности из-за забитых радиаторов. Варить не рекомендую. Можно такую же муфту купить и стоит не дорого около 1000 рублей.
    Passat B5 1997г.в. AEB 1.8T клима МКПП и т.д.

  10. #10
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для boss181
    Регистрация
    26.02.2007
    Адрес
    Москва, Моск. обл. Троицк
    Возраст
    34
    Сообщений
    5,799
    Записей в дневнике
    13
    Спасибо +
    Получено: 310
    Отправлено: 116

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Ewgeniy Посмотреть сообщение
    Можно такую же муфту купить и стоит не дорого около 1000 рублей.
    а есть ее номерок?
    Passat B6 Variant 2007 2.0TDI BKP DSG6 RNS510+Саб. Oo oO Макс aka boss181
    ПРОДАМ новый Маховик для DSG6 - 24 т.р.

  11. #11
    Touareg Аватар для Headache
    Регистрация
    21.07.2006
    Адрес
    Город-Герой-Минск
    Возраст
    33
    Сообщений
    2,505
    Спасибо +
    Получено: 15
    Отправлено: 29

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Если интересно мое мнение,то я бы не стал предохранитель таким способом ремонтировать ... Гуманнее всего снять компрессор и обслужить его полностью,если есть такая возможность,а если нет,купить бу или новый.
    B6 2009 турботрактор СВАВ DSG КК#350

  12. #12
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для boss181
    Регистрация
    26.02.2007
    Адрес
    Москва, Моск. обл. Троицк
    Возраст
    34
    Сообщений
    5,799
    Записей в дневнике
    13
    Спасибо +
    Получено: 310
    Отправлено: 116

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Варить действительно стремно, а вот заменить муфту, и посмотреть что будет дальше можно.. )
    Passat B6 Variant 2007 2.0TDI BKP DSG6 RNS510+Саб. Oo oO Макс aka boss181
    ПРОДАМ новый Маховик для DSG6 - 24 т.р.

  13. #13
    Touareg Аватар для Headache
    Регистрация
    21.07.2006
    Адрес
    Город-Герой-Минск
    Возраст
    33
    Сообщений
    2,505
    Спасибо +
    Получено: 15
    Отправлено: 29

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    boss181, Макс,неплохо было бы и причину узнать,почему ее заклинило и соответственно сработал предохранитель

    --- Добавлено чуть позже ---

    то есть я к тому,что поменяешь предохранитель не устранив причину, результат может быть таким же...
    B6 2009 турботрактор СВАВ DSG КК#350

  14. #14
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для COOLLER
    Регистрация
    01.09.2006
    Сообщений
    48,265
    Записей в дневнике
    10
    Спасибо +
    Получено: 1,378
    Отправлено: 868

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Headache Посмотреть сообщение
    соответственно сработал предохранитель
    Может усталость метала?
    нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..

  15. #15
    Phaeton Аватар для kazbich2004
    Регистрация
    27.09.2006
    Адрес
    26 RUS
    Сообщений
    3,439
    Спасибо +
    Получено: 264
    Отправлено: 31

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от boss181 Посмотреть сообщение
    Вынесу в отдельную тему, чтобы не захламлять Ванину флудильку ))
    Да давно пора темы по существу отдельно заводить.. а то в том "трёпе о сарайках" очень много полезного и нужного есть по разным аспектам.. НО найти там что-то быстро - не реально !!
    B6 2009/Variant 2.0TDI CR CBAB, DSG6 Webasto-TTVevo / 2-я АКБ /ACC+FollowToStop+Front Assist /Nivomat/ Alcantara+Full Electro / / TPMS/Chip ZIPtuning-stage1+DPF off +EGR off


  16. #16
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для COOLLER
    Регистрация
    01.09.2006
    Сообщений
    48,265
    Записей в дневнике
    10
    Спасибо +
    Получено: 1,378
    Отправлено: 868

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от kazbich2004 Посмотреть сообщение
    Да давно пора темы по существу отдельно заводить.. а то в том "трёпе о сарайках" очень много полезного и нужного есть по разным аспектам.. НО найти там что-то быстро - не реально !!
    По каждому чиху создавать тему?
    нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..

  17. #17
    Touareg Аватар для Headache
    Регистрация
    21.07.2006
    Адрес
    Город-Герой-Минск
    Возраст
    33
    Сообщений
    2,505
    Спасибо +
    Получено: 15
    Отправлено: 29

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    COOLLER, все может быть,но думаю,дело в другом.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от COOLLER Посмотреть сообщение
    По каждому чиху создавать тему?
    почему бы и нет ))))
    B6 2009 турботрактор СВАВ DSG КК#350

  18. #18
    Phaeton Аватар для kazbich2004
    Регистрация
    27.09.2006
    Адрес
    26 RUS
    Сообщений
    3,439
    Спасибо +
    Получено: 264
    Отправлено: 31

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от COOLLER Посмотреть сообщение
    По каждому чиху создавать тему?
    Смотря какой ЧИХ... НО всё валить в одну тему.. ИМХО неудобно в плане поиска потом.
    Это просто мнение... а пишет кто хочет и куда хочет!
    B6 2009/Variant 2.0TDI CR CBAB, DSG6 Webasto-TTVevo / 2-я АКБ /ACC+FollowToStop+Front Assist /Nivomat/ Alcantara+Full Electro / / TPMS/Chip ZIPtuning-stage1+DPF off +EGR off


  19. #19
    Touareg Аватар для Headache
    Регистрация
    21.07.2006
    Адрес
    Город-Герой-Минск
    Возраст
    33
    Сообщений
    2,505
    Спасибо +
    Получено: 15
    Отправлено: 29

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    kazbich2004, особенно,если в темах про сарайки столько оксида азота и всякой каки )))))))))))))))
    B6 2009 турботрактор СВАВ DSG КК#350

  20. #20
    Phaeton Аватар для kazbich2004
    Регистрация
    27.09.2006
    Адрес
    26 RUS
    Сообщений
    3,439
    Спасибо +
    Получено: 264
    Отправлено: 31

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Headache Посмотреть сообщение
    особенно,если в темах про сарайки столько оксида азота и всякой каки )))))))))))))))
    А это вообще надо в тему... "Удаление всего лишнего и ненужного, что мешает нормально ехать..."
    B6 2009/Variant 2.0TDI CR CBAB, DSG6 Webasto-TTVevo / 2-я АКБ /ACC+FollowToStop+Front Assist /Nivomat/ Alcantara+Full Electro / / TPMS/Chip ZIPtuning-stage1+DPF off +EGR off


Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Замена компрессора кондиционера
    от CreepSt в разделе VW Passat B5/В5+
    Ответов: 30
    Последнее сообщение: 22.05.2014, 20:45
  2. Ответов: 4
    Последнее сообщение: 29.05.2013, 11:49
  3. замена компрессора кондиционера!?
    от Madness в разделе Архив 2010г.
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 02.07.2010, 21:24
  4. Замена подшипника компрессора кондиционера
    от моделист в разделе Архив 2010г.
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 10.06.2010, 13:52
  5. Ответов: 14
    Последнее сообщение: 17.11.2009, 11:39

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •