0

Спасибо: |
Получено: 276 Отправлено: 34 |
Всем привет! Темы нашел в поиске только с советами менять не менять и как это делать. Благо конструкция проста и ежу в тумане понятно как менять колечки на форсунках, но вот беда...
Со временем, я так понимаю, диски-пластинки на краях форсунок, держащие резиновые колечки от температуры становятся очень хрупкими. При попытке сменить колечко рассыпался данный диск пластинка (есно теперь кольцо просто слазит с форсунки)
Вопроса у меня 2: 1. можно ли заменить отдельно эти диски -пластинки или они идут вместе с форсункой как неотъемлемое целое? (судя по состоянию... на 3-х из 4-х уже есть трещинка по диску (значит при попытке снять колечко они обязательно лопнут - велика вероятность, тем более новые намного туже колечки и без поломки одеть наверняка не удастся.
2. Есть предположение что посадочные колодцы (пластиковые) во впускном коллекторе усохли, потому что даже с новым уплотнительным колечком на форсунке форсунка очень легко вставляется (почти без усилий) Так вот, МОЖНО ли их поменять? (посадочные колодцы) и если да, то я так понял они просто выкручиваются?
Ну дабы не открывать новую тему, поделюсь неприятной новостью тут. Коллеги, не вздумайте покупать аналоги любых клапанов системы ВКГ или еще каких клапанов, работающих в высокотемпературной среде. Сегодня решил от нечего делать просто так продуть систему ВКГ и в итоге клапан на тройнике оказался просто рассыпавшимся. клапан - неоригинал - отходил меньше года. От температуры просто рассыпался. Это я вспоминаю любителей прикупить эжикционный или как его там насос (заменитель оригинала) с экзиста.. был он там рублей за 300 кажись вместо оригинала за 1000 с чемто![]()
![]()
1.8T 02, AWM
Спасибо: |
Получено: 23 Отправлено: 6 |
А почему тема называется Насос-форсунки...... Это же просто форсунки а не насос-форсунки![]()
VW PASSAT B5+ AVB 2002г WVWZZZ3BZ2E219658, eberspacher D5WS,BiXenon.
Спасибо: |
Получено: 5,344 Отправлено: 241 |
И почему некоторые никак не могут себе простить, что не купили оригинальный эж. насос за 400р. вместо 1200р.?![]()
B5+, 2004г., AWT, мкпп, чип
Спасибо: |
Получено: 124 Отправлено: 68 |
приклей колечки к форсункам мизерным количеством герметика.
Нашальнике харощий, раскрывушка дала!2001, AWM, Tiptronic...
Спасибо: |
Получено: 2,043 Отправлено: 328 |
Насос-форсунки это на дизелях.
Если край на форсунке обломался по всей окружности, то сначала вставь кольцо в коллектор, а потом втыкай туда форсунку. Если есть возможность всё-же натянуть и зафиксировать кольцо на форсунку, то ставь так. Ничего страшного не случится.
Чтоб легче влезало- капни моторного масла.
Умри молодым, но как можно позже.
Спасибо: |
Получено: 276 Отправлено: 34 |
Еперный театр, коллеги... 3 ответа и все не в тему.. Ну форсунки, насос форсунки - какой нафиг дрын? Фотку же выложил, авто в подписи, сути проблемы не решают насос или не насос, а просто форсунки.
.Карел., невнимательно читаешь топик.. Я же написал вроде внятно, что ДАЖЕ с новыми кольцами форсунки ОЧЕНЬ легко вставляются во впускной коллектор. Да и совет по типу обломалось - ставь так - ничего не будет - ну блин, ну совсем конечно из ряда вон выходящий.. Каким потом раком то вытащить форсы без утери резиновых колец во впускной коллектор?Потом нафиг снимать блок циллиндров? Ну уж нет уж.. В общем, ответа нет, походу пришел попадос на форсунки.
![]()
1.8T 02, AWM
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 0 |
ИгорехаROLF, Привет! Сам столкнулся с такой же проблемой и вроде разобрался. У этих втулок во впуском коллукторе есть замена, у меня стояли 06B 133555D, VAG их заменинил на 06B 133 555 H, вроде как у последних уменьшен внутренний диаметр, что бы форсунка плотнее садилась. Читал об этом на драйв2. В яндексе забей номер 06B 133 555 H и почитай по ссылкам. Я себе уже заказал новые![]()
Passat B5+ 2001 AWT МКПП
Спасибо: |
Получено: 103 Отправлено: 76 |
Тритон, хммм, интересная инфа! Может поэтому многие и страдают от течи форсунок после замены колечек?по-моему, как вариант!
Скрытый текст:
Passat B5 Variant 1.8T ANB 99
Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 16 |
Доброго дня. была такая же проблема на омеге, когда мыл форсы, тоже решил поменять уплатнители. колечки нижние пострескались,я резиновые поменял и поставил назад, не заметив что они потрескавшиеся, поездил 3 дня , начала, троить, никак не понял че почему, вроде все норм. Потом на форуме омегавском посоветовали если недавно теребил форсы то попробовать пролит вокруг них WD-40. По пробовал пролил и действительно троение пропадало , пока вэдэшка не вся не засасалась во впуск и опять троит. снял рампу а там картина маслом 1 кольца нет, другое упало при снятии , нашел его во впуске , лежало на клапане , вытакскивал наверное полчаса....но суть не в том. В то время с интернет заказами и магазинами, у нас было плоховато, искал по городу хоть что то похожее на эти стопорные кольца, так и не нашел.... цена оригинала или заменителя была конская, почитал на форуме сказали что подходит с 406 двигателя, действительно подошли. Так я попал на замену форсунок, при попытке их промыть, до сих пор гдето дома валяються те старые. Про ответную часть не чего не могу сказать там был стальной польностью коллектор
B5+ 2001г.в. 2.0 , 8клапов, AZM,МКП,климат, синенький, 8 подушек.