0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 6 |
Доброго времени суток форумчанам!
Предыстория такова... Приобрел автомобиль Пассат Б5 1997 г.в., поездки короткие, вожу ребенка в школу и на курсы. В один из дней обнаружил севший аккумулятор, прикурил, завел, грешил на старый аккум и мороз -15, покатался неделю - та же история, снова завел, проездил еще полторы недели до весенних каникул и вот при -1 за бортом аккумулятор снова сел. Замки дверей не работают (об этом уже посоветовали на форуме, но еще не отремонтировал), машина блокируется, решил купить новый аккумулятор, а старый отправить на обслуживание.
Купил аккумулятор и к нему клещи на "прикуривание" и вольтметр, ток утечки глянуть на всякий случай. Сделал всё по инструкции, подсоединил прибор, при выключенном зажигании и закрытых дверях потребляет - 480 мА, ставлю на сигналку и ток падает до - 280 мА, сигнализация родная, заводская. Ждал 20 минут, как писали здесь на форуме, никаких изменений и падений нет, так же и остается ток 280 мА, только раз в 5 минут примерно на мгновение происходит падение до 210 мА и снова те же 280, но это только на мгновение, да и вольтметр цифровой, может и чудить немного. Свет в салоне не горит, в багажнике тоже нормально срабатывает выключатель.
Открыл блок предохранителей, слева со стороны водительской двери, на памятке от фольксвагена не все обозначения интуитивно понятны, попытался кое-что вытащить, но безрезультатно. В общем караул и беда.... если не обнаружу виновника, то и новый аккумулятор не поможет, а то и доведу его до ранней "гибели". Тут, собственно, и вопросы:
1) Как проверять ток утечки, убирая предохранители по очереди, если с открытой водительской дверью автомобиль, на попытку установки на сигнализацию, никак не реагирует, ни центрозамок, ни показания вольтметра, как-будто и не нажимаю кнопку на ключе (при открытой пассажирской двери на сигналку ставится и центрозамок срабатывает).
2) Может найдется у кого ссылка на схему предохранителей, кто за, что отвечает? Если не трудно, поделитесь пожалуйста....
3) А и еще, показания приборов - текущее время и пробег, на приборной панели, постоянно показывают, даже когда ключ из замка зажигания вытаскиваю и когда потом на сигнализацию ставлю, так и должно быть?
Заранее благодарю за помощь!
Спасибо: |
Получено: 2,141 Отправлено: 89 |
А что 280 мА это много?
Спасибо: |
Получено: 57 Отправлено: 13 |
Защелкни сам язычек замка на открытой двери(вверх его переведи на два щелчка) и ставь на сигналку с ключа.
Так и должно быть.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 6 |
FLYTs Не больше 50-60 мА должен быть. А у меня в пять раз больше - 280 мА. Это почти 0.3 А, посчитаем - 0.3*24 = 7.2 А в сутки, за субботу-воскресенье аккумулятор сядет на 15 А, это точно не нормально.
--- Добавлено чуть позже ---
Podpal, Спасибо!
Спасибо: |
Получено: 2,141 Отправлено: 89 |
Такой ток утечки найти нереально не разобрав пол машины)) могу подкинуть пару мест для поисков...это скорее всего окись контактов...раздаточный шит проводки на стойке в ногах преднего пассажира цветет очень часто)) с водительской стороны коса БК (блока комфорта) и тп если пол влажный, стоки забиты , на такой ток можно забить если ездить хотя бы раз в неделю))...
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 6 |
FLYTs, Ну это да, нереально практически. Не уверен, что найду, но поискать нужно ) Лишь бы не оказался виновником БК...
Спасибо: |
Получено: 2,141 Отправлено: 89 |
Ну свой я разобрал и лаком залил (он у меня теперь подводный)
Спасибо: |
Получено: 2,141 Отправлено: 89 |
а проводка мелочи жизни (вот такой он факенваген) зато не скучно с ним
--- Добавлено чуть позже ---
TheTERMINATOR, вот так весь кайф человеку сломал, а он то подумал пиво гараж отдых и много секаса)))
Спасибо: |
Получено: 359 Отправлено: 625 |
Генератор отсоедини и проверь без него.
VW Passat B5+ (USA) 02г. AWM, 1.8T20V MT. MMFA от autopilot, чип от kalex.![]()
http://s-u.su/s/8gjruots.png
Спасибо: |
Получено: 2,141 Отправлено: 89 |
ну вот совсем заглумили человека...![]()
Спасибо: |
Получено: 804 Отправлено: 10 |
Alex F.,
Если сть ошиби по САН шине или по дверям, меньше 200 ма не будет.
Убереш проблемы - будет около 30 ма.
B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
, VAG COM
Спасибо: |
Получено: 40 Отправлено: 8 |
Поставь выключатель массы и забей на эти токи... Также мучался лет 5 назад, менял аккумы каждый год, пока добрый старик не подсказал...
VW Passat B5 1.8T, AEB, МКПП, 1999г.в., кожа, safety certificates for Luxembourg, powered by sergeynik
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 6 |
TheTERMINATOR, Знаю, что не ток утечки, но так обозначали проблему здесь на форуме. Цифры 50-60 мА взяты здесь же, на форуме, думаю здесь не все такие дилетанты как я, знающие люди все-так присутствуют )
fibonathi,
AWAS, Спасибо!
--- Добавлено чуть позже ---
Aalleexxhome, Да меня эта "светлая" мысль о выключателе уже посещала пока сегодня мерз...
Спасибо: |
Получено: 132 Отправлено: 268 |
Лови - http://www.geely-club.com/handmade/p...i-avtomobilya/ ...а спасибо komsernik
- был 1.8 т. AEB 97 г. -
- есть 1.8 т. AWT 02 г. -
Спасибо: |
Получено: 355 Отправлено: 351 |
У меня большой ток утечки был когда стартер подходил а именно щетки
PASSAT B5 1.9 AHU 1998 продан
PASSAT B5+ 2.0 AZM 2004
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 6 |
starichok,
Ragim, Спасибо!
Спасибо: |
Получено: 132 Отправлено: 268 |
- был 1.8 т. AEB 97 г. -
- есть 1.8 т. AWT 02 г. -
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 19 |
Была такая проблема , помучился изрядно. Только что не делал , всю машину перебрал. Потом сделал диагностику, увидел ошибку: к.з замок передней левой двери, хотя работало все отлично. Отсоединяю питание и все ток 0,05А , а был кстати 0,2А. Так что попробуй прочитай ошибки, всякое может быть!!!!!!!!!
Пассат Б5 ADR 1.8 1997г. , АКПП , стала МКПП
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Блок комфорта он виновник,смотри вагкомом какие ошибки.у меня ошибки по дверям как потеплее будет,буду вскрывать:-)