0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 2 |
Пользовался поиском, но нужной информации не могу найти, (руки что ли у меня кривые)
Началось все с Центральным замком (подробности тут https://passatworld.ru/showthread.ph...58#post4739558)
В кратце пришел к машине, пык пык открылся только багажник, цз не работал, выяснилось что предохранитель выгорел, ну да и шут с ним, но в тот же день история повторилась, а после замены 3-4 предохранителя подряд, на массу (как потом выяснилось) начал лупить еще один провод, и электрика с ума сошла, начали включаться дворники без ведома, горели стоп сигналы постоянно на выключенную машину, цз то работал то нет, стеклопоъемники то работали то нет, с машины клемму скинул и оставил отдыхать до след выходных.
Вчера полез ковыряться, разобрал все под рулем, звонил смотрел нашел паршивцев, 2 провода (красносинй, и белокрасный) так понимаю шли от правой задней двери где у меня замок заклинивший с зимы, и оба звонятся на массу, отделил от общей системы, глюки прекратились, но перестали работать стеклоподъемники, свет в салоне и замок багажника. Регулировку зеркал пока не пробовал только сегодня прочел что бк за неё тоже отвечает.
из того что работает, цз, дворники, подсветка и лючек бензобака.
Проверил предохранители который в левой боковушке, все живые.
Подключился компом, стучусь в 46 блок комфорта, а он не отвечает. Нет ответа от блока и все. Думаю сдох паршивец, поехал на разборку нашел такой же БК по буквам точ в точ, подключаю - нет ответа.
Все скруточки свежие которые к бк идут, все перекручивались когда делал цз (как сделал цз, все работало). Предохранители все живые. (перепроверю еще раз)
Внимание вопрос:
Что это может быть? (может релешка какая?)
Какие провода отвечают за питание бк? (прозвоню есть ли на них напруга)
и как всегда классический: кто виноват понятно, что делать не понятно (ехать в сервис, скучно и не интересно)
Всем заранее спасибо.
Спасибо: |
Получено: 103 Отправлено: 76 |
Что-то участились такие случаи... А ответа всё не найти![]()
Скрытый текст:
Passat B5 Variant 1.8T ANB 99
Спасибо: |
Получено: 2,141 Отправлено: 89 |
Пол сухой?...питание бк живо?...в контактной группе замка зажигания все норм?...шина на земле не сидит?...преды живы?...проверь реле майн (помоему) включает потребители при повороте ключа зажигания... часто подгорает контакт в контактной группе замка зажигания...подозреваю что бк питается раздельно основное питание с майн реле через пред...удачи в поисках... починиш отпишись многим поможет...как вариант много проводов ""зеленеет"" в раздаточном салонном щите что под локером левой передней стойки (в ногах переднего пассажира справа) ... там стоко глюков было отловлено))) включая ремонт АКПП и двс)))...к сожалению все индивидуально
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 2 |
у меня БК уже вынут и на ковре лежит все просушено и протерто.
не звонил его, а что там может быть норм или не норм, ну заводится без глюков, как его проверить то?
оранжевые на массу звонить проверять?
те что под рулем и в боковушке живы
как оно выглядит и где оно?
http://automn.ru/vw-passat-b5/volksw..._id2-2768.html какое из этих?
поковыряю и там, спасибо за советы
Спасибо: |
Получено: 103 Отправлено: 76 |
FLYTs, майн-реле? Что-то новенькое! Снять кожух колонки и все там оглядеть? Оно там?
Скрытый текст:
Passat B5 Variant 1.8T ANB 99
Спасибо: |
Получено: 2,141 Отправлено: 89 |
в схеме Промежуточное реле контакта Х управляется с контактной группы в которой часто подгорает...вырубает добрую половину потребителей, на нем висит все что работает при включённом зажигании касаемо доп приборов...
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 2 |
Спасибо: |
Получено: 2,141 Отправлено: 89 |
Шину нормально можно только осциллографом посмотреть,а так глянуть потенциал не лишним будет)). реле контакта X Обычно не причем... пропадает управление им с замка, проверить просто, снять корпус с него,одеть на реле резинку вставить...если работает разбирать замок зажигания...так всетаки купался БК?...а другой при диагностике не выводит что неверно кодирован?
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 2 |
Спасибо: |
Получено: 2,141 Отправлено: 89 |
понял правильно, тока замок не разбирай, тест с резинкой время съэкономит...бк разбирал?)))...чистил, контакты пропаивал?...преды на нем звонил внутри?,элементы гнилые есть? ...я на супербе свой как лаком залил так и забыл про него))),есть еще жидкий пластик в магазинах аля"все для пайки"...сам не делал но помоему другой блок кодировать надо (могу ошибаться)...
Спасибо: |
Получено: 103 Отправлено: 76 |
FLYTs, поясни про резинку на реле! Я эти фишки электрические не знаю![]()
Скрытый текст:
Passat B5 Variant 1.8T ANB 99
Спасибо: |
Получено: 2,141 Отправлено: 89 |
распиновку бк не нарыл? там должно приходить на него несколько питаний взависимости от которых он ограничивает набор функций ...определяется положением ключа... мож какойто провод сгнил и бк думает что ключ в замке но не повернут или как то так...
--- Добавлено чуть позже ---
корпус с реле снять и одеть на реле резинку тем самым замкнуть силовые контакты реле
Спасибо: |
Получено: 103 Отправлено: 76 |
FLYTs,вразумиу
Скрытый текст:
Passat B5 Variant 1.8T ANB 99
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 2 |
качаю эльзу,
вообщем поехал я в гараж, и по дороге у меня замигала спиралька, подкинул комп, вылезла 00741 контроль положения педали тормоза, и стоп сигналы вырубились, открыл группу 006 как говориться в методике по ваг кому, смотрю поле второе индикации где должно быть 000 а у меня там 110, а при нажатии педали 100 становиться (1 точно еденица, два других значения мог перепутать =(( пока до дома доехал забыл), да еще и предохранитель на 14 выгорел.
Ну а 14 это питание блока комфорта, путем прожига 3 предохранителей ожил БК, поработал как надо минут несколько, потом опять выгорел 14 предохранитель и БК потух.
сейчас качаю схемы. буду разбираться. Решил прозвонить БК, почему-то 19 пин на землю бьется, по моему так быть не должно.
Видимо когда на разборке подкидывал другой бк, предохранитель уже выгоревший был, хотя я все проверял и 13 с 14 перепутал в описании (первый раз) решил что индикация стопаков, да и шут с ней, не связано (тогда стопы работали), а оно вот оно как.
Немного сумбурно но если что не понятно могу подробнее рассказать.
В итоге на данный момент, горит 14 предохранитель стабильно, мигает спираль с ошибкой 00741.
p.s. еще и стартер все зубы поломал, хотя переберался год назад, надеюсь что это не связано.
Спасибо: |
Получено: 2,141 Отправлено: 89 |
ну при таких раскладах путь один, аккум снимать + клему, все потребители отключить, которые на данных предохранителях висят и искать тестором, в режиме амперметра, один контакт на + акб, другой на выход с преда, где будет ток там и копать...снимать жгут и ремонтировать...очень похоже на проводку(((...удачи... локализовать точнее можно на разъеме потребителя только !!!!все от жгута отключить!!! и на заведомо массу не тыкать...както так
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 2 |
Добрый день. а ты сам жгут от бк не вскрывал???
Спасибо: |
Получено: 58 Отправлено: 82 |
+1
Жгут от БК,который под ногами водителя 4 раза перебирал, пока не нашёл ВСЕ косяки с гнилой проводкой. И там же,ближе к педалям есть шпилька к которой куча "массы" к кузову крепиться-разбалтывается бывает.
Ещё недавно ремонтировал АБС , так вот,пока блок был неисправен(оторвался известный проводок) БК и управление АКПП не соединялись...
--- Добавлено чуть позже ---
Со схемой будь внимателен-тебе нужна именно НА ТВОЙ авто. Откинт разъём от блока и прозвони 19 вывод на массу-определищь-в блоке коротыш или дальше.качаю эльзу,
да еще и предохранитель на 14 выгорел.
Ну а 14 это питание блока комфорта, путем прожига 3 предохранителей ожил БК, поработал как надо минут несколько, потом опять выгорел 14 предохранитель и БК потух.
сейчас качаю схемы. буду разбираться. Решил прозвонить БК, почему-то 19 пин на землю бьется, по моему так быть не должно.
В итоге на данный момент, горит 14 предохранитель стабильно, мигает спираль с ошибкой 00741.
КАЖДЫЙ сгоревший предохранитель добавляет проблем!Ищи коротыш!
Passat B6, АКПП DSG7 CDGA 1,4 2010 г. WVWZZZ3CZAE091159 , VCDS 18.2 , VAG COM 311.2 В Миру Максим
Спасибо: |
Получено: 103 Отправлено: 76 |
апну!
Madblanner, как дела?есть успехи?
Скрытый текст:
Passat B5 Variant 1.8T ANB 99
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 2 |
Было много работы, машинка стояла, заказал и забрал стартер, решил купить новый карго, в субботу поеду ставить его на эстакаде, в схемах не могу разобраться, Эльза мне не помогла. 19 пин надо звонить чем тоже займусь в субботу а там по новостям отпишусь обязательно.
Спасибо за ап =))
--- Добавлено чуть позже ---
Ну вот вроде и схема, сверил с проводами на фишке, распиновка по проводам соответствует.
Смотрю на 19 пин и судя по всему никакой постоянной на нем массе быть не должно. Так что заказываю я блок комфорта. в своем паять ничего не хочу, благо нашел за 1160 бушку.
Спасибо: |
Получено: 103 Отправлено: 76 |
Madblanner, вся соль в том, что если б все было так просто-хоп и поменял!
Допустим, поставлю я тоже новый блок! Все заработает, а потом наступят те же симптомы! Вот это будет обидно!
Скрытый текст:
Passat B5 Variant 1.8T ANB 99