0

Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 2 |
Всем привет!Помогайте!В общем авто Passat B6 2006 г.в. двигатель BLR.При замене масла заметил микротрещину на корпусе масляного фильтра.Закрутил обратно и решил поменять при следующей замене масла.На днях по пути домой загорелось давление масла.Открыл капот-все в масле.Заглушил,на галстуке в гараж.Решил,что во всем виноват именно корпус масл. фильтра.Заказал.Сегодня пошел менять.Открутил старый,прикрутил новый,ничего сложного.Решил заодно долить антифриз.Открутил пробку расширительного бачка-снизу по корпусу масляного фильтра побежал антифриз.Подскажите плиз,что делать?Менять масляный радиатор?Или в чем другом проблема?И,если можно,ткните в ссылку по замене.Заранее благодарен!!!
VW Passat B5,1997 г.в.,AEB,МКПП.
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Снимать масляный радиатор и опресовывать его. Если не герметичный, то менять!
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 2 |
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
подключаешь сжатый воздух к патрубам антифриза. А радиатор опускаешь в воду. И смотришь - если будут пузырьки, то радиатор пробитый.
какая разница откуда подавать воздух, через масляный канала или через антифризный? Если трещина есть, то в любом случае увидишь. А через антифризный канал тупо проще это сделать.
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 2 |
http://www.exist.ru/price.aspx?pcode=06D117021Cподключаешь сжатый воздух к патрубам антифриза. А радиатор опускаешь в воду. И смотришь - если будут пузырьки, то радиатор пробитый.
какая разница откуда подавать воздух, через масляный канала или через антифризный? Если трещина есть, то в любом случае увидишь. А через антифризный канал тупо проще это сделать.
мотор BLR,а не AEB.Там только выход для фриза.
VW Passat B5,1997 г.в.,AEB,МКПП.
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Vazelin, изготовь пластину из жести и закрой ей выход!![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 2 |
3 дня назад поменял прокладки между маслоотделителем и блоком и прокладку между масляным радиатором и маслоохладителем.2 дня-полет нормальный.на 3 день-красная масленка на приборке и отсутствие масла на щупе.загнал на яму-снова течет спереди где-то из под маслоотделителя.но теперь только масло,антифриз на месте.сегодня планирую залить масла,завести и посмотреть откуда течет.поэтому и собираю мнения.чтобы сразу все варианты рассмотреть
--- Добавлено чуть позже ---
кстати,подскажи пожалуйста,может масло давить из-за неисправного или забитого клапана ВКГ?Или что-то с РКМН (если он там есть конечно)
VW Passat B5,1997 г.в.,AEB,МКПП.
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 2 |
Народ , подскажите момент затяжки масленного радиатора . А то...в последний раз мне затянули масляный радиатор , что теперь надо его менять ...
VW Passat B5+ 2004г МКПП 1.8Т AWT