0

Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 8 |
Доброго дня всем!!
Задачка значится следующая.
При кручении руля (неважно влево или вправо, неважно при движении автомобиля или нет) в определенные моменты поворота возникает небольшой хруст-пристук-трение-щелчок (сложно описать на самом деле) в руле с легкой отдачей.
Что это может быть?
По рулевой нареканий нет. Гур проверили - в порядке. Ходовую проверили - в порядке. ШРУСы также недавно менял - точно не они.
Мастер предполагает, что это трение создается какой-то резиновой прокладкой, которая находится очень близко к рулю, но чтобы это понять, нужно разбирать рулевую, а это геморойно и долго и не факт, что это действительно в какой-то резинке дело.
Если кто-то сталкивался или слышал о подобном, прошу помочь. Может там действительно резинка какая-то или подшипник, или ещё какой-либо шарнир.![]()
Volkswagen Passat черный седан B5+ 1.8 T, 170 л.с., AWM, типтроник, 2001 г.
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 8 |
Карданчик в полном порядке, даже ни грамма не люфтит и смазан нормально. Рулевая рейка, предположительно, в порядке, ни стучит вообще.
Попытались найти источник вибрации-хруста в руле. Источник - примерно на 30 см. ниже самого руля, исходит оттуда и отдает в руль. Какие будут предположения? Что это может быть?
Volkswagen Passat черный седан B5+ 1.8 T, 170 л.с., AWM, типтроник, 2001 г.
Спасибо: |
Получено: 61 Отправлено: 14 |
думаю надо здесь смотреть.а то беда может быть.
пока безлошадный.но поиск рулит.
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 8 |
taxi6363, я может быть совсем дремучий.... Но не могу понять, что это за релюшки..Можно подробней описать, что это?? )) И схемку разбора, если есть...
![]()
Volkswagen Passat черный седан B5+ 1.8 T, 170 л.с., AWM, типтроник, 2001 г.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 24 |
а рулевые тяги смотрели, сам шарнир по пыльниками, у меня постукивал он!?
VW Passat B5+ 2003 г. AWM 1.8Т, серебро, МКПП-мясорубка!
Спасибо: |
Получено: 61 Отправлено: 14 |
это подрулевой переключатель.от авто с круиз контролем.это шлейф может шуршать. https://passatworld.ru/showthread.php?t=177114
пока безлошадный.но поиск рулит.
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 8 |
Вчера, ковыряясь, выяснилось следующее. При откидовании переключателя, который отвечает за регулировку руля по высоте, это неприятное трение и похрустование пропадает!! Видимо надо разбирать рулевую в районе этого выключателя.
Volkswagen Passat черный седан B5+ 1.8 T, 170 л.с., AWM, типтроник, 2001 г.
Точно такая же проблема присутствует! Хотелось бы узнать, что поможет решить проблему)
Passat B5 1998г AEB МКПП: drive2.ru/r/volkswagen/489858269771202877
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 8 |
У меня тоже вопрос пока открыт.
Мой мастер говорит, что по-любому рулевую разбирать, снимать подушку безопасности, руль, ширмочку и т.п. Короче часок точно поковыряться придется)
Думаю, что где-то в конце апреля займусь этой штукой, если все-таки руки дойдут. Но!! Если все-таки дойдут, выложу сюда фотоотчет с результатом.![]()
Volkswagen Passat черный седан B5+ 1.8 T, 170 л.с., AWM, типтроник, 2001 г.
Похоже проблему так не решили?
Passat B5 1998г AEB МКПП: drive2.ru/r/volkswagen/489858269771202877