0

Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
А мотор ты прогрел? У меня на холодную до отсечки клапаном давит на хх
прогреть надо до схваток вискомуфты... если стрелка 90 показала это еще не повод считать что прогрелось масло... ждеш минут двадцать еще на хх вот тогда будет 1,6
![]()
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 2 |
Добрый вечер!Немного понекропосчу)
Купил я Б5+ американца,прокатнули,дали джазу,потом поехали на станцию,посмотрели подвеску(моториста не было),скинул цену в итоге счастливый еду домой.Живу в закрытом городе,так вот после осмотра машины и моего пропуска меня пропускают,я включаю D,ощутимый пинок(до этого не было) выезжаю с проходной и тут бац на 1500 об загорается масленка,приборка ругается,говорит СТОП и т.д. я очкую,торможу,глушу,сижу ахреневаю,мобила разряжена,чо делать хз...завожу,включаю D опять пинок,трогаюсь и снова на 1500 горит лампа.Я в режиме лютого пенсионера доехал до дома и стал курить этот форум.Начитался,записался на промывку маслоприемника,купил Мотюль 5в40,новый фильтр.На станции был обнаружен сломанный маслоуспокоитель,его еще заказал.В итоге чистка маслоприемника (сетка была забита) и поддона.Радостный забираю тачилу,еду км 1,5-2 и тут хренак опять лампа.Я на полусогнутых в другой сервис мерить давление(в первом сервисе не делают такую процедуру).Замеры такие: ХХ-4 бар, 2000-3000 об 5,5 бар.Я в шоке,как так?Со скоростью раненой черепахи крадусь домой,лампа не горит,все норм.Я подумал:а вдруг забыли фишку на датчик повесить?Я торможу,глушу.Завожу,врубаю D,опять пинок,трогаюсь и тут на 1500 опять горит..Поставил во двор машину,и пишу сюда,что делать?куда смотреть?Перепускной клапан устал?Забиты каналы?В поиск тыкнете,если не трудно,а то с высоким давлением только эта тема.
VW Passat B5+ (АКПП EZS, AWM 2002)
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
Trasser58, при высоком давлении лампа не горит... если конечно исправен датчик... в твоем случае замер делают иным способом... надо прокатится с манометром пару км предварительно заменив масло и масленный фильтр...
если после поездки давлении будет ниже 1,2-1,6 бар на 2000 об то снова съем поддона, замер маслонасоса и зазоров в шатунных и коренных вкладышахчто нужно было сделать сразу не полагаясь на авось и чистку маслоприемника...
до выяснения тачку на прикол... пока рв к постелям не прилипли или шатун с блока не вылез![]()
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 4,015 Отправлено: 7,745 |
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 824 Отправлено: 14 |
Trasser58, Масляный фильтр менял???
B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
, VAG COM
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 2 |
Да,я сразу купил и масло и фильтр.после замены успел проехать 1,5-2 км и снова загорелась лампа.
--- Добавлено чуть позже ---
говорят движку полностью прогрели,типа датчик тупит,я им грю все те кто так думал,попали на капиталку,мне улыбнулись в ответ
VW Passat B5+ (АКПП EZS, AWM 2002)
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
Ну скажи им что на прогретом моторе такие цифры бывают только с провернутыми вкладышами... Если замер делали верно то мотору твоему не долго мучатся осталось...
Вот тут Никита клал данные замера с новыми вкладышами...
ОТЗЫВЫ и ПОЖЕЛАНИЯ
https://r.tapatalk.com/shareLink?url...8&share_type=t
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 2 |
VW Passat B5+ (АКПП EZS, AWM 2002)
Спасибо: |
Получено: 4,015 Отправлено: 7,745 |
Для замера давление масла как правило выкручивают именно датчик давления. Вместо него закручивают масломер (манометр). Что же они датчик в руках держали и не предложили заменить????
Улыбались. Предвкушали большие деньги или не первый раз видят эту машину.
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 2 |
я попросил проверить датчик,в ответ мне сказали,что его не проверить,я не стал спорить,либо не хотят либо не умеют,сейчас с другой станцией договариваюсь,там ребята с ауди центра работают,один из них лютый фанат ауди,должны быть в теме.
--- Добавлено чуть позже ---
нет,эту машину видят впервые,это 100 % она с области,в закрытый город не попадала
VW Passat B5+ (АКПП EZS, AWM 2002)
Спасибо: |
Получено: 4,015 Отправлено: 7,745 |
Плохая компрессия признак износа поршневых колец и всей поршневой, клапанов.
Нестабильность работы ДВС потенциально может свидетельствовать о подклинивании трущихся пар при работе без нормальной смазки.
Возможно продаван сам помучился с давлением, или тебе ее впарил перекуп. Перед продажей, чтобы спрятать проблему с давлением залил вместо масла какашку и может еще гадости добавил, чтобы хватило на сотню кМ. Может там вся система смазки забита.
Датчик срабатывает при давлении где-то 1.6, а тебе намерили хрен знает что. И масленка с писком вроде срабатывает, если давление ниже на 1500 - 2000 оборотов.
Ездить на таком ДВС нельзя, пока не устранишь проблему.
Ищи толкового моториста
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 5,347 Отправлено: 241 |
На 58кв. которые, перед кольцом, если со стороны УПТК ехать?
B5+, 2004г., AWT, мкпп, чип
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 2 |
компрессия 11 везде,норму не знаю,движка работает без посторонних звуков и тихо,сбоев не наблюдалось,была мысль,что залили какую нить говноприсадку,которая скрыла дефекты,но чувак,работающий в салоне про этот пассат ничего не знал,так как не он его принимал(по его словам)по этому дал джазу на тест драйве,причем так нормуль давал,с начальником салона поехали-был подозрительно аккуратен...Плохая компрессия признак износа поршневых колец и всей поршневой, клапанов.
Нестабильность работы ДВС потенциально может свидетельствовать о подклинивании трущихся пар при работе без нормальной смазки.
Возможно продаван сам помучился с давлением, или тебе ее впарил перекуп. Перед продажей, чтобы спрятать проблему с давлением залил вместо масла какашку и может еще гадости добавил, чтобы хватило на сотню кМ. Может там вся система смазки забита.
Датчик срабатывает при давлении где-то 1.6, а тебе намерили хрен знает что. И масленка с писком вроде срабатывает, если давление ниже на 1500 - 2000 оборотов.
Ездить на таком ДВС нельзя, пока не устранишь проблему.
Ищи толкового моториста
--- Добавлено чуть позже ---
про ребят с ауди центра?да там
VW Passat B5+ (АКПП EZS, AWM 2002)
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 2 |
в личку отписался!
Еще меня вот что беспокоит:включил зажигание,сижу смотрю на гирлянду из контрольных ламп и тут херак-лампа давление погасла,до завода дрыгателя она потухла.Что это значит?
VW Passat B5+ (АКПП EZS, AWM 2002)
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 2 |
floyd,
FalconM, эт на всех тачках так?у меня что на тазах,что на марковнике тухла только после начала завода движки
VW Passat B5+ (АКПП EZS, AWM 2002)
Спасибо: |
Получено: 5,347 Отправлено: 241 |
B5+, 2004г., AWT, мкпп, чип
Спасибо: |
Получено: 3,040 Отправлено: 871 |
Тут другая система. Вообще учи матчастьhttps://passatworld.ru/showthread.ph...lampy-Opisanie
Два пассата было![]()