0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
В один прекрасный момент,зимой,когда очередной раз застучали гидрики подумал, а не померить ли мне давление масла.померяв на 2000об я увидел цифру 5,3-5,8 бар вместо положенных 2,8-3,2, что творилось дальше манометр отказался показывать, не хватло шкалы. Промывка ничего не дала, менял фильтры,чистил масло охладитель,меняли масло - один и тот же результат, поменяв масленный насос,а его надо было давно менять судя по износу и заклинившему клапану, давление упало до 3,6-3,8. Масло кастрол 5w-40. Это чего вскрывать двигно над и чистить масленные каналы?тк на 4000 об давление превышает 7бар,а эт макс допустимое из документации.
Спасибо: |
Получено: 725 Отправлено: 212 |
Fancnc, а манометр то в каком состоянии, поверку давно делали???
Passat B5+ 1,8T AWT 2004 5МКПП - катается где-то без меня...
Спасибо: |
Получено: 6,734 Отправлено: 4,716 |
+1....
на случай если манометр окажется исправный - я бы посмотрел в строну замены редукционного клапана (регулирует давление масла в подающей магистрали) который должен быть (по аналогии с 4-х цилиндровыми моторами) в кронштейне масляного фильтра (под рукой нет схемы на V5, точнее затрудняюсь сказать...).
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
Спасибо: |
Получено: 103 Отправлено: 76 |
А еще, может автор на холодную меряет?
Скрытый текст:
Passat B5 Variant 1.8T ANB 99
Спасибо: |
Получено: 103 Отправлено: 76 |
FalconM, это да!
Скрытый текст:
Passat B5 Variant 1.8T ANB 99
Спасибо: |
Получено: 2,043 Отправлено: 328 |
Это не редукционный клапан.
Редукционный в насосе стоит и не обслуживается.
Умри молодым, но как можно позже.
Спасибо: |
Получено: 6,734 Отправлено: 4,716 |
дополнительно к нему ещё один, номер 8 https://passatworld.ru/showthread.ph...=1#post2453945 (описание к картинке https://passatworld.ru/showthread.php?t=103787)
(ты про обратный (маслосливной) клапан имел ввиду...? )
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
Спасибо: |
Получено: 2,043 Отправлено: 328 |
А, ты про етот... Ну возможно и он...
Умри молодым, но как можно позже.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Не знаю на счет манометра поверен или нет,но на других машинах он показывает адекватные цифры.что-то случилось после очередной замены масла,все нормализовалось,давление чуть выше нормы на 0,8бар на 2к обор, но выше 7бар не поднимается даж на отсечке...в блок не надо лезть:-)при след замене еще раз померию и успокоюсь
Спасибо: |
Получено: 475 Отправлено: 60 |
Разосрался клапан![]()
B5+ 2002г 2,0T AWZM 5МКПП EEN
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Всегда бы так,все болячки машины проходили бы сами собой:-)
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
А вот какие последствия от высокого давления могут остаться???один-два гидрика стучат на холодную-это факт, натяжители цепи могли пострадать?
Спасибо: |
Получено: 475 Отправлено: 60 |
гидрики просто уже устали, вот и стучат. Если ни чего не повыдавливало, не потекло, значит все гуд.
B5+ 2002г 2,0T AWZM 5МКПП EEN
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Гидрики менялись прошлым летом,за год могли устать?
Апну я темку эту, дабы не плодить кучу новых!
Как раз-таки про повышенное давление масла.
Решил я проверить, купил манометр обычный (вроде сантехнический), к нему трубку с резьбой M10x1, и воткнул всё это дело в кронштейн масляного фильтра вместо датчика.
Завёл мотор, прогрел до 90, и получил какие-то бешеные цифры на манометре!
Холостой ход: всюду на форуме говорят, что должно быть от 1 до 2 атмосфер, у меня во-первых стрелка как бешеная дёргается, во-вторых даже двумя барами тут не пахло! Стрелка трясётся около отметки в 4 атм.
А вот на оборотах: сначала газую до 3000, потом в конце ролика до 5500 тапку давлю - стрелка зашкаливает, просто измеритель не позволяет больше.
Собственно говоря, меня всё это очень смущает!
Тестил чисто ради интереса, так-то машина отлично себя ведёт, ничё не дёргается, разгон отличный динамичный, жора масла нету, ну в общем всё заипца, как и должно быть! Но вот эти цифры какие-то странные, особенно на хх.
Вот теперь нужно логическое объяснение этому всему! Есть что сказать по этому поводу, коллеги?![]()
Passat B5, 1998, 1.8T AEB, МКПП
Забило каналы коленвала и провернуло на сухомятку вкладыши(коренные). если верить манометру.
Volkswagen Passat B5 1.8т AWT МКПП 2003г.
Спасибо: |
Получено: 74 Отправлено: 13 |
yos269, lulz!)
Volkswagen Passat B5 1.8т AWT МКПП 2003г.