0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
16395-сдвиг фаз газораспределения в позднюю сторону. не достигнуто номинальное значение.P0011-35-10 спорадическая
25.03.14
18032запрос вкл.аварийной лампы активен.17522ряд 1 зонд 2 внутреннее сопротивление слишком велико.P1114-35-00
что делать???бля я не знаю дымит то не дымит не знаю что делать.![]()
Спасибо: |
Получено: 3,041 Отправлено: 1,130 |
Женя Крюков, быть приветливым и коммуникабельным в приличном обществе...
делать тест РВ, замер давления масла, менять зонд...
закрывать тему и пользоваться поиском...
В5, АЕВ-98 -> SuperB-2007, AWT -> теперь пешком... вот до чего доводят 1.8Т
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
блин.я вроде написал привет извини
--- Добавлено чуть позже ---
я туплю по поиску скинь ссылку пожалуйста
--- Добавлено чуть позже ---
что такое тест рв
Спасибо: |
Получено: 3,041 Отправлено: 1,130 |
Женя Крюков,
Заводим двигатель, подключаем ВАГ-ком, выбираем "базовые установки" - 94 канал. После этого нажимаем до упора одновременно педали тормоза и газа - обороты установятся на нужною частоту вращения через пару секунд...
Ждем появления в 3-м окошке "Система исправна"/"НЕ исправна"...
--- Добавлено чуть позже ---
в ГРМ не лазили, метки совпадают?
В5, АЕВ-98 -> SuperB-2007, AWT -> теперь пешком... вот до чего доводят 1.8Т
Спасибо: |
Получено: 30 Отправлено: 42 |
ух ты... а как двигатель определили
B5+ HIGHLINE,AVF, 6мкп,96kw TDI
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
я сверял метки все ок на грм.комп потключал но делал не так как ты сказал просто нажал тормаз до упора и газ чуть до 1080об.показывало все ок ситема исправна.я заметил что где то около 3 тыс об на ходу звон цепи но прохогди сразу звон звякнет и все пропадает
--- Добавлено чуть позже ---
AWM 1.8тумбочка)))![]()