0

Спасибо: |
Получено: 23 Отправлено: 8 |
Выловил таки неисправность, стала проявляться очень редко но метко, в самый неподходящий момент. На ХХ давление 3,2 Бар, вроде бы неплохо. В момент провала давление падало с 4 Бар до 1,5 Бар резким движением стрелки, потом так же резко восстаналвивалось спустя несколько секунд. Еще случайно заметил стоя на холостых, резкие падения давления на долю секунды примерно на 0,5 бар. Вывод - что то подклинивает в топливном насосе. Повторюсь, насос Krauf 770041W, отслужил исправно тысяч 15, пересыхал в ноль на нем 1 раз, на "парах" так же достаточно проездил так уж получилось. Глючить начал впредверии зимы. Только сейчас отдиагностировал как положено. Крауф больше не возьму, много в последнее время негатива по нему, по несколько дней у людей работает и дохнет, жужжит, и т.п
Заказал BOSCH 0986580824 , нижнаяя часть модуля в сборе, заменитель оригинала для AWT.
AWT 1.8T МКПП, Multi-MFA, Webasto TTV 5kW, BMW FMIC
Спасибо: |
Получено: 601 Отправлено: 392 |
Если насос еще не заменил, то сними на видео, хоть на телефон, как оно падает. Тахометр при этом не плавает? На слух обороты?
зы. Уже пару лет ловлю одну проблему, никак не вылезет она явно. Не знаю что менять, ДЗ или насос.Если в жару +30 стоять на хх с включенным кондеем, то через 20+ минут начинают плавать ХХ +/- 300 оборотов интервалами в 1 секунду. Ошибок по движку нет, только АКПП ругается на недостоверный сигнал от ДЗ, которая вообще не соединена напрямую с АКПП, а через БУ двигла, он АКПП дает данные. Сама ДЗ автоматически дергается, пытаясь устаканить обороты. АКПП толкается, особенно в торможении. Стоит проехать 5+ км и под капотом все остывает и все приходит в норму. Махнуть и то и другое жаба душит, да и могу не угадать, вдруг вообще не оно. Следствие-прчина....
Напрягает, но не сильно, ибо нужны спец условия возникновения.
Passat B5, 1.8T, 98г., AEB, AКПП5-ТТ; Winde.ru (Upsolute) Race Chip; плазменные лампы D2S от СанСаныча; +Crunch 2140s;
http://passat-rostov.ru
Спасибо: |
Получено: 23 Отправлено: 8 |
Genrix, еще не поменял, но у меня проблема другого плана судя из твоего описания. Обороты никогда не плавают. Только провалы в нагрузке. А на хх скачок только по манометру виден, пятой точкой не ощущается.
У тебя еще и чип.. Параметры работы двигателя вагкомом смотрел? Глянь в 32 группу двигателя после поездки, посмотри что со смесью, об этом косвенно можно судить о здоровье топливной системы и других узлах. Может быть все что угодно, на обум менять детали смысла нет, нужно делать грамотную диагностику и сужать круг подозреваемых.
AWT 1.8T МКПП, Multi-MFA, Webasto TTV 5kW, BMW FMIC