0

Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 22 |
Koni Sport, поставил все четыре, катаюсь около двух лет - полет нормальный. До этого были Bilstein.
VW Passat B5 1.8T AEB 20V Tiptronik 1998. KONI Sport - Был
VW Passat B7 1.8T TSI DSG7 2014 Premiun Plus- Есть,VAG COM 311.2, Vag Tacho 3.01
Спасибо: |
Получено: 1,875 Отправлено: 2,494 |
Нужно менять задние амортизаторы. Обратил внимаие на Optimal, не смотря на то, что они "плохие". Но все же, ктонить ставил?
Спасибо: |
Получено: 181 Отправлено: 34 |
Всех с праздниками! Подниму темку, т.к. обещал отписаться. Итак вместо задних Бильштайнов установлена Каяба для плохих дорог. Разницу в высоте хорошо видно на фото.
Пыльники тоже весьма ощутимо отличаются по размерам:
Новый больше и длиннее. Опоры и отбойники были без нареканий, т.к. ставились вместе с Бильштайнами в 2010 г. Вот так уже на машине:
По ощущениям: жёстче не стало точно, зато пропали "бух" при проезде глубоких выбоин и лежачих полицейских. Пока после 100 км впечатления только положительные.Хочу старые Бильштайны отдать знакомому на Октавию под стандартную подвеску.
VW Passat B5+ Variant. 2001 г, 1,8T AWT 150 л.с. МКПП, родной ксенон
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 26 |
Всем привет! Почитал темку так в итоге не понял какие аммортизаторы лучьше ставить? Я вот больше склоняюсь к BOGE автоматик, хотя о них ни чего не сказали.
VW Passat B5,1999г. 1,8 T, AEB, AКПП.
Спасибо: |
Получено: 26 Отправлено: 10 |
Ну так достойный выбор, если не нарвешся на потделку то будет тебе сщастье.
К стате про белштайн для плохих дорог хочу отписаться.
С начала было очень жёстко, щас после тысячи километров стало по мягче.
Но всеровно на плохом асфальте очень много информации о качестве покрытия передаётся в салон. Но упровляемость на высшем уровне.
Резюме ‼ кто любит мягкий и плавный ход, билштайн не брать.!
Спасибо: |
Получено: 29 Отправлено: 45 |
Всем привет! Внесу свой вклад в тему... По весне поставил каябу для плохих дорог назад - доволен как слон, цена вообще радует. Стояли сакс с оригинальным номером... еще родные, пробежали около 450-500 тыс. км![]()
VW Passat B5, 1.8T, APU, чип, МКПП EHV, 2000 г.в. Теперь с гбо)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Привет! В итоге заменены аммортизаторы задние SACHS Super Touring на - KAYABA 345027 для плохих дорог. Нужны новые пыльники 4B0512137B заказал, Hans Pries 110527756 за 204 руб в Автодоке, привезли оригинал переупакованный. После замены, увеличения жесткости особо не заметил. А вот Сакс снятый с правой стороны был жестче по ощущениям чем Кайяба. Пружины 4204245 HD Lesjoforsи проставки от Нексии, кстати те что в интернет магазинах продают AMDSB332 , полное г***о, порваные приходят и резина отстой, у меня просто лопнуло основание на одной, после того как машину опустил с домкрата, вернули деньги без проблем. В магазине другие от Ланоса купил, очень хорошая резина.
Я так понял пыльник 4B0512137B не стал на KYB 345027, или сломался ? И заменили его на Hans Pries 110527756 ?
А если на перед ставить KYB 341301 тоже пыльник надо другой?
Тоже планирую поставить KYB 345027 и 341301 вместо стоящих сейчас SACHS Super Touring..
--- Добавлено чуть позже ---
Добавлю KYB на 03.06.2014ВСЕМ ОГРОМНОЕ СПОСИБО.
думаю будут и еще отзывы. дело в том продавец у которого я покупаю железо. категорично высказался о каяба и о саксах.
мол щас говно полное и категорично не рекомендую. а фирмы находятся в разных ценовых категориях.
я тут порыл в экзисте и выкладываю номера амиков. может кому пригодится.
для плохих дорог :
VAG 4B0 412 031 BD
SACHS 290 186
Boge 33-202-A
Bilstein BNE-B992
Kayaba 341301
Monroe E 2049
TRW JGS 228T
Bilstein 19-119922 - как видим у одного производителя разные амортизаторы. иразница в цене тасща.....
теперь стандарт:
SACHS 557 837
Kayaba 341207
Boge 33-117-A
TRW JGS 232T
Bilstein 19-119939
Kayaba 341843
Metzger 2340130
Kayaba 341844 - увеличеный ход штока.
Monroe E 2034
в общем для стандартной подвески очень большей выбор. прям глаза разбегаются.
задние для стандартной подвески KYB 343281.
задние для "плохие дороги" KYB 345027
Спасибо: |
Получено: 16 Отправлено: 9 |
Ставил на зад саксы *отлично отрабатывают на всех неровностяхполёт 8 т.км.!
![]()
VW B5 PLUS СЕДАН ПРОДАН,
СУП 2 BZB Elegance Plus TMBAB63T099014190 ЕСТЬ!
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 3 |
Приветствую. Скажите, пожалуйста, как выглядят оригинальные саксы. Недавно менял задние амортизаторы - стояли сакс, а под надписью сакс написано боге, причем в надписи боге каждая буква в отдельном квадратике выбита. Причем все надписи выбиты на металле корпуса амортизатора. Купил тоже сакс, но теперь там вся информация на голографической наклейке. У меня пробег по спидометру 320 тыс., все время думаю смотан или нет? Если амортизаторы оригинальные, то на пробег по спидометру можно более-менее ориентироваться. Впереди стоят такие же амортизаторы и еще нормальные.
VW Passat B5, 97 г.в., 1,9 TDI, AFN, 110 л.с., МКПП, седан
Спасибо: |
Получено: 29 Отправлено: 45 |
Здравствуйте. На оригинальных аммортизаторах был выбит оригинальный ваговский номер, надпись сакс (английскими буквами), кольца ауди и еще что-то, а что именно не помнюПриветствую. Скажите, пожалуйста, как выглядят оригинальные саксы. Недавно менял задние амортизаторы - стояли сакс, а под надписью сакс написано боге, причем в надписи боге каждая буква в отдельном квадратике выбита. Причем все надписи выбиты на металле корпуса амортизатора. Купил тоже сакс, но теперь там вся информация на голографической наклейке. У меня пробег по спидометру 320 тыс., все время думаю смотан или нет? Если амортизаторы оригинальные, то на пробег по спидометру можно более-менее ориентироваться. Впереди стоят такие же амортизаторы и еще нормальные.
--- Добавлено чуть позже ---
У меня смотано около 300 тыщ пробега и узнал я это по чистой случайности... купил машину в 2012 году с пробегом 140 000 км и ездил счастливый и довольный, пока не встретил меня 3-й хозяин этой машины... а я уже у нее 6-йо чем ни капли не жалею
![]()
VW Passat B5, 1.8T, APU, чип, МКПП EHV, 2000 г.в. Теперь с гбо)
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 3 |
Главное не количество, а качество хозяев. Если следили хорошо, то и будет хорошо!
VW Passat B5, 97 г.в., 1,9 TDI, AFN, 110 л.с., МКПП, седан
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 29 Отправлено: 45 |
Спасибо: |
Получено: 78 Отправлено: 236 |
в 2012 правда ставил на перед Boge Automatic. Пробег чуть больше 50 тыс.км, до сих пор работают.
VW Passat B5+ 2.8 V6 4motion BBG АКПП5-Tiptronic климат круиз Кожа-рожа все дела 2001г. продан
VW Passat b7 Variant Highline 2.0 TDI CLLA http://www.drive2.ru/users/alexkor85/
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 6 |
Всем привет
Пол дня потратил на чтение инфы по пружинам и амортам. По пружинам (цветовая маркировка понятно) аморты boge или kyb Excel-G. Немного не догнал с комбинациями пружина+ аморт. У меня подвеска стандарт. По вину перед 0JK(зад пока сказать не могу, на работе я). Проблема все та же, сползаю с лежачего или колея какая чуть глубже шкрябаю защитой. Хочу приподняться, но при этом не хочется чувствовать качество дорожного полотна, тобишь комфорта охота. Чего замостырить? полностью пакет плохих дорог или достаточно пружины новые поставить или как тут советовали пружины стандарт а аморты "для плохих дорог" или наоборот. Короче запутался я совсем.
PS машина в России с 2007г. 5 лет бегала в Ярославле и 2 года в Москве. За все это время ни пружины ни аморты не менялись. На данный момент раскачки нет, пробоев нет. Просто хочу повыше.
VW Passat B5+ 1.8T 2003г. АКПП вишневый америкос. продан. ищу 4х4. 4на4 найден.
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 6 |
Ну чего ни кто не подскажет на что потратить деньги?
VW Passat B5+ 1.8T 2003г. АКПП вишневый америкос. продан. ищу 4х4. 4на4 найден.
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 1 |
Поставил на зад и перед каябы. Всё нравится. Заодно всю переднюю подвеску заменил на лемфордер.
VW PASSAT VARIANT B5+ ,2002. ALT 2,0 130л.с механика
Спасибо: |
Получено: 89 Отправлено: 77 |
стоит по кругу сакс супер туринг пружины 1ве!все ровно на дороге как трамвай!![]()
RRv @ fuck fuel economyToyota Camry 3.5 V6 AT (277 л.с.)-сгнила
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 6 |
а за 10 лет могли пружины "устать"? может просто пружины новые поставить и все?
VW Passat B5+ 1.8T 2003г. АКПП вишневый америкос. продан. ищу 4х4. 4на4 найден.
Спасибо: |
Получено: 89 Отправлено: 77 |