0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 124 Отправлено: 68 |
Подтверждаю...стало жестче, немного... На стенде по проверке аммортов показали 75 и 76 % гашения колебаний (вроде так цифры интерпретируют эти) против 74 и 75 саксов на передке хз каких лохматых годов... Диагност сказал - зашибись! бывает и хуже на новых тачках...
Нашальнике харощий, раскрывушка дала!2001, AWM, Tiptronic...
Зимой ставил SACHS Super Touring перед-зад.Брал в EXIST.Пока все ОК.
B5 VARIANT. 1.8 ADR 1998 г. МКПП. климат
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Александр К.,добрый день, поменяли аммо? как поощущениям, не стало жестче?
--- Добавлено чуть позже ---
Привет всем! Получил второй комплект Сакс Адвантедж, от другого поставщика.....Опять потеки, меньше, но из под защитных колпачков, просачивается масло....Менеджеры рекомендовали больше не заказывать , а попытать Кайябу...вот так-то.
Спасибо: |
Получено: 14,823 Отправлено: 55,933 |
мне тоже совершенно sachs не понравились, брал в том году зимой за 2350 - Advantage (с улучшенными характеристиками).
сразу очень было жестко, сейчас ваще все гремит, при проезде неровностей как будто подвески нет ваще!
и так сразу было.
может, они свою основную функцию (устранение раскачки) и выполняют, но ужасно все долбит+на мелких неровностях весь салон как трясогузка![]()
было 4 пассата...525
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Ну похоже для меня, оба неудачных заказа Advantage (с улучшенными характеристиками), намек НЕ НУЖНО ИХ БРАТЬмне тоже совершенно sachs не понравились, брал в том году зимой за 2350 - Advantage (с улучшенными характеристиками).
сразу очень было жестко, сейчас ваще все гремит, при проезде неровностей как будто подвески нет ваще!
и так сразу было.
может, они свою основную функцию (устранение раскачки) и выполняют, но ужасно все долбит+на мелких неровностях весь салон как трясогузка![]()
Спасибо: |
Получено: 160 Отправлено: 69 |
во вторник еду менять аммо наконецто) скорей всего поставлю Боге
1.8Т 6МКПП
Спасибо: |
Получено: 26 Отправлено: 10 |
позвольте подвести итог....
на сегодня сакс и каяба исчерпали лимит доверия.... покупать данные бренды не рекоменуется....
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
А Боге больше не производят...как и пружины K+F
Спасибо: |
Получено: 26 Отправлено: 10 |
Спасибо: |
Получено: 71 Отправлено: 13 |
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 7 |
Приветствую! А кто ставил себе такие SACHS Super Touring- спорт? (на 1BA нормально будет??)
вот номера
170 813 – передние для спортивной подвески
556 279 - задние для спортивной подвески
сам ща выбираю задние были SACHS Super Touring 556 277 быстро потекли... ВОТ
Passat B5+ 2.3 V5 (AZX), седан, 2002г. АКПП, Climatronic, европеец - продан.
Audi A4 (b8) 1.8 TFSI
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Привет! В итоге заменены аммортизаторы задние SACHS Super Touring на - KAYABA 345027 для плохих дорог. Нужны новые пыльники 4B0512137B заказал, Hans Pries 110527756 за 204 руб в Автодоке, привезли оригинал переупакованный. После замены, увеличения жесткости особо не заметил. А вот Сакс снятый с правой стороны был жестче по ощущениям чем Кайяба. Пружины 4204245 HD Lesjoforsи проставки от Нексии, кстати те что в интернет магазинах продают AMDSB332 , полное г***о, порваные приходят и резина отстой, у меня просто лопнуло основание на одной, после того как машину опустил с домкрата, вернули деньги без проблем. В магазине другие от Ланоса купил, очень хорошая резина.
Спасибо: |
Получено: 179 Отправлено: 32 |
Молодец, раньше меня успел. Кстати, спасибо за информацию про пыльники, я про них как-то не подумал. Посмотрел - опоры одинаковые, отбойники тоже и успокоился. Заказал, теперь жду. Проставки от Нексии я тоже сначала ставил, быстро продавило. Потом поменял на другие. Как по ощущениям аморты? Кроме жёсткости? Я теперь только на майские соберусь менять.![]()
VW Passat B5+ Variant. 2001 г, 1,8T AWT 150 л.с. МКПП, родной ксенон
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 2 |
поставил сакс 1500 назад... умерли, тепрь вот хочу поставить бильштайн))
passat b5+ 2.8 V6 4motion акппWVWZZZ3BZ2E251033
Спасибо: |
Получено: 104 Отправлено: 54 |
после покупки авто были установлены данные дэвайсы стояли BOGE КАК ОРИГИНАЛ пробег по спидометру был 180000 на Bilstein от катал почти 100 000 тысвчера приехал с работы и сделал вывод один Bilstein левый сдох
не дожил до сотки пару тыс
так что без заморочек снова Bilsteinтем более цена в 1550р меня устраивает
VW Passat 1998г.в. АHL.1.6 aкпп.WVWZZZ3BZXE298908.БЫЛ
Я плачу налоги где разметка и дороги?
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Проехал мало, звук работы аммортов другой, Саксы постукивали. Кайяба на 2 см. длиннее. Более упруго работает не долбит на отбой. До арки с правой стороны 69см. с левой стороны 68,5 см. И все же мягче Кайяба чем Сакс, дорогу хорошо держат, я даже о передних задумался т.к. правый амморт на отбой очень жестко работает и грохочет, а вот левый мягкий какой-то. Мне показалось что Кайяба работает так же как оригинальные амморты стоявшие на авто при покупке Сакс 556 277 с желтой меткой, мне очень нравилась работа аммортов, но пробег у них был около 250 тыс.
--- Добавлено чуть позже ---
Устал проваливаться при переезде на лежачих, нарыл отчет, кто- то из клубней менял на седане и решил что с усиленными пружинами на сарай милое дело.
![]()