0

Спасибо: |
Получено: 9,808 Отправлено: 3,985 |
Я как-то курил. В принципе на 1ВВ Монро с Заксом стоят одинаково. Еще чуть дороже Боге. В целом их хвалят в плане рулежки и комфорта. Единственно на Драйве были несколько случаев преждевременного разрушения резиновой втулки на нижнем ухе. После этого я передумал брать ихние же рычаги.
Спасибо: |
Получено: 58 Отправлено: 57 |
OFA+, Ну мне на 1ВА надо, высоты мне и так хватает, сзади стоит комплект КУВ, около 20ткм прошли, доволен, а сейчас стал замечать что морда после лежачего выше подпрыгивает, т.е. зад уже ровно едет, а морда только завершает ход
--- Добавлено чуть позже ---
Думаю на перед прям чуть чуть пожесче поставить или ставить такой же КУВ excel G и не париться?
АЕВ, 11.09.96г, МКПП-5, WVWZZZ3BZVE006116
Спасибо: |
Получено: 95 Отправлено: 243 |
Озадачился заменой амортизаторов. В феврале заменил задние амортизатора на Сакс Туринг. Пробег у меня 100 км в неделю, средняя скорость по бортовому - 17 км/ч, те достаточно щадящий режим. В феврале-марте ещё был снег, дорога ровная, а сейчас понавытаивало ... В общем новые стойки стучат.Надежда только на то, что не правильно прокачал и поможет прокачка. Прокачивал без переворота стойки, просто держа вертикально плавно вдавливал шток более 10 раз.
Надо и передние амы менять. На Саксах обжёгся - не хочется выбросить деньги ещё раз. На прежний пассат ставил Каябу и за 5 лет ничего плохого сказать не могу - подвеска плотная, пружины не просели. Хотел и сейчас каябу взять, но отзывы пугают, или может им попались поддельные?
Переговорил с брательником по этому поводу. Работает в своём автосервисе. По марке ничего не сказал - хорошие бери ))) Но посоветовал взять амортизаторы для пакета для плохих дорог. Подойдут, но плюс - больше ход подвески.
Так ли это? Может со временем и пружины ППД поставлю. И всё же, какую фирму амортизаторов выбрать? Цена 3-3,5 тр за амортизатор.
Passat Variant 1988 RP
Passat Variant 1998 AEB, 5АКПП, Климатроник, без люка
Спасибо: |
Получено: 2,104 Отправлено: 1,030 |
апну.
так всё таки?
каждый год что-то меняется. тохвалят сакс, то хают.
то хвалят каябу, то хают.
trw, bilstein или ещё какие?
так кто что ставит сейчас?
взрыв мозга скоро будет от перелопаченых противоречий.
хочу очень мягкие для обычной подвески 1ВА.
Passat В5+ (GLS) 1.8T AWM 2003 АКПП
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 0 |
Работаю в оптовой фирме по продаже запчастей. Меньше всего нареканий по bilstein, потом сакс. Каябу ставить только на сервисе, что бы была гарантия. По ТРВ и Монро очень много нареканий.
Passat B5+ 2001 AWT МКПП
Спасибо: |
Получено: 61 Отправлено: 16 |
B5 1998 ADR 1,8 125 МКПП Limousine Schwarz Comfortline
B5+ 2002 AWM 1,8T (Kalex) МКПП Limousine Schwarz Sport VAG COM
Спасибо: |
Получено: 9,808 Отправлено: 3,985 |
Здесь что ли кто-то озвучивал, что настоящая Каяба стоит вполовину дороже ОЕМ. Имхо, нафик она нужна? На моей аморты ОЕМ уже 14 лет трудятся.
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 17 |
Подскажите с выбором опор задних амортизаторов. Нашёл два исполнения лемфа. У меня заводской как на первой картинке. Авто с обычной европейской подвеской. Да и по самим амортизаторам подскажите понадёжнее и мягче - производитель, масляные, газомасляные?
![]()
passat b5 1.6 ALZ 2001 г.в.мкпп
Спасибо: |
Получено: 9,808 Отправлено: 3,985 |