0

Спасибо: |
Получено: 276 Отправлено: 35 |
Самое что интересное для меня, на бусе приходится менять, по причине того, что умирает опорный подшипник аммортизатора.. И начинает греметь, если вовремя не поменять, пружина либо лопнет, либо расточит всю алюминиевую подушку амортизатора и тогда попадос будет больше. А раз лезешь в эту всю конитель сняв аммортик видишь, что +/- жить ему явно меньше нового подшипника - и скрипя сердцем приходится попадать еще и на амортик.
Вот же мудаки эти разраюотчики конструкции. какй-то сраный пдшипник стоимостью 300 рублей заменить чтобы надо весь амортизатор снять и заплатить за это 1 тыс рублей.![]()
1.8T 02, AWM
По прошлой зиме заменены два пыльника Лёбро на внешнем шрусе, один живой и как новый, второй в говно, менять щя оба не вижу смысла задумался ради эксперимента ваговский воткнуть и посмотреть?, только по идее с высокой долей вероятности Лёбро для вага и делает )
VW Passat B5+ 1.8T 4-Motion, AWM, 2004 г.в.
WVWPD63B04P243274
Спасибо: |
Получено: 1,657 Отправлено: 972 |
Roman 51, на внешние шрусы воткни пыльники от шевинивы, прозрачные трековские.
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, ремонт АКПП 5HP19 МОСКВА
ЛЕТАЮ НА: Skoda Superb II 1.8 tsi DSG7
Спасибо: |
Получено: 22 Отправлено: 25 |
Пассат 1,8Т, AWT, типтроник, 2004 г.в., "европеец", седан. Продан. Лексус RX 300 2002 г.в. 223 л.с. Хундай Солярис 2016 г.в. только 123 л.с. Продан!!! Ниссан Глория 1999 г.в. 2,5 л 210 л.с.
в наших автовазовских магазах таких не видел, стандартные из черной резины только.
у нас с вами машины отличаются только косметически, даже движки в принципе идентичные... у вас не подошли?
VW Passat B5+ 1.8T 4-Motion, AWM, 2004 г.в.
WVWPD63B04P243274
Спасибо: |
Получено: 502 Отправлено: 171 |
Несколько лет назад эксперементировал с этими пыльниками. Результат:пол года/год менял (+один раз шрус упустил из за них). Нивский не пойдет. Ставить тока оригинал (3 года полет нормальный).
Турбосарай, AWT, типтроник,2002 г., нет ничего даже MFA.
Спасибо: |
Получено: 1,657 Отправлено: 972 |
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, ремонт АКПП 5HP19 МОСКВА
ЛЕТАЮ НА: Skoda Superb II 1.8 tsi DSG7
Вообще сколько помню долгоиграющую резину в разных запчастях для ТАЗа это производство "Балаково" ну и пыльники "Белмаг", все остальное в хлам максимум за год.
VW Passat B5+ 1.8T 4-Motion, AWM, 2004 г.в.
WVWPD63B04P243274
Спасибо: |
Получено: 22 Отправлено: 25 |
Пассат 1,8Т, AWT, типтроник, 2004 г.в., "европеец", седан. Продан. Лексус RX 300 2002 г.в. 223 л.с. Хундай Солярис 2016 г.в. только 123 л.с. Продан!!! Ниссан Глория 1999 г.в. 2,5 л 210 л.с.
а других вариантов от других авто нет?, народ не колхозил?
VW Passat B5+ 1.8T 4-Motion, AWM, 2004 г.в.
WVWPD63B04P243274
Спасибо: |
Получено: 21 Отправлено: 7 |
Нивовские и чёрные и прозрачные меньше чем наши внешние. Я конечно натянул, но только при помощи второго человека.
Хотя у более слабых двигателей или может на механике есть "маленькие" шрусы.
Passat B5+ 1,8Т AWT, АКПП, климат. VIN WVWZZZ3BZ2P071084
Спасибо: |
Получено: 181 Отправлено: 34 |
Очень даже идёт.
Не совсем отличаются. Нивовский на 88 мм, а наш для механики 90 мм. Встаёт без проблем.
Вот это правильно, только Балаково. А наши "Трековские"( у нас в городе делают) прозрачные хороши, если за ветки не цепляться.
Не совсем так. Выше написал.
Это поту что у Вас АКПП, соответственно ШРУС большего диаметра.
С прошлого года, спокойно пережил зиму с морозами и жуткими сугробамиА вот оригинальный с левой стороны дал трещину
, но надо отдать ему должное - прослужил 6 лет
Так или иначе Балаковский пыльник для Нивы за 110 р. очень неплохая альтернатива тому же Лоебро.
VW Passat B5+ Variant. 2001 г, 1,8T AWT 150 л.с. МКПП, родной ксенон
Спасибо: |
Получено: 22 Отправлено: 25 |
У меня размеры 29х98х115.
Да АКПП.
Пассат 1,8Т, AWT, типтроник, 2004 г.в., "европеец", седан. Продан. Лексус RX 300 2002 г.в. 223 л.с. Хундай Солярис 2016 г.в. только 123 л.с. Продан!!! Ниссан Глория 1999 г.в. 2,5 л 210 л.с.
у многих автоматы (
вот...
не похоже на немцев )))
это серьезный срок для резины.
увы не подойдет, у меня автомат, вопрос как выходить из ситуации тем у кого АКПП, а то щя уже эти пыльники в количестве одной единицы стоят нормально...
VW Passat B5+ 1.8T 4-Motion, AWM, 2004 г.в.
WVWPD63B04P243274
Спасибо: |
Получено: 21 Отправлено: 7 |
Искать напарника и вдвоём натягивать прозрачный нивовский. В тёплую погоду вдвоём делов на пару тройку попыток. Отходил с осени того года и чувствует себя отлично. Садится так туго, что можно хомуты не ставить.![]()
Passat B5+ 1,8Т AWT, АКПП, климат. VIN WVWZZZ3BZ2P071084
Спасибо: |
Получено: 22 Отправлено: 25 |
Пассат 1,8Т, AWT, типтроник, 2004 г.в., "европеец", седан. Продан. Лексус RX 300 2002 г.в. 223 л.с. Хундай Солярис 2016 г.в. только 123 л.с. Продан!!! Ниссан Глория 1999 г.в. 2,5 л 210 л.с.
не нахер такие эксперименты, "запчасть" должна вставать нормально, а не кк гондон на глобус натягивать, эти натяжения потом боком вылезут за нехер. По зиме резина пыльника может задубеть, был печальный личный пример тазовода, купил на замену два внешних шруса Hola, поставили с товарищем, это зима была, через недели полторы полез менять масло, а там нежданчик, резина пыльников дубеет на морозе при примерно -20 (а у нас тогда морозы стояли -25-32)и дубовым корпусом начинала давить смазку шруса в итоге размотало и сорвало большие хомуты пыльника... вроде и фирма хорошая была, раньше не подводила, а тут такая подстава, переплевался, купил родной Белмаг два года простоял он любые морозы.... и продал с ними пепелац.
да я тоже склоняюсь к этому варианту.
VW Passat B5+ 1.8T 4-Motion, AWM, 2004 г.в.
WVWPD63B04P243274
Спасибо: |
Получено: 21 Отправлено: 7 |
Какие "эксперименты" вы имеете в виду? Качество прозрачного нивовского пыльника это общепризнанный факт. Я о нём узнал на сервисе у развальщика. Они такие три года ставят на иномарки. Ни одной жалобы не было. Единственное "узкое" место это посадочные диаметры на шрусах. Но там пыльник натягивается один раз и больше никогда не шевелится.не нахер такие эксперименты, "запчасть" должна вставать нормально, а не кк гондон на глобус натягивать, эти натяжения потом боком вылезут за нехер. По зиме резина пыльника может задубеть, был печальный личный пример тазовода, купил на замену два внешних шруса Hola, поставили с товарищем, это зима была, через недели полторы полез менять масло, а там нежданчик, резина пыльников дубеет на морозе при примерно -20 (а у нас тогда морозы стояли -25-32)и дубовым корпусом начинала давить смазку шруса в итоге размотало и сорвало большие хомуты пыльника... вроде и фирма хорошая была, раньше не подводила, а тут такая подстава, переплевался, купил родной Белмаг два года простоял он любые морозы.... и продал с ними пепелац.
да я тоже склоняюсь к этому варианту.
История про сорванные пыльником хомуты это прям сюжет для РенТВ.
Оригинал это хорошо и дорого, а по бедности и в случае отсутствия времени нивовский пыльник отличный вариант.
Passat B5+ 1,8Т AWT, АКПП, климат. VIN WVWZZZ3BZ2P071084
Спасибо: |
Получено: 22 Отправлено: 25 |
Каждая замена (в сервисе) 600 рублей. И так каждый год. Выйдет дороже. У меня через два месяца порвался пыльник от Лоебро (брал в комплекте с ШРУсом). Случайно увидел при смене резины на лето. А так бы и не посмотрел-ведь я поставил НОВЫЙ пыльник. А ШРУС бы убил из-за порванного пыльника? Теперь поставил оригинал.
Пассат 1,8Т, AWT, типтроник, 2004 г.в., "европеец", седан. Продан. Лексус RX 300 2002 г.в. 223 л.с. Хундай Солярис 2016 г.в. только 123 л.с. Продан!!! Ниссан Глория 1999 г.в. 2,5 л 210 л.с.