Капитальный реммонт AFN
  1. #1
    Pointer
    Регистрация
    08.11.2013
    Возраст
    29
    Сообщений
    22
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 2

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию Капитальный реммонт AFN

    Доброго времени суток, друзья! Начнем с предистории. Купил дизель, AFN, пробег подбирается к 450 000 км, со слов хозяина недавно перебирали двигатель, но так как он (двигатель) весь в толстом слое говидла и дымит черным дымом при разгоне, то закрадываются смутные сомнения так ли это! До этого имел дело только с бензиновыми отечественными ДВС, но руки растут из плеч, глаза боятся, а шо делать, другого варианта нет. Разобрал подкапотное, все сальники текут со страшной силой, прокладкам всем кранты. Хочу начать с головки блока цилиндров, снял ее, сегодня рассухарю. Какие подводные камни есть?

  2. #2
    Phaeton Аватар для M248ha
    Регистрация
    07.12.2009
    Адрес
    Россия, Белгород
    Возраст
    42
    Сообщений
    3,246
    Спасибо +
    Получено: 60
    Отправлено: 103

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Solovievf Посмотреть сообщение
    сегодня рассухарю. Какие подводные камни есть?
    Нет там ничего особенного. Устройство стандартное.
    Passat B5 1,9 AFN TDI. 98г.в. АКПП, климат, кожа, сарай. В миру Александр.

  3. #3
    Touareg Аватар для pau
    Регистрация
    08.12.2006
    Адрес
    Испания
    Возраст
    45
    Сообщений
    2,696
    Спасибо +
    Получено: 126
    Отправлено: 110

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Solovievf Посмотреть сообщение
    Хочу начать с головки блока цилиндров, снял ее, сегодня рассухарю. Какие подводные камни есть?
    Начать надо с замера компрессии. Тогда, многое станет ясно.
    И черный дым при разгоне-это от нехватки воздуха или излишка топлива. А это-или недодув турбины или неправильные показания расходомера или льющие форсунки...
    А про течь масла-обязательно заменить клапан ВКГ.
    А4 TDI

  4. #4
    Phaeton Аватар для M248ha
    Регистрация
    07.12.2009
    Адрес
    Россия, Белгород
    Возраст
    42
    Сообщений
    3,246
    Спасибо +
    Получено: 60
    Отправлено: 103

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от pau Посмотреть сообщение
    Начать надо с замера компрессии.
    Все правильно конечно, но ГБЦ он уже снял....
    Passat B5 1,9 AFN TDI. 98г.в. АКПП, климат, кожа, сарай. В миру Александр.

  5. #5
    Touareg Аватар для pau
    Регистрация
    08.12.2006
    Адрес
    Испания
    Возраст
    45
    Сообщений
    2,696
    Спасибо +
    Получено: 126
    Отправлено: 110

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от M248ha Посмотреть сообщение
    Все правильно конечно, но ГБЦ он уже снял....
    Хорошо. Исправлю "надо", на "надо было"... Проверить клапана на герметичность, перед тем как рассухаривать.
    А4 TDI

  6. #6
    Polo Аватар для Ky6uk_py6uk
    Регистрация
    21.09.2013
    Адрес
    С-Пб
    Возраст
    31
    Сообщений
    366
    Спасибо +
    Получено: 8
    Отправлено: 13

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Меняй мск, сальники, гидрики(они дешевые, и работать будет тише), заодно посмотри в каком состоянии трубка ВКГ, я на днях менял, 2 болта, но запарно, надо поднять топливный фильтр. Она у меня треснула и из под неё масло гнало. Ну и фильтра естесственно

    --- Добавлено чуть позже ---

    Раз уж на то пошло, то и кольца поменяй. Приятель менял- доволен как слон
    b5 AFN 97гв WVWZZZ3BZWP086802

  7. #7
    Polo
    Регистрация
    21.09.2012
    Адрес
    Шахты
    Возраст
    36
    Сообщений
    332
    Спасибо +
    Получено: 25
    Отправлено: 2

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от pau Посмотреть сообщение
    Проверить клапана на герметичность, перед тем как рассухаривать.
    Можно это и не делать. Смотрю подход- все довести до ума. Тогда раз голова снята, замена направляющих клапанов однозначно, т.к авто 1999 года, то они уже давно с выработкой.
    Замена МСК и сальников. Проверка клапанов на выработку по ножке,состояние седел, если все это живое, то не менять,собирать и притирать. Попутно проверка всей ВКГ.
    По мотору, аналогично, разбирать весь, вымывать и дефектовать, а потом уже все что нужно покупать.(Вкладыши, кольца).
    Все работы начинаются с замеров и дефектовки. А потом ремонт начинает зависеть от тугости кармана. А иногда цена на ремонт вылетает больше чем цена контрактного мотора. Вот как то так. И весь совет.
    P/S В ремонте мотора есть 2 понятия--Лайт ремонт и капиталка. Выбор всегда за хозяином авто.
    Passat B5 1997г.в. AEB 1.8T клима МКПП и т.д.

  8. #8
    Polo Аватар для Ky6uk_py6uk
    Регистрация
    21.09.2013
    Адрес
    С-Пб
    Возраст
    31
    Сообщений
    366
    Спасибо +
    Получено: 8
    Отправлено: 13

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    И не стоит менять хорошее на новое
    b5 AFN 97гв WVWZZZ3BZWP086802

  9. #9
    Pointer Аватар для Иван576
    Регистрация
    10.02.2015
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    5
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Привет!
    Нужен сервис, двигатель(1.9TDI AFN) в СПб и СОВЕТ!
    Такая проблема:
    уходит ОЖ, эмульсия на крышке, белый дым из выхлопной, если открутить крышку масла на работающем двигателе то от туда летят капли масла, пару раз температура доходила до 110гр., раньше грелась на 150км(теперь не езжу больше 120), уходит потихоньку мало, бачок ОЖ чернеет если с нуля педаль в пол.
    ВОПРОС! Есть ли смысл ремонтировать двигатель или проще контрактник купить и почем это все выйдет??
    Есть в СПБ кто? Хочу понять для себя делать и ездить или продавать, еще по электрике много...((((
    А машину полностью перекрасил, фары поставил классные))
    Вложение 138122

  10. #10
    Pointer Аватар для rgdaudi
    Регистрация
    17.10.2013
    Адрес
    Курск
    Возраст
    30
    Сообщений
    54
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Solovievf Посмотреть сообщение
    Доброго времени суток, друзья! Начнем с предистории. Купил дизель, AFN, пробег подбирается к 450 000 км, со слов хозяина недавно перебирали двигатель, но так как он (двигатель) весь в толстом слое говидла и дымит черным дымом при разгоне, то закрадываются смутные сомнения так ли это! До этого имел дело только с бензиновыми отечественными ДВС, но руки растут из плеч, глаза боятся, а шо делать, другого варианта нет. Разобрал подкапотное, все сальники текут со страшной силой, прокладкам всем кранты. Хочу начать с головки блока цилиндров, снял ее, сегодня рассухарю. Какие подводные камни есть?
    я тока откапиталил свой)) 9000 проехал, удачи тебе и терпения))


Похожие темы

  1. Обрыв ремня на AFN. Клапана гнутся?
    от Romboch в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 21
    Последнее сообщение: 17.10.2005, 16:37
  2. Ответов: 7
    Последнее сообщение: 07.10.2005, 16:40
  3. Черный дым из выхлопной на TDI (AFN)
    от Smbms в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 60
    Последнее сообщение: 22.09.2005, 13:11
  4. Ответов: 9
    Последнее сообщение: 10.08.2005, 14:42
  5. Температура 90 градусов AFN - нормально?
    от Spaze в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 02.08.2005, 01:32

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •