0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 2 |
Доброго времени суток, друзья! Начнем с предистории. Купил дизель, AFN, пробег подбирается к 450 000 км, со слов хозяина недавно перебирали двигатель, но так как он (двигатель) весь в толстом слое говидла и дымит черным дымом при разгоне, то закрадываются смутные сомнения так ли это! До этого имел дело только с бензиновыми отечественными ДВС, но руки растут из плеч, глаза боятся, а шо делать, другого варианта нет. Разобрал подкапотное, все сальники текут со страшной силой, прокладкам всем кранты. Хочу начать с головки блока цилиндров, снял ее, сегодня рассухарю. Какие подводные камни есть?
Спасибо: |
Получено: 764 Отправлено: 764 |
Начать надо с замера компрессии. Тогда, многое станет ясно.
И черный дым при разгоне-это от нехватки воздуха или излишка топлива. А это-или недодув турбины или неправильные показания расходомера или льющие форсунки...
А про течь масла-обязательно заменить клапан ВКГ.
Leave me alone! I know what i'm doing!
Меняй мск, сальники, гидрики(они дешевые, и работать будет тише), заодно посмотри в каком состоянии трубка ВКГ, я на днях менял, 2 болта, но запарно, надо поднять топливный фильтр. Она у меня треснула и из под неё масло гнало. Ну и фильтра естесственно
--- Добавлено чуть позже ---
Раз уж на то пошло, то и кольца поменяй. Приятель менял- доволен как слон![]()
b5 AFN 97гв WVWZZZ3BZWP086802
Спасибо: |
Получено: 25 Отправлено: 2 |
Можно это и не делать. Смотрю подход- все довести до ума. Тогда раз голова снята, замена направляющих клапанов однозначно, т.к авто 1999 года, то они уже давно с выработкой.
Замена МСК и сальников. Проверка клапанов на выработку по ножке,состояние седел, если все это живое, то не менять,собирать и притирать. Попутно проверка всей ВКГ.
По мотору, аналогично, разбирать весь, вымывать и дефектовать, а потом уже все что нужно покупать.(Вкладыши, кольца).
Все работы начинаются с замеров и дефектовки. А потом ремонт начинает зависеть от тугости кармана. А иногда цена на ремонт вылетает больше чем цена контрактного мотора. Вот как то так. И весь совет.
P/S В ремонте мотора есть 2 понятия--Лайт ремонт и капиталка. Выбор всегда за хозяином авто.
Passat B5 1997г.в. AEB 1.8T клима МКПП и т.д.
И не стоит менять хорошее на новое![]()
b5 AFN 97гв WVWZZZ3BZWP086802
Привет!
Нужен сервис, двигатель(1.9TDI AFN) в СПб и СОВЕТ!
Такая проблема:
уходит ОЖ, эмульсия на крышке, белый дым из выхлопной, если открутить крышку масла на работающем двигателе то от туда летят капли масла, пару раз температура доходила до 110гр., раньше грелась на 150км(теперь не езжу больше 120), уходит потихоньку мало, бачок ОЖ чернеет если с нуля педаль в пол.
ВОПРОС! Есть ли смысл ремонтировать двигатель или проще контрактник купить и почем это все выйдет??
Есть в СПБ кто? Хочу понять для себя делать и ездить или продавать, еще по электрике много...((((
А машину полностью перекрасил, фары поставил классные))
Вложение 138122
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
я тока откапиталил свой)) 9000 проехал, удачи тебе и терпения))Доброго времени суток, друзья! Начнем с предистории. Купил дизель, AFN, пробег подбирается к 450 000 км, со слов хозяина недавно перебирали двигатель, но так как он (двигатель) весь в толстом слое говидла и дымит черным дымом при разгоне, то закрадываются смутные сомнения так ли это! До этого имел дело только с бензиновыми отечественными ДВС, но руки растут из плеч, глаза боятся, а шо делать, другого варианта нет. Разобрал подкапотное, все сальники текут со страшной силой, прокладкам всем кранты. Хочу начать с головки блока цилиндров, снял ее, сегодня рассухарю. Какие подводные камни есть?