0

Спасибо: |
Получено: 31 Отправлено: 47 |
Всем привет, жду ваших идей...
собственно беда - после 120 ощущается вибрация, причем по ощущению от передней оси к задней проходит по всему кузову и длиться это 4 секунды примерно... Прям едешь чувствуешь ногами, потом руль, потом задницей, потом багажник поскрипел и по кругу...
куда копать?
-колеса зима, все балансировал
--- Добавлено чуть позже ---
-на холодную и горячую, на холостых все ОК
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
И вибра проходит или остается?
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 31 Отправлено: 47 |
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Надо пробовать. Так сложно описать
Я тебе говорил ставь уплотнители, как у меня. а ты все наоборот сделал![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 31 Отправлено: 47 |
COOLLER, просто в голову не приходит, че вообще может давать такую частоту вибраций? Подшипники бы гудели, шрузы трещали, диски тормозные бодрые, сход-развал почти в норме![]()
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 699 Отправлено: 615 |
у меня была такая проблема когда снег выпал и налип на диски, вроде бы на мойке мыл горячей водой, а нифига не отмылись, ездил пару дней пока колеса не сняли в сервисе- ка оказалось куски не отмыли и вибрация тоже начиналась от 110-120
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 29 |
Так комрад говорит о вибрации непостоянной ,а только где-то на 4 секунды... Даже не знаю,что тому виной...
B6 2009 турботрактор СВАВ DSG КК#350
Спасибо: |
Получено: 47 Отправлено: 8 |
Я п на внутренние ШРУСы ещё глянул. Там трипоид, как раз нет никаких тресков и звуков при неисправности, а идёт вибрация на кузов при определённых скоростях
B6 Variant TDI 140л.с. DSG-6 2009
Спасибо: |
Получено: 31 Отправлено: 47 |
да хер знает, под конец зимы начала появляться, я грешил на колеса. Колеса помыл+отбалансировал = не помогло. Короче где то на 80км.ч если долго ехать, прям моментами в резонанс входит и сильно чувствуется. После 170 тож заметно дрожит. На пассажирском кресле просто, пришла вибрация, ушла вибрация и туда сюда...
--- Добавлено чуть позже ---
voffko, отмыто все, как яйца фаберже
--- Добавлено чуть позже ---
как проверить эту теорию?
Спасибо: |
Получено: 47 Отправлено: 8 |
Машину на подъёмник или на яму, снять защиту и смотреть радиальный и осевой люфт внутренних ШРУСов, покачивая за вывешенное колесо и дёрганья за валы полуосей.Заодно проверить целостность пыльников внешних и внутренних. Далее. Если при целых или порванных пыльниках присутствует "клацанье" в узле - возможно, высохла смазка в ШРУСе и её следует заменить. Причём, если для наружних "гранат" подходит обычная графитовая смазка для ШРУСов, то для внутренних только специальная, для трипоидов.
Описываю возможную ситуацию, если б она возникла на моей машине. Возможно, у тебя другая комплектация и внутренние ШРУСы обычные, шариковые.
B6 Variant TDI 140л.с. DSG-6 2009
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
SpitfireW12, не очень понимаю, на 140 в круизном режиме есть вибрация? Ты нигде не ударял машину до этого?
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 31 Отправлено: 47 |
COOLLER, на 140 слабо чувствуется... но естьНадо тебя прокатить... Получается так: 1сек - вообще все ровно - 2сек - чуть пошло по ногам - 3сек - чувствуешь жопой - 4сек - руль и солнцезащитные козырьки колбасит
потом раз все 0 вибраций, все ровно и пошло поехало по второму кругу
Ток если ехать 80 и 170 самое чувствительное и то при наличии ровной дороги... А в остальных режимах еле заметновот такая канитель
--- Добавлено чуть позже ---
а если ехать на пассажирском сиденье, то ток жопой чувствуешь... Так же ничего нет, потом побольше побольше достигла пика, раз и снова ничего нет... и по кругу...
Спасибо: |
Получено: 1,051 Отправлено: 562 |
SpitfireW12, эт не вибрация.....это какой-то резонанс......самое дешевое пока махнуть все резинки глушителя для начала......
p.s а ДРУГИЕ КОЛЕСА(зиму там или лето) пробовал ставить?
Спасибо: |
Получено: 31 Отправлено: 47 |
Britanets, с колес начну... пока не успел еще. Если это выхлоп, то почему на холостых ниче не дрожит?
Спасибо: |
Получено: 511 Отправлено: 483 |
отбалансировать можно и квадратное колесо -надо ещё смотреть радиальное и осевое биение диска и особенно резины -1-2 мм критично. если диски неоригинал с нестандартным центральным отверстием, то должны быть установлены проставочные кольца, если стоят надо проверить правильность установки. на б5 сталкивался с этим, симптомы были как раз как у тебя, , диски были всмпо+проставки, так вот эти самые проставки были без буртика и при установке колеса, проставка сдвигалась внутрь ступицы диска и не обеспечивало центровку, чтобы правильно установить колесо надо было снимать колпачок со ступицы диска и контролировать устаноку проставки на место.
B5+ AWT 2002 МКПП седан был
В6 BZB 1.8TSI МКПП-6 седан highline чёрный перламутр был...
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Добрый день всем. Та же песня! Какой-то резонанс! Вариантов получается много, почему бьёт! Все возможные причины не устонишь одним махом . Нужно определить правильный диагноз. Как понимаю нужно начинать со шрусов!?
Потом отпишусь.
Спасибо: |
Получено: 177 Отправлено: 110 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Добрый вечер. Правый внутренний
шрус имел ощутимый межосевой
Люфт. Грешил на него. Напрасно.
Как не печально , но приходит
осознание того, что вибрацию даёт
Маховик. Завтра визит к коробочникам.
Кстати! У всех у кого вибрация
коробка DSG!?
--- Добавлено чуть позже ---
Добрый вечер. Правый внутренний
шрус имел ощутимый межосевой
Люфт. Грешил на него. Напрасно.
Как не печально , но приходит
осознание того, что вибрацию даёт
Маховик. Завтра визит к коробочникам.
Кстати! У всех у кого вибрация
коробка DSG!?