1

Спасибо: |
Получено: 3,004 Отправлено: 1,896 |
Конец Южного котла
Новость с "Униана" великолепна всем.
Во-первых, конечно же, украинская армия была "окружена российскими войсками". Причём, как я понимаю, со стороны Свердловска, Красного Луча и Снежного - тоже.
Во-вторых, согласно новости "Униана" из котла вышли все попавшие туда полтора месяца назад части: "группировка войск в составе отдельных подразделений 72-й, 24-й, 51-й механизированных бригад, а также 79-й аэромобильной бригады, также котел покинули 3 полк спецназа и пограничники."
Правда, тут же указано, что из окружения вырвалось "больше 1 тысячи украинских военных и пограничников".
Ну - "больше" так больше. Вырвалось бы полторы тысячи - так бы и написали, наверное. Впрочем, кто их там точно считает - из Киева вообще мало что видно в пыли просёлочных дорог Донбасса.
Но, по факту нам говорят о четырёх бригадах украинской армии. И полк спецназа. И пограничники.
Кроме того, в котле изначально были части неких территориальных батальонов и нацгвардии. Которых вообще забыли упомянуть в вышеприведенном сообщении. Умерла - так умерла!
Ну а теперь - о грустном.
Четыре бригады ВСУ, конечно же, не были укомплектованы по полному "военному" штату. Не хватало техники, не было резервистов. Но, как ни крути, каждая из этих бригад включала в себя перед попаданием в котёл от 800 до 1200 человек личного состава - всё-таки по две батальонные группы на каждую бригаду куевские золотопогонные генералы сформировать смогли.
Плюс - полк спецназа. Ещё где-то 400-500 человек.
Плюс - пограничники. Ещё по минимуму человек триста.
Плюс - части территориальных батальонов и нацгвардии. Но кто их, право слово, считает за солдат!
В общем, резюмируя: зашло в котёл по минимуму около 4000 солдат, вышло "около 1000". Перемога, что сказать.
Ну и, конечно же, Саур-Могила. Взята. В пятый раз.
Потому что перемога, потому что "кольцо сжимается" и потому что "потерь нет".
Следите за новостями "Униан".
Camry 2016
Спасибо: |
Получено: 6,646 Отправлено: 14,554 |
Тебе в копилку знаний
Двигатель ПС-90А1. Этот двигатель был сертифицирован в 2007 году в полном соответствии с международными нормами ИКАО по шуму и эмиссионным выбросам. Имеет специальную малоэмиссионную камеру сгорания и его максимальная тяга увеличена до17400 кгс. Устанавливается на транспортную версию Ил-94 – Ил-96-400Т.Двигатель ПС-90А-76. Этот двигатель позволил увеличить возможности чрезвычайно удачного и по этой причине широко используемого самолета Ил-76. Эксплуатанты самолета с ранее установленными на нем двигателями Д-30КП (в различных модификациях) столкнулись с ужесточением международных авиационных требований по шуму и эмиссионным выбросам.Вновь установленный двигатель позволяет решить эту проблему, потому что соответствует не только действующим нормам, но и перспективным. Кроме того он имеет более низкий расход топлива ( до 18-19%) при более высокой тяге, что увеличивает дальность полета.
ПС-90А-76 был сертифицирован в 2003 году и начал выпускаться в Перми с 2004 года. Имеет максимальную тягу 14500 кгс, то есть ниже, чем у головного ПС, но за счет этого увеличен его ресурс. Однако, при необходимости тяга может быть форсирована до 16000 кгс
Т.е., на ил96, на ил76 мы имеем современный, экономичный, тихий двигатель, который проходит все требования ИКАО.
Значит, двигатель мы имеем? Да.
Что еще?
Авионика?
Давай разбираться...
Ил-96 – этот дальнемагистральный самолет был задуман как целое семейство самолетов, включающее в себя пассажирские, грузовые, грузопассажирские и быстро конвертируемые варианты. Сначала был создан вариант пассажирский (Ил-96-300) с российскими двигателями и БРЭО, затем - грузовой (Ил-96Т) с двигателями и авионикой зарубежного производства. Наконец, авиакомпаниям была предложена удлиненная на 9,35 метра версия Ил-96-400 в грузовом варианте с двигателями и авионикой российского производства.
Т.е., авионика - наша - есть.
О планере и аэродинамике мы уже говорили....
Так все таки - что у нас просрано?
Двигатели - есть, авионика - есть, расчеты планеров и аэродинамик - есть.
У нас нет желания это все развивать, это - да. А так - мы вполне способны строить современные, безопасные самолеты, на 100% состоящие из отечественной комплектухи.
Только нам это не нужно - нам проще на перекупе з/ч заработать![]()
Спасибо: |
Получено: 1,088 Отправлено: 3,817 |
Passat B5 Variant TDI AFN 1999г автомат + B3 Variant RP 1989г погиб от МаЗа
Спасибо: |
Получено: 30 Отправлено: 3 |
ну при чем тут неповоротливость.... да у него 4 мотора и жрет он действительно больше чем А-330 и 767 у которых два мотора, но вопрос к государству и аэрофлоту за 20 лет можно было довести до ума эти движки ?? почему буржуи постоянно модернизируют а мы нет
а по поводу президентского борта естественно он летает на отечественном ну не на RC боинге или аэрбасе ему летать)) а то могут и приземлить ведь
A7 2.0TDI (CRVC)
Спасибо: |
Получено: 612 Отправлено: 666 |
MagnumAE, +1 Не зря в мск работает подразделение Боинга - считают и рассчитывают))) Рано на ГВФ ставить крест! Крест реальный водрузили над заводом ТАПОиЧ (что в Ташкенте производил ИЛ76 (и его модификации) и Ил114)
Увы! Продал! VW Passat 3BG 2002, 1.8T AWT+ чип, CLIMA. ручка.
MB E-class W212 350 4Matic
Спасибо: |
Получено: 8,434 Отправлено: 4,141 |
Россия и Китай обсуждают соглашение по валютным свопам рубль-юань
8 июля, 17:57 UTC+4 ШАНХАЙ
Об этом мегарегулятор сообщил по итогам поездки главы ЦБ РФ в Китай Материал из 1 страницы
ШАНХАЙ, 8 июля. /ИТАР-ТАСС/. Глава Банка России Эльвира Набиуллина в Пекине обсудила с председателем Народного банка Китая Чжоу Сяочуанем соглашение по валютным свопам рубль-юань. Также глава ЦБ РФ встретилась с руководством платежной системы China UnionPay. Об этом говорится в сообщении ЦБ РФ..."
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
Спасибо: |
Получено: 1,657 Отправлено: 972 |
новость от 6 числа.Сегодня с утра Путин уволил и поменял 18 руководителей МВД и СК РФ. Разогнано все руководство Следственного Комитета и уволены крупные руководители МВД.
http://kremlin.ru/acts/46406
http://kremlin.ru/acts/46405
к чему бы это?
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, ремонт АКПП 5HP19 МОСКВА
ЛЕТАЮ НА: Skoda Superb II 1.8 tsi DSG7
Спасибо: |
Получено: 8,434 Отправлено: 4,141 |
А ты не догадываешься?
Вы лучше бы обсудили, стоит ли и как восстановить отечественную авиационную промышленность и инфраструктуру...
Хотя говорить правду о существующем положении дел - тоже надо, но требуется и продолжение.
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
Спасибо: |
Получено: 3,468 Отправлено: 4,292 |
Спасибо: |
Получено: 54 Отправлено: 79 |
А никак.Из кризиса мы и не выбирались,так что не привыкать.Народ как бежал отсюда,так и продолжает бежать.
У жены племяш в Питере сыром эстонским торгует. А батя его наоборот,российскую продукцию гонит в Эстонию.Вот им фигово может быть.Но пока молчат.
Будем и дальше польские обработанные химией яблоки хавать,вместо вас![]()
БМВ 530 D 2000 г.АКПП
Спасибо: |
Получено: 6,646 Отправлено: 14,554 |
Довели.
Выше читай.
При разнице в ТЭ 38%, новые - экономичнее на 20%. Разница в расходе топлива в 18% нивелируется дальностью и удешевлением содержания.
Чо вдруго то? На мерине-пульмане же ездит?
--- Добавлено чуть позже ---
Разве ответ не очевиден?
Спасибо: |
Получено: 86 Отправлено: 61 |
Вот чего, вроде бы не было?
Где там у них рукоятка, которой занавес железный опускается?
Дайте покрутить....
B5+, 1.8T, AWM, 2001 - был -> B6 почти такой же тока местный XW8ZZZ3CZAG006817
Спасибо: |
Получено: 6,646 Отправлено: 14,554 |
Спасибо: |
Получено: 3,468 Отправлено: 4,292 |
Спасибо: |
Получено: 1,657 Отправлено: 972 |
Спасибо: |
Получено: 8,434 Отправлено: 4,141 |
Правительство Москвы опровергло раздачу Wi-Fi по паспортам
А про кого же тогда ДАМ Постановление писал?![]()
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!