Политика: новости, комментарии, обсуждение -2 - Страница 493
  1. #9841
    Phaeton Аватар для Genrix
    Регистрация
    25.07.2005
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Возраст
    34
    Сообщений
    3,533
    Записей в дневнике
    4
    Спасибо +
    Получено: 599
    Отправлено: 392

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Видади Посмотреть сообщение
    Да и заморозили они всю эту систему, потому что народ повально стал переводить накопительную часть в нпф.
    Я не стал переводить. Чуял неладное. Эти пенсионные агенты бегали за людьми, чтобы подписать договор. Наплодилось контор НПФ как вшей. А такая суета обычно на мед и дурилово. Контора сдрыснет, бабок нет, они в офшорах, иди и проси свою пенсию у дяди васи, а мы в правительстве не при делах. Тебе дали право, ты выбрал сам. Как с дольщиками.
    Passat B5, 1.8T, 98г., AEB, AКПП5-ТТ; Winde.ru (Upsolute) Race Chip; плазменные лампы D2S от СанСаныча; +Crunch 2140s;
    http://passat-rostov.ru

  2. #9842
    Touareg Аватар для loretti
    Регистрация
    03.04.2012
    Адрес
    Ставрополь
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,046
    Спасибо +
    Получено: 326
    Отправлено: 202

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Видади Посмотреть сообщение
    так нет, это я просто к тому насколько у нас святое правительство. В следующий раз со счетов снимать начнут.
    Это в целом не вызывает вопросов, т к мы всё равно уже привыкли. Беспокоит только то, что все решается в одностороннем порядке, и общество полностью аморфное. И беспокоит то что правительство уже не первый раз так делает, и общество никак не реагирует. Побухтят и успокоятся. А это грозит тем, что сейчас на этом опыте они станут только наглее, и вообще оборзеют.

    --- Добавлено чуть позже ---

    на олимпиаду есть 60 млрд, а на Крым у нас берут.
    Вот ведь , вроде ведь большой и звание на форуме имеешь ) , а вот рассуждаешь как ребенок ... чисто на эмоциях ...
    Вот ты например открываешь депозит в банке , банк отвечает за сохранность и начисление процентов ...... но какого хе......а ты имеешь права требовать у банка отчета куда и как он инвестирует или кому какие кредиты раздает ..... твое дело - твои бабки .....а как там тусуется вся эта масса ... хз , вкладчику ни холодно ни жарко .
    Еще пример , я не знаю как где но во многих конторах у нас на юге когда работнику обещают проценты к зарплате то это чисто лапша на уши в том смысле что ты все равно не в состоянии (по разным объективным причинам) точно посчитать сколько тебе в денежном выражении капнет в виде процентов и реально ..... кто бы что ни говорил..... все зависит от того сколько принимающий решения (директор) тебе насыпет руководствуясь своим совершенно иногда необъективным чувством твоей ценности для компании .... и ничем иным .
    Я иногда даже молодых сотрудников дергаю за нервы шутя ..... типа рви когти , рви ))) заплатят все равно во первых меньше чем обещано , а во вторых чисто так , на глазок )
    первый год думают шучу ...... потом убеждаются в реальности .
    VW Passat B5+ 1.8 Turbo, 20V AWT МКПП седан 2001г.в.

  3. #9843
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для FalconM
    Регистрация
    09.08.2010
    Адрес
    Карелия, Петрозаводск
    Возраст
    43
    Сообщений
    13,897
    Спасибо +
    Получено: 1,201
    Отправлено: 359

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Genrix Посмотреть сообщение
    Я не стал переводить.
    Я тоже.. Знал, что все равно это мыльный пузырь, который рано или поздно лопнет
    VW Passat B5 1999 1.8 Turbo, 20V, AEB +CHIP ,192 ,седан, МКПП

  4. #9844
    Touareg Аватар для loretti
    Регистрация
    03.04.2012
    Адрес
    Ставрополь
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,046
    Спасибо +
    Получено: 326
    Отправлено: 202

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Genrix Посмотреть сообщение
    Я не стал переводить. Чуял неладное. Эти пенсионные агенты бегали за людьми, чтобы подписать договор. Наплодилось контор НПФ как вшей. А такая суета обычно на мед и дурилово. Контора сдрыснет, бабок нет, они в офшорах, иди и проси свою пенсию у дяди васи, а мы в правительстве не при делах. Тебе дали право, ты выбрал сам. Как с дольщиками.
    Один в один мои мысли когда в нашу контору приходили такие вот агитаторы .... тож подумал - нах надо , пусть меньше но зато хоть какая то гарантия .
    А уж про софинасирование пенсии 50/50 .... я ваще когда первый раз услышал ... думаю ... ну какой дол....еб на это поведется , повелись ведь )))
    VW Passat B5+ 1.8 Turbo, 20V AWT МКПП седан 2001г.в.

  5. #9845
    Phaeton Аватар для Mih@tlt
    Регистрация
    14.10.2008
    Адрес
    Россия, Тольятти
    Возраст
    33
    Сообщений
    3,730
    Спасибо +
    Получено: 56
    Отправлено: 44

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Видади Посмотреть сообщение
    Я согласен с тем, что на лицо внешняя угроза. Но для меня не очевидно почему под это дело тратятся деньги которые платит мой работодатель в накопительную часть моей пенсии. И почему собственно меня об этом никто не спрашивает.
    Пля вопли такие, как-будто вас тут на бабки кинули Ну подумаешь позаимствовали чуток с твоей, будущей пенсии, которая тебе вообще через 25 лет отдаваться будет, отдадут не переживай.


    Цитата Сообщение от Видади Посмотреть сообщение
    В другой раз будет внешняя угроза, заберут имущество, на империалистические нужды. Будем жить в общежитиях. Т к страна в опасности.
    неее, это финт уже пиндосами занят
    зы. привет Питер
    Арфография... эта как канг-фу. Настаящщие мастира ею биз надабнасти ни пользуюцца!!!©

  6. #9846
    Phaeton Аватар для Genrix
    Регистрация
    25.07.2005
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Возраст
    34
    Сообщений
    3,533
    Записей в дневнике
    4
    Спасибо +
    Получено: 599
    Отправлено: 392

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от loretti Посмотреть сообщение
    А уж про софинасирование пенсии 50/50 .... я ваще когда первый раз услышал ... думаю ... ну какой дол....еб на это поведется , повелись ведь )))
    Самый вкусный кусок колбасы это тот, который пролетает мимо рта.
    Ага, просто так мне 50% не дадут, а если я в НПФ переложу, то дадут. Что мешает дать так? Не странно ли?
    Мне кажется НПФ это развод и государства и людей. Частники развели и тех и других. Свои разумеется, доверенные частники.
    Passat B5, 1.8T, 98г., AEB, AКПП5-ТТ; Winde.ru (Upsolute) Race Chip; плазменные лампы D2S от СанСаныча; +Crunch 2140s;
    http://passat-rostov.ru

  7. #9847
    Phaeton Аватар для andrey75-51
    Регистрация
    14.05.2009
    Адрес
    Хибины
    Возраст
    42
    Сообщений
    4,332
    Спасибо +
    Получено: 89
    Отправлено: 199

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Видади Посмотреть сообщение
    В смысле, так пусть бы взял у своих друзей Ротенбергов, они нормально зарабатывают. Ты не видишь разницы правда? Я не для того плачу бабки в пенсионный фонд, что бы при каком то там случае их взяли и потратили на чтобы нибудь более важное чем моя пенсия.
    А можно узнать сколько ежемесячно?
    1.6 AHL 1998

  8. #9848
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для Видади
    Регистрация
    24.04.2009
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    33
    Сообщений
    7,289
    Спасибо +
    Получено: 236
    Отправлено: 235

    1 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Genrix Посмотреть сообщение
    Я не стал переводить. Чуял неладное. Эти пенсионные агенты бегали за людьми, чтобы подписать договор. Наплодилось контор НПФ как вшей. А такая суета обычно на мед и дурилово. Контора сдрыснет, бабок нет, они в офшорах, иди и проси свою пенсию у дяди васи, а мы в правительстве не при делах. Тебе дали право, ты выбрал сам. Как с дольщиками.
    Я перевел в Райффайзен банк, чьими услугами я давно пользуюсь. Причиной этому послужило несколько факторов
    1) минусовая доходность гос пф.
    2) У гос-ва надо забирать пока есть возможность.

    Правда в Райффайзен банк тоже низкая доходность по нпф. Но зато не у гос-ва.
    Цитата Сообщение от loretti Посмотреть сообщение
    Вот ведь , вроде ведь большой и звание на форуме имеешь ) , а вот рассуждаешь как ребенок ... чисто на эмоциях ...
    Вот ты например открываешь депозит в банке , банк отвечает за сохранность и начисление процентов ...... но какого хе......а ты имеешь права требовать у банка отчета куда и как он инвестирует или кому какие кредиты раздает ..... твое дело - твои бабки .....а как там тусуется вся эта масса ... хз , вкладчику ни холодно ни жарко .
    Еще пример , я не знаю как где но во многих конторах у нас на юге когда работнику обещают проценты к зарплате то это чисто лапша на уши в том смысле что ты все равно не в состоянии (по разным объективным причинам) точно посчитать сколько тебе в денежном выражении капнет в виде процентов и реально ..... кто бы что ни говорил..... все зависит от того сколько принимающий решения (директор) тебе насыпет руководствуясь своим совершенно иногда необъективным чувством твоей ценности для компании .... и ничем иным .
    Я иногда даже молодых сотрудников дергаю за нервы шутя ..... типа рви когти , рви ))) заплатят все равно во первых меньше чем обещано , а во вторых чисто так , на глазок )
    первый год думают шучу ...... потом убеждаются в реальности .
    Да всё это понятно, просто не люблю когда говорят против очевидности. Деньги украли. Никому ничего за это не будет. Отвечать тоже никто не будет. Да и вообще парадокс в том, что правительство делает что хочет. Захотели отдали, захотели забрали. Захотели потратили, и сказали что на крым. И всё единогласно. Думается мне, не приведет это ни к чему хорошему. Врятли всё само рассосется и они начнут уважать волю народа.
    Цитата Сообщение от Mih@tlt Посмотреть сообщение
    Пля вопли такие, как-будто вас тут на бабки кинули Ну подумаешь позаимствовали чуток с твоей, будущей пенсии, которая тебе вообще через 25 лет отдаваться будет, отдадут не переживай.
    неее, это финт уже пиндосами занят
    зы. привет Питер
    Привет, Тольятти!!! Так вот и дело как раз в том, что ну подумаешь чуток позаимствовали, это не подход. Это просто нонсенс. И он заключается в том, что никто даже ничего против не говорит.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от andrey75-51 Посмотреть сообщение
    А можно узнать сколько ежемесячно?
    посмотри доходность на сайте с рейтингами нпф. Дело в том что гос пф, не умеет управлять деньгами. То есть, если их можно было бы снять и просто положить на самый нищий депозит то можно было бы зарабатывать больше. Деньги дешевеют. А на кой нужен пенсионный фонд, который не эффективно управляет твоими деньгами.

  9. #9849
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для FalconM
    Регистрация
    09.08.2010
    Адрес
    Карелия, Петрозаводск
    Возраст
    43
    Сообщений
    13,897
    Спасибо +
    Получено: 1,201
    Отправлено: 359

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Видади Посмотреть сообщение
    Да всё это понятно, просто не люблю когда говорят против очевидности. Деньги украли. Никому ничего за это не будет. Отвечать тоже никто не будет. Да и вообще парадокс в том, что правительство делает что хочет. Захотели отдали, захотели забрали. Захотели потратили, и сказали что на крым. И всё единогласно. Думается мне, не приведет это ни к чему хорошему. Врятли всё само рассосется и они начнут уважать волю народа.
    Ах вот откуда у тебя столько негатива, тебя обули... А ты сам хотел обуть государствоА с ним играть, это тоже самое, что в наперстки с шуллеромНадо не дергаться и плыть по течению, больше сил сохранишь и денег А пенсия будет и так, если доживем конечно. А так как сейчас денег у ПФ не хватает и пенсионеров как грязи развелось, вот и приходиться придумывать вские схемы, что бы обье...ать доверчивое население
    VW Passat B5 1999 1.8 Turbo, 20V, AEB +CHIP ,192 ,седан, МКПП

  10. #9850
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для Видади
    Регистрация
    24.04.2009
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    33
    Сообщений
    7,289
    Спасибо +
    Получено: 236
    Отправлено: 235

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от loretti Посмотреть сообщение
    типа рви когти , рви )))
    Деньги любят счет, копейка к копейке, и когда ты получаешь выписку из пенсионного фонда за год, где они используя твои накопления заработали меньше чем есть инфляция, ты задумываешься о том почему их не перевести туда где ими смогут более эффективно управлять.

  11. #9851
    Phaeton Аватар для andrey75-51
    Регистрация
    14.05.2009
    Адрес
    Хибины
    Возраст
    42
    Сообщений
    4,332
    Спасибо +
    Получено: 89
    Отправлено: 199

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Видади Посмотреть сообщение
    посмотри доходность на сайте с рейтингами нпф. Дело в том что гос пф, не умеет управлять деньгами. То есть, если их можно было бы снять и просто положить на самый нищий депозит то можно было бы зарабатывать больше. Деньги дешевеют. А на кой нужен пенсионный фонд, который не эффективно управляет твоими деньгами.
    Больше вопросов не имею.
    1.6 AHL 1998

  12. #9852
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для FalconM
    Регистрация
    09.08.2010
    Адрес
    Карелия, Петрозаводск
    Возраст
    43
    Сообщений
    13,897
    Спасибо +
    Получено: 1,201
    Отправлено: 359

    1 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Видади Посмотреть сообщение
    Деньги любят счет, копейка к копейке, и когда ты получаешь выписку из пенсионного фонда за год
    Вот всем бы такие проблемы как у тебя Видимо совсем у тебя других забот нет, как голову забивать такой муйней
    VW Passat B5 1999 1.8 Turbo, 20V, AEB +CHIP ,192 ,седан, МКПП

  13. #9853
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для Видади
    Регистрация
    24.04.2009
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    33
    Сообщений
    7,289
    Спасибо +
    Получено: 236
    Отправлено: 235

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от FalconM Посмотреть сообщение
    Вот всем бы такие проблемы как у тебя Видимо совсем у тебя других забот нет, как голову забивать такой муйней
    зачем забивать, как то перевел давно и все, потом письма приходили, написано сколько я заработал. А тут и письма перестали приходить.
    Прихожу домой, и мне дома рассказывают, ты представляешь наши деньги идут в крым. Я говорю, ты что забыла где мы живём. Но тем не менее, пугает не это. А именно то что такая политика практикуется. И это на мой взгляд очень опасно. Потому что я не хочу чтобы у нас тут были беспорядки, переворот и так далее.

  14. #9854
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для FalconM
    Регистрация
    09.08.2010
    Адрес
    Карелия, Петрозаводск
    Возраст
    43
    Сообщений
    13,897
    Спасибо +
    Получено: 1,201
    Отправлено: 359

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Видади Посмотреть сообщение
    Прихожу домой, и мне дома рассказывают, ты представляешь наши деньги идут в крым. Я говорю, ты что забыла где мы живём. Но тем не менее, пугает не это. А именно то что такая политика практикуется. И это на мой взгляд очень опасно. Потому что я не хочу чтобы у нас тут были беспорядки, переворот и так далее.
    Да ладно уже, угомони жабу свою, деньги ушли на благое дело Да и будет у тебя пенсия хорошая, не переживайА может потом вообще деньги вернут с процентами или орден дадут за финансовую помощь Крыму
    VW Passat B5 1999 1.8 Turbo, 20V, AEB +CHIP ,192 ,седан, МКПП

  15. #9855
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Kidont
    Регистрация
    27.12.2008
    Возраст
    40
    Сообщений
    24,754
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 3,246
    Отправлено: 1,012

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Видади Посмотреть сообщение
    посмотри доходность на сайте с рейтингами нпф. Дело в том что гос пф, не умеет управлять деньгами. То есть, если их можно было бы снять и просто положить на самый нищий депозит то можно было бы зарабатывать больше. Деньги дешевеют. А на кой нужен пенсионный фонд, который не эффективно управляет твоими деньгами.
    Оно так и не так.
    Собственные бабки на счету доходнее чем в ПФ, пока........ не ударит гиперинфляция. На самом деле все эти ПФ игра в наперстки. Только государство немного надежнее чем свои накопления.
    Вот представьте, что ты слюнявил бабло с 85 года в кубышку. Что стало с тем баллом, что ты наслюнявил за период с 85 по 2000 год? Пшик?
    Сколько сейчас 6000 нынешних к тем прошлым рублям? Кубышка эти тысячи процентов откуда покроет?
    Ответ НИОТКУДА. Собственная кубышка этим и рискована.
    А государство? Придут демократы и развалить страну на 100500 кусков? Кто пенсию заплатит? Пиндосы или никто?

    Сейчас мы вынуждены выбирать между молотом и наковальней.
    А еще лучше делать как стен - бабло в недвижку. Или продать или сдавать, чтобы копейка капала.
    VW B5, 1997, AHL, 1.6,
    Что вам сказать за .... Я таки знаю пару существ (с) Цитирование платное 18+

  16. #9856
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для aolise
    Регистрация
    02.10.2007
    Адрес
    Казахстан
    Возраст
    37
    Сообщений
    9,212
    Записей в дневнике
    7
    Спасибо +
    Получено: 1,335
    Отправлено: 481

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    МИД России выразило Киеву решительный протест

    пятница, 11.07.2014, 00:39

    Комментарии (6)
    0




    Фото с сайта politikus.ru






    МИД России выразило Украине решительный протест в связи с новыми обстрелами российской территории и требует их прекратить, передает корреспондентTengrinews.kz со ссылкой на пресс-службу внешнеполитического ведомства.
    По данным пресс-службы МИД России, 10 июля в результате действий украинских силовиков из артиллерии был вновь обстрелян российский пункт пропуска на российско-украинской границе "Гуково". В тот момент в районе КПП находилось около 230 беженцев с территории Украины. Только по счастливой случайности жертв нет. Беженцы эвакуированы в безопасное место.
    В МИД России подчеркнули, что действия украинской стороны являются грубым нарушением основополагающих принципов международного права. "Российская сторона заявляет украинской стороне решительный протест и требует прекратить обстрелы российской территории. В случае дальнейшего повторения подобных случаев вся ответственность за их последствия ляжет на киевские власти", - говорится в сообщении МИД России.
    Отметим, что это не первая подобная ситуация. Ранее обстрелам неоднократно подвергались таможенный пост "Новошахтинск" и "Донецк".

    Подробнее:http://tengrinews.kz/russia/mid-ross...rotest-258422/
    Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на Tengrinews.kz





    --- Добавлено чуть позже ---

    Европа тоже против

    20:13 8.07.2014
    © KM.RU


    Европейцы недовольны долларом и США, наказывающими их банки
    США продолжают выставлять новым европейским банкам миллиардные штрафы за то, что они проводили операции с Ираном, Суданом или другими странами из санкционного списка Вашингтона. Такая «стрижка» привела к тому, что засильем доллара теперь недовольны не только Россия и Китай, но и явный союзник США – Европа.
    Второму в Германии банку – франкфуртскому Commerzbank – грозит штраф в 500 миллионов долларов. США подозревают его в переводе денег компаниям в Иран и Судан, в отношении которых американцы ввели санкции, с использованием своих зарегистрированных в США подразделений.
    Власти США начали вести переговоры с немецким банком, и дело может закончиться мировым соглашением, подписание которого ожидается в течение лета, передает New York Times со ссылкой на источники.
    Причем возможное соглашение с Commerzbank может открыть дорогу к заключению аналогичной сделки с другим немецким банком – крупнейшим в Германии Deutsche Bank. Власти США также подозревают его в проведении запрещенных сделок с Ираном, Сирией и Суданом, и банк уже получил соответствующий запрос.
    На прошлой неделе другой европейский банк – французский BNP Paribas – стал первым международным банком, который признал свою вину по уголовному делу в нарушении режима американских санкций, введенных против Судана, Ирана и Кубы, а также Бирмы (Мьянмы).
    Более того, французы побили все рекорды по сумме штрафа. До сих пор крупнейший штраф за нарушение американских санкций был наложен на британский банк HSBC – 1,9 миллиарда долларов в декабре 2012 года.
    Французский BNP Paribas же согласился выплатить колоссальный штраф в 9 миллиардов долларов, чтобы остановить уголовное преследование федеральных властей США. Почти столько же составляет чистая прибыль BNP Paribas за 2013 год и первый квартал текущего года. То есть банку пришлось откупиться от американских властей всей своей прибылью более чем за год. Кроме столь значительных штрафов, США также запретили BNP Paribas долларовый клиринг по финансовым операциям в нефтегазовом сегменте на один год.
    Для сравнения: сумма штрафа для Commerzbank – всего полмиллиарда долларов, однако франкфуртский банк не такой крупный, как французский, и для него эти полмиллиарда – еще более существенные потери. В прошлом году банк получил всего 100 миллионов долларов (78 миллионов евро) чистой прибыли, а американцы выставили в пять раз больший счет. При этом Commerzbank не может похвастаться ежегодной прибылью: в 2012 году у него вообще был убыток в 47 миллионов евро.
    До прецедента с BNP Paribas штрафы за подобные нарушения были куда менее значительными. Так, в 2012 году банк Standard Chartered выплатил властям США 327 миллионов долларов за нарушение американских санкций против Ирана, Ливии, Мьянмы и Судана в период с 2001 по 2007 годы плюс заплатил 340 миллионов долларов нью-йоркским регуляторам для снятия аналогичных обвинений. Таким образом, общая сумма штрафов составила 667 миллионов долларов.
    Виноват во всем доллар
    Столь высокая сумма наказания (9 миллиардов долларов) для французского банка вызвала явное недовольство французских властей. Французские политики пытались отстоять интересы своего крупнейшего банка, заявляя, что BNP Paribas не нарушал европейских правил. Столь серьезное наказание вызвало дебаты о том, что банк стал жертвой американской системы правосудия, и породило антидолларовые настроения во Франции, которые с легкостью могут перекинуться на других членов еврозоны.
    Министр финансов Франции Мишель Сапен накануне выступил против доминирования доллара в системе международных расчетов. Он призвал к изменению баланса валют, используемых в глобальных платежах, отметив, что случай с французским банком BNP Paribas «дал нам сигнал о необходимости использования разных валют».
    Европейцы заговорили о том, что им не нравится гегемония доллара в данном контексте, не случайно. Ведь если бы BNP Paribas или немецкие Commerzbank и Deutsche Bank вели операции в евро, а не в долларах с Ираном, Суданом или другой страной из санкционного списка США, то Вашингтон не смог бы их уличить и выставить штраф.
    «По французскому, немецкому и общеевропейскому законодательству такие операции не являются правонарушением, но поскольку они осуществляются в долларах, то из-за этого попадают в поле зрения управления по контролю за иностранными активами (OFAC) Минфина США. В результате начинаются расследования и проверки американскими госорганами в адрес деятельности таких банков, затем находятся различные нарушения, и банки штрафуют», – говорит газете «Взгляд» партнер компании «Налоговик», адвокат Сергей Варламов.
    По его словам, европейским банкам приходится соглашаться на штрафы, выставляемые Вашингтоном благодаря своей гегемонии доллара, чтобы не понести еще бóльшие убытки. Потому что в противном случае США могут запретить им проводить сделки в долларах и конфисковать их активы в Америке (на это имеет право президент США). Такие наказания предусматривает «Акт о международных чрезвычайных экономических полномочиях», принятый США в 1977 году.
    Если бы европейцы перевели свои расчеты из доллара в евро, то вряд ли бы попались, а если и попались бы, то не сдавались бы так быстро в борьбе с регуляторами США, безропотно соглашаясь на непомерно высокие штрафы.
    Да и в целом европейцам вряд ли нравится, что, работая за рубежом, им приходится переводить в доллар весьма популярный евро, что является следствием периода гегемонии доллара, когда еще не было единой валюты, а экономика США являлась безоговорочно крупнейшей, равно как и охват международной торговли, говорит финансовый аналитик FxPro Александр Купцикевич.
    Однако сейчас единая европейская валюта и экономика еврозоны тоже сильна. «Мне кажется, что европейцам хочется увеличить хождение единой валюты по всему миру, так как это повысит спрос на долговые обязательства стран региона, существенно понизив риски повторного кризиса суверенного долга», – отмечает Купцикевич. «Мы в Европе продаем сами себе в долларах, например, когда мы продаем самолеты. Необходимо ли это? Я так не думаю. Я думаю, что изменение баланса возможно и необходимо, и это касается не только евро, но и валют emerging markets, на долю которых приходится все более и более значительная доля мировой торговли», – заявил Сапен в интервью FT.
    Главный исполнительный директор французской Total Кристоф де Маржери вообще не видит причин для того, чтобы оплачивать контракты по покупке нефти долларами, несмотря на сохранение эталонных цен в долларах. «Стоимость барреля нефти устанавливается в долларах. Но нефтеперерабатывающая компания может брать эту цену и, используя курс евро к доллару на определенный день, согласовывать платежи по сделке в евро», – говорит он.
    Число противников растет
    Таким образом, засильем доллара теперь недовольны не только Россия и Китай, но и явный союзник США – Европа. Сапен пообещал поставить вопрос о необходимости создания более весомой альтернативы доллару в ходе встречи с министрами финансов стран еврозоны в Брюсселе.
    Что касается России, то на фоне введения санкций со стороны США и ЕС переход на рублевые расчеты стал особенно актуальным. К дедолларизации российской экономики призывал советник президента России Сергей Глазьев. России целесообразно перейти на расчеты в рублях не только с членами Таможенного союза и СНГ, но со всеми торговыми партнерами, считает глава ВТБ Андрей Костин. И в первую очередь от доллара должны отказаться государственные корпорации – «Газпром», «Роснефть» и «Рособоронэкспорт».
    Крупные российские компании, в частности «Газпром», «Мечел», «Норникель» и «Металлоинвест», уже заявили, что предложат своим партнерам перейти на расчеты в рублях. Впрочем, переход российских экспортеров и импортеров на рублевые расчеты – это лишь первый шаг, который как минимум защитит российскую финансовую систему от недружественных действий США.
    Далее России следует объединиться с Китаем, причем не только в плане рублевых расчетов, но и добиться от Пекина хранения рубля в качестве резервов. И работа в этом направлении уже идет на высшем уровне.
    В конечном счете, как правильно говорил Глазьев, рубль необходимо превратить если не в мировую, то как минимум в ведущую евразийскую валюту. Для решения этой задачи у России есть все необходимое, начиная от положительного торгового баланса и заканчивая «устойчивыми хозяйственными связями» с евразийскими партнерами, которые России необходимо уберечь от внешних шоков, говорит Глазьев.
    Автор: Ольга Самофалова



    Читать полностью:http://www.km.ru/economics/2014/07/0...a-tozhe-protiv





    http://www.km.ru/economics/2014/07/08/ekonomika-i-finansy/744425-evropa-tozhe-protiv
    Lexus RX350

  17. #9857
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для хранитель
    Регистрация
    15.04.2009
    Адрес
    Белгород
    Возраст
    53
    Сообщений
    16,920
    Записей в дневнике
    7
    Спасибо +
    Получено: 1,387
    Отправлено: 1,754

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от FalconM Посмотреть сообщение
    Это всё детали.. Пенсионеров скорей интересует реальная пенсия, которую он получает на руки, а она не упала ни на копейку
    .
    вчера вечером разговаривал с приятельницей из пенс фонда, сказала, что эти 6 процентов, как раз и заложены в то, что скинул в ссылках, там как то расчёт производится по числу пенсионеров и самой пенсии, я ничего не понял, не спец я в этом, но то что должны были повысить пенсионерам, всё пойдёт в крым.
    B5 AEB 1.8T Tiptronic sedan 99 USA

  18. #9858
    Phaeton Аватар для Мельк
    Регистрация
    31.07.2006
    Адрес
    Москва/Люберцы
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,447
    Записей в дневнике
    3
    Спасибо +
    Получено: 671
    Отправлено: 917

    1 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от FalconM Посмотреть сообщение
    Не путай котлеты с мухами. Самому не смешно? я работодатель президенту?
    Нет, не смешно. Именно так и должно быть для того, что бы государственный аппарат надлежащим образом исполнял свои функции.

    Цитата Сообщение от FalconM Посмотреть сообщение
    Народ может выбрать президента, но никак он не может принимать решений в геополитике
    Узко мыслим... Народ опосредованно влияет на управление государством в том числе путем избрания должностных лиц в органы власти. Одним из принципов построения государственной власти является сменяемость, которую можно приравнять к конкуренции в сфере коммерции, когда государственный служащий, зная, что его в следующий раз могут не переизбрать на должность, будет стараться осуществлять свои полномочия во благо тех, кто его выбирает, потому что понимает, что в противном случае выберут другого. Это в том числе должно удерживать государственного служащего от принятия непопулярных решений. Так должно быть. У нас, к сожалению, сейчас не так (в том числе потому, что основная масса считается себя дворниками по отношению к президенту).

  19. #9859
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для хранитель
    Регистрация
    15.04.2009
    Адрес
    Белгород
    Возраст
    53
    Сообщений
    16,920
    Записей в дневнике
    7
    Спасибо +
    Получено: 1,387
    Отправлено: 1,754

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от хранитель Посмотреть сообщение
    да, спасибо. там регистрация нужна или нет?
    написал....

    http://desantura.ru/forum/messages/f...#message349903
    вернусь к напечатанному, задал я в этой теме (по ссылке выше) вопрос, почему под флагом укры очень часто мелькает флаг вдв, пост стирают уже второй раз.....хотя сайт росс. неужели ссат ответить.
    B5 AEB 1.8T Tiptronic sedan 99 USA

  20. #9860
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для FalconM
    Регистрация
    09.08.2010
    Адрес
    Карелия, Петрозаводск
    Возраст
    43
    Сообщений
    13,897
    Спасибо +
    Получено: 1,201
    Отправлено: 359

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от хранитель Посмотреть сообщение
    но то что должны были повысить пенсионерам, всё пойдёт в крым.
    Не было бы Крыма, деньги бы еще куда нибудь ушли, маловероятно, что они бы достались пенсионерам.

    Цитата Сообщение от Мельк Посмотреть сообщение
    Узко мыслим..
    Узко мыслит скорей тот, кто считает, что простой люд может влиять на государство
    VW Passat B5 1999 1.8 Turbo, 20V, AEB +CHIP ,192 ,седан, МКПП

Страница 493 из 800 ПерваяПервая ... 393443483491492493494495503543593 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Политика: новости, комментарии, обсуждение.
    от TimB в разделе Курилка - Матюгалка
    Ответов: 16661
    Последнее сообщение: 18.03.2014, 16:07
  2. Ответов: 180
    Последнее сообщение: 19.03.2007, 10:33
  3. Полезная инфа. Твои комментарии ,НMX, интересны будут
    от rummi в разделе Юридическая консультация и Автострахование
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 06.03.2007, 10:30
  4. Хорошие новости!!! Страховка
    от Макс в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 20
    Последнее сообщение: 22.12.2005, 13:27
  5. Смотрели вчера новости-взяли угонщика
    от Дюха в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 30.07.2005, 02:43

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •