0

Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 38 |
Куплю за вменяемые деньги ., валео не предлагать![]()
Passat Variant B5 97г.в. ADR 1.8 мкпп климат тряпка
clarion 788+twister f4-260+AD60+JL500+AD F15.1 (2Ga kimber)+(chernov audio)
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 22 Отправлено: 168 |
Темку хочу поднять-оживить!
В позапрошлом году вынужденно пришлось купить китайский генератор, за 5к., новый, ибо на моём одна катушка сплавилась, а выбора не было. В разборке предложили оригиналы, но под замену подшипников. Времени не было и поэтому всё-таки на китайском остановился.
Вот он мне мозги все сделал. Раньше на холодную приходилось газовать, чтобы зарядка пошла. а теперь и по-тёплому таже история. Но хочу поставить оригинал потому, что сомневаюсь, что китаёза выдаёт 90А., ибо на днях выяснилось, что после летних жарких поездок по городу, аккумулятор почти высадился. Пришлось домой от рынка без кондея ехать и с выключенными фарами-габаритами. С оригиналом такого не было. Тем более сейчас новый акк стоит Топла на 63А и он был полностью заряженный, правда несколько месяцев назад.
В другой теме уже писал про проблемы с геной, но теперь уж точно решил всё-таки подыскать б/у оригинал и сделать как было, а это говно в запас убрать.
Следовательно вопрос: у кого есть 100% рабочий генератор на продажу за приемлемую цену? Сразу менять не буду, а только через пару месяцев, когда поеду на море и потом домой, на Ставрополье - там и заменил бы у мастера, который китаёзу мне ставил.
--- Добавлено чуть позже ---
И что-то не могу вспомнить, на сколько ампер мой родной гена стоял. 90 и 120 как-то конструктивно или по креплениям отличаются?
VW-Passat B5+; 1,8Т; 2003г.в., AWТ, HIGHL AG5
Спасибо: |
Получено: 22 Отправлено: 168 |
Нашёл, купил VAG 06B 903 016 A. Неактуально уже.
VW-Passat B5+; 1,8Т; 2003г.в., AWТ, HIGHL AG5