0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Всем привет! Забрал у сестры своего любимца. Года 3 она его обслуживала в непонятных сервисах. Сейчас пытаюсь вернуть его к жизни. Устранил кучу проблем, осталась одна - машина тупит на низких оборотах до 3000. После трех рвет как надо. На холодном двигателе с низов тянет отлично, но как набирает нужную температуру, тяга на низах никакая, даже бывает вибрация по кузову при переключении на повышенную передачу (АКПП). Сегодня заменили датчик холла и прокладку парубка турбины, но это результатов не дало, а главное ошибок по VAGу нет! Подскажите, в чем еще может быть причина? Что проверить? Завтра опять в сервис![]()
Какой пробег? какой мотор?
VW Passat B5+ 2004г МКПП 1.8Т AWT
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Пробег 250000, мотор AWT
Спасибо: |
Получено: 85 Отправлено: 52 |
компрессия
замер давления топлива
проверка РДТ
показания 32,31,34,3,
VW Passat B3 RP в гараже стоит.VW Passat B5+ (USA) 05г. AWM, 1.8T20V АКПП, диск 17, ксенон WVWCD63B25E012226
Большинство людей скорее умрут, чем начнут думать. Многие так и делают. (Бертран Рассел)
Спасибо: |
Получено: 92 Отправлено: 11 |
Логи снять и будет видно. Иначе только гадать.
Audi a4 B5 1.8T ATW Quattro сарай на ручке, еще Audi 80 Quattro 1983г - неубиваемый трактор, Audi S4 2.2T - бензопоглатитель
Бензонасос , опресовка турбо системы !!
Пассатыч б5+ AWT 1.8T ручка, алькантара, климат, ксенон, парки, Европа, все штатное
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Буду пробовать, потом отпишусь! Спасибо.
Спасибо: |
Получено: 476 Отправлено: 60 |
А также давление масла на горячем моторе, может недостаточно для фазовращателя.
B5+ 2002г 2,0T AWZM 5МКПП EEN
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Давление и опресовка норм. Вобщем причина в катализаторе, отсоединили лямбда зонд и машина поехала с рычащим звуком! Нужно заменить на пламягаситель. На следующей неделе поеду. Всем спасибо за помощь!!
У меня что то похожее, вроде всё проверил уже, а на низах так и наровит заглохнуть, вибрации при троганье будто с 3й трогаюсь. Нада тоже кат выбить ибо уже незнаю куда и копать,а хуже не будет пробег 300тыщ как не крути.Да и лямбда одна всего.
1.8t AEB 98г.в. МКПП Vin:WVWZZZ3BZWE348457
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
интеркулер забит!!!у меня точно такой симптомы было!!!как греится температура машина не идет,газ в пол топиш все ровно медленно набирает,и когда на трассу выезжаеш через некоторый время машина обратно оживает прет,думаю когда быстрее едишь от ветра интеркулер быстро охлаждается!!!сделай еще в поткрилник жабру со стороны интеркулера,хорошо будет обдуватся