0

Спасибо: |
Получено: 22 Отправлено: 168 |
Но какой Хитачи? Вставку ведь Пирбург по Экзисту показывает, что канает.
--- Добавлено чуть позже ---
Блин, как же не вовремя немчура свалила с нашего рынка. Ведь буквально год назад Бош можно было купить за 9к., а б/у Авито завален был, а сейчас всё вымели![]()
VW-Passat B5+; 1,8Т; 2003г.в., AWТ, HIGHL AG5
Спасибо: |
Получено: 20 Отправлено: 40 |
По ВИН номеру надо смотреть. И раз в оригинале стоит хитачи, то, скорее всего, бош не подойдет, любой.
Попробуй в теме по запчастям спросить или с заводского списать, если остался. На экзист в вопросе ДМРВ ориентироваться нельзя. А так, в трубу вроде чуть ли тазовский влезает, но он же не является заменителем
Audi A4 1999 1.8T ATW Quattro (150 л.с.) АКПП
Спасибо: |
Получено: 445 Отправлено: 973 |
Я свой два раза чистил. Первый раз минут 5 держал в обычном аптечном спирте. Не помогло. Отключил и ездил без ДМРВ около двух летпотом решил всё-таки почистить. Замочил опять в спирте, но уже на часик. Отмылся як у котэ. Подключил, едет ровно. Только замеров не делал
Сейчас сын гоняет, не жалуется.
Skoda Superb 2002, AWT, 1.8T, МКПП EZG (http://vin-online.ru/fullinfo/TMBCL23U039028833) & Skoda Superb 2013, CCZA, 2.0, PQA (TMBAH93T1ED300329) https://passatworld.ru/showthread.php/239686-Katalogi-proizvoditelej-i-poleznye-ssylki
Спасибо: |
Получено: 22 Отправлено: 168 |
Ещё раз сегодня сделал замеры на всякий случай на разъёме. Один замер по правилом - с включенным зажиганием. А второй с заведённым двигателем. Может кто-то сказать что-за фигня???
--- Добавлено чуть позже ---
Напряжение снимал не внутри самого разъёма, а рядом с ним, путём прокола проводов. Так что грешить на разъём наверное нет смысла. Главный вопрос: где 12В. между 2 и 3 ногами?
Последний раз когда измерял, то на 2 и 4 было 5,05В. Сейчас 4,96 - это критично?
--- Добавлено чуть позже ---
Просто нашёл новый датчик у человека, мой оригинал, а может и не датчик виноват.
VW-Passat B5+; 1,8Т; 2003г.в., AWТ, HIGHL AG5
Спасибо: |
Получено: 177 Отправлено: 110 |
2005 1.8T. DUK + 312mm front brake + одномас + Front Intercooler A4B8 + K04-15trendline
Спасибо: |
Получено: 22 Отправлено: 168 |
Диагност пишет, что низкий уровень сигнала расходомера и 0г. в последнем окне.
Электрик нормальный проверял. По поводу напряжения между 2 и 3 ногой 12В теперь объяснили мне - там напруга бывает несколько секунд после включения зажигания, пока бензонасос не выключится. Так что измерять надо сразу же, как повернул ключ.
VW-Passat B5+; 1,8Т; 2003г.в., AWТ, HIGHL AG5
Спасибо: |
Получено: 177 Отправлено: 110 |
страно что в адекватном сервисе поставили не тот расходомер и ничего даже не сказали![]()
2005 1.8T. DUK + 312mm front brake + одномас + Front Intercooler A4B8 + K04-15trendline
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 43 |
У меня ДМРВ стоял от фирмы ЭРА(итальянцы если не ошибаюсь). Пришлось менять на бу оригинал. В Москве в оживляющем гараже приговорили. Симптомы - плохая приемистость. Там где купил сразу же поменял, машина сразу по другому поехала. Сейчас снова тяги нормальной нет. Тоже ищу вариант бу рабочего для проверки. Не знаю как проверить програмно(и возможно ли)
Passat B5 Variant 1998 г.в. AHL 1.6, АКПП, климат. Wvwzzz3bzwe430116
Спасибо: |
Получено: 824 Отправлено: 14 |
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 43 |
Но ведь как-то диагносты по логам видят несоответствие.
Я в Оживляющий гараж приехал с двумя проблемами тогда. Первая, дроссельная заслонка не держала холостые, коробка подергивалась. После замены дроссельной заслонки и ДМРВ машина отлично поехала, пропали пинки. При этом Дмитрий диагност подключив ноутбук и проехав пару кругов и поругавшись что что то не видит что должен бы видеть попросил открыть капот. Глянул на ДМРВ и сказал что эту китайскую хрень меняй, вези другую и всё заработало
Спасибо: |
Получено: 22 Отправлено: 168 |
Странно не это, а то, что после замены датчика мастер совсем не обратил внимание на то, как начала коробка пинать, аж морда подпрыгивала. Ну или хотя бы диагностом проверили. А датчик я ставил оригинал (напомню, что купил ег на Авито). Расходомер у меня сейчас в машине валяется. Проверил его после замены и сомнений нет - он нерабочий. Никак не реагирует на продувку через трубу. Купил сегодня у порядочного человека на Авито такой же новый оригинал 06A906461N. Продул его через трубу и поскакали показатели на мультиметре. На работе установил его и коробка стала работать спокойно. И если кто-то ещё скажет, что расходомер не влияет на пинки коробки, то можете смело плюнуть ему в морду или отправить на форум. Я с работы до дома ехал весь на изменах, всё ждал ударов при переводе в Драйв, но всё спокойно - коробка вернулась к своему обычному состоянию. Жаль, что понадобилось 10 месяцев, чтобы понять, что датчик мёртв. Спасибо коллеге-форумчанину, который мне открыл глаза на проблему.
В общем проблема решена заменой датчика. Датчик оригинал 06A906461N. В процессе поиска датчика или вставок выяснилось, что вставка Пирбург хрень полная.
VW-Passat B5+; 1,8Т; 2003г.в., AWТ, HIGHL AG5
Спасибо: |
Получено: 4,015 Отправлено: 7,745 |
Тут коллега спрашивал, можно ли ВАГом проверить ДМРВ.
Вот сейчас у тебя машина работает хорошо.
Вот сними ЛОГи по воздуху, обороты, угол ДЗ, нагрузка на ДВС. АКПП на нейтралку и плавно, плаааавно поднимай обороты. Так будет больше отсчетов и более плавный и понятный график. И в папку его - ЛОГ_ДВС_работает.
Потом, если что-то забарахлит, тфу три раза, снимешь такой же лог и сравнишь.
Можно и другие ЛОГи снять, так как у тебя АКПП, тоже плавно наращивать обороты. По УОЗ .... И в папочку.
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 22 Отправлено: 168 |
На прошлой неделе я наконец-то решился опробовать Васю, но адаптер не установился на Винду 10. Пробовал на комп - та же история. Почитал - пишут, что дрова адаптера не дружат с Виндой выше 8-ки. Сносить Винду ради одного раза не хочется. Так что путь всё будет так, как есть. Если будет вариант с кем-то знающим это проделать , то сделаю.
VW-Passat B5+; 1,8Т; 2003г.в., AWТ, HIGHL AG5
Спасибо: |
Получено: 177 Отправлено: 110 |
у меня на 10ке вася работает отлично с синим шнурком
2005 1.8T. DUK + 312mm front brake + одномас + Front Intercooler A4B8 + K04-15trendline
Спасибо: |
Получено: 22 Отправлено: 168 |
Проблема не в Васе, а в том, что дрова на шнурок не ставятся.
--- Добавлено чуть позже ---
Тоже синий шнурок. Покупал в Оживляющем несколько лет назад.
Всегда старался попасть к нему при визите в Оживляющий. Но теперь они расширились и много механиков там новых, поэтому попасть именно к нему теперь проблематично. А так да - Дмитрий шарит в наших машинах по-полной программе.
VW-Passat B5+; 1,8Т; 2003г.в., AWТ, HIGHL AG5
Спасибо: |
Получено: 177 Отправлено: 110 |
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 43 |
Неправду пишут. Устанавливал пару месяцев назад. Ща поищу мож даже найду. Проверить только нужно какой у тебя, там чипы бывают разные. Там где я брал даже спустя пару лет позвонил человеку и он сбросил мне и дрова и Васю 1.1.
И не забывай что даже с установленными дровами нужно еще привязывать порт под один из 4-х указанных в программе. Выставлять соответствующий. Я в этот раз сам запутался хотя вроде действия элементарные. Благо есть программа удаленного доступа и помощь друзей. И вуаля, новый ноут тоже в теме.
Passat B5 Variant 1998 г.в. AHL 1.6, АКПП, климат. Wvwzzz3bzwe430116
Спасибо: |
Получено: 22 Отправлено: 168 |
Нафиг короче. Не разберусь. Может по случаю кого-нибудь попрошу помочь.
VW-Passat B5+; 1,8Т; 2003г.в., AWТ, HIGHL AG5