0
-
24.07.2023, 18:52 #21
- Регистрация
- 13.11.2009
- Адрес
- Россия, Москва, ВАО, Преображенское
- Возраст
- 52
- Сообщений
- 653
Спасибо: Получено: 17
Отправлено: 152
VW-Passat B5+; 1,8Т; 2003г.в., AWТ, HIGHL AG5
-
24.07.2023, 20:06 #22
- Регистрация
- 06.12.2017
- Адрес
- Саратов
- Возраст
- 30
- Сообщений
- 222
Спасибо: Получено: 20
Отправлено: 40
0По ВИН номеру надо смотреть. И раз в оригинале стоит хитачи, то, скорее всего, бош не подойдет, любой.
Попробуй в теме по запчастям спросить или с заводского списать, если остался. На экзист в вопросе ДМРВ ориентироваться нельзя. А так, в трубу вроде чуть ли тазовский влезает, но он же не является заменителемAudi A4 1999 1.8T ATW Quattro (150 л.с.) АКПП
-
25.07.2023, 06:04 #23
-
25.07.2023, 14:29 #24
- Регистрация
- 26.08.2013
- Адрес
- Казахстан, город Яблок... был
- Возраст
- 45
- Сообщений
- 3,384
- Записей в дневнике
- 1
Спасибо: Получено: 435
Отправлено: 919
0Я свой два раза чистил. Первый раз минут 5 держал в обычном аптечном спирте. Не помогло. Отключил и ездил без ДМРВ около двух лет потом решил всё-таки почистить. Замочил опять в спирте, но уже на часик. Отмылся як у котэ. Подключил, едет ровно. Только замеров не делал Сейчас сын гоняет, не жалуется.
Skoda Superb 2002, AWT, 1.8T, МКПП EZG (http://vin-online.ru/fullinfo/TMBCL23U039028833) & Skoda Superb 2013, CCZA, 2.0, PQA (TMBAH93T1ED300329) https://passatworld.ru/showthread.php/239686-Katalogi-proizvoditelej-i-poleznye-ssylki
-
30.07.2023, 15:43 #25
- Регистрация
- 13.11.2009
- Адрес
- Россия, Москва, ВАО, Преображенское
- Возраст
- 52
- Сообщений
- 653
Спасибо: Получено: 17
Отправлено: 152
0Ещё раз сегодня сделал замеры на всякий случай на разъёме. Один замер по правилом - с включенным зажиганием. А второй с заведённым двигателем. Может кто-то сказать что-за фигня???
--- Добавлено чуть позже ---
Напряжение снимал не внутри самого разъёма, а рядом с ним, путём прокола проводов. Так что грешить на разъём наверное нет смысла. Главный вопрос: где 12В. между 2 и 3 ногами?
Последний раз когда измерял, то на 2 и 4 было 5,05В. Сейчас 4,96 - это критично?
--- Добавлено чуть позже ---
Просто нашёл новый датчик у человека, мой оригинал, а может и не датчик виноват.VW-Passat B5+; 1,8Т; 2003г.в., AWТ, HIGHL AG5
-
30.07.2023, 16:30 #26
- Регистрация
- 26.07.2013
- Адрес
- ТиНАО
- Сообщений
- 3,178
- Записей в дневнике
- 8
Спасибо: Получено: 177
Отправлено: 110
-
30.07.2023, 18:11 #27
- Регистрация
- 13.11.2009
- Адрес
- Россия, Москва, ВАО, Преображенское
- Возраст
- 52
- Сообщений
- 653
Спасибо: Получено: 17
Отправлено: 152
0Диагност пишет, что низкий уровень сигнала расходомера и 0г. в последнем окне.
Электрик нормальный проверял. По поводу напряжения между 2 и 3 ногой 12В теперь объяснили мне - там напруга бывает несколько секунд после включения зажигания, пока бензонасос не выключится. Так что измерять надо сразу же, как повернул ключ.VW-Passat B5+; 1,8Т; 2003г.в., AWТ, HIGHL AG5
-
31.07.2023, 12:36 #28
- Регистрация
- 26.07.2013
- Адрес
- ТиНАО
- Сообщений
- 3,178
- Записей в дневнике
- 8
Спасибо: Получено: 177
Отправлено: 110
0страно что в адекватном сервисе поставили не тот расходомер и ничего даже не сказали
2005 1.8T. DUK + 312mm front brake + одномас + Front Intercooler A4B8 + K04-15 trendline
-
31.07.2023, 16:45 #29
- Регистрация
- 04.01.2021
- Адрес
- Донецк ДНР
- Возраст
- 38
- Сообщений
- 357
- Записей в дневнике
- 5
Спасибо: Получено: 12
Отправлено: 42
0У меня ДМРВ стоял от фирмы ЭРА(итальянцы если не ошибаюсь). Пришлось менять на бу оригинал. В Москве в оживляющем гараже приговорили. Симптомы - плохая приемистость. Там где купил сразу же поменял, машина сразу по другому поехала. Сейчас снова тяги нормальной нет. Тоже ищу вариант бу рабочего для проверки. Не знаю как проверить програмно(и возможно ли)
Passat B5 Variant 1998 г.в. AHL 1.6, АКПП, климат. Wvwzzz3bzwe430116
-
31.07.2023, 16:49 #30
- Регистрация
- 05.08.2008
- Адрес
- Россия, Волгоград
- Возраст
- 43
- Сообщений
- 9,359
Спасибо: Получено: 804
Отправлено: 10
-
31.07.2023, 16:57 #31
- Регистрация
- 04.01.2021
- Адрес
- Донецк ДНР
- Возраст
- 38
- Сообщений
- 357
- Записей в дневнике
- 5
Спасибо: Получено: 12
Отправлено: 42
0Но ведь как-то диагносты по логам видят несоответствие.
Я в Оживляющий гараж приехал с двумя проблемами тогда. Первая, дроссельная заслонка не держала холостые, коробка подергивалась. После замены дроссельной заслонки и ДМРВ машина отлично поехала, пропали пинки. При этом Дмитрий диагност подключив ноутбук и проехав пару кругов и поругавшись что что то не видит что должен бы видеть попросил открыть капот. Глянул на ДМРВ и сказал что эту китайскую хрень меняй, вези другую и всё заработало
-
31.07.2023, 20:19 #32
- Регистрация
- 13.11.2009
- Адрес
- Россия, Москва, ВАО, Преображенское
- Возраст
- 52
- Сообщений
- 653
Спасибо: Получено: 17
Отправлено: 152
0Странно не это, а то, что после замены датчика мастер совсем не обратил внимание на то, как начала коробка пинать, аж морда подпрыгивала. Ну или хотя бы диагностом проверили. А датчик я ставил оригинал (напомню, что купил ег на Авито). Расходомер у меня сейчас в машине валяется. Проверил его после замены и сомнений нет - он нерабочий. Никак не реагирует на продувку через трубу. Купил сегодня у порядочного человека на Авито такой же новый оригинал 06A906461N. Продул его через трубу и поскакали показатели на мультиметре. На работе установил его и коробка стала работать спокойно. И если кто-то ещё скажет, что расходомер не влияет на пинки коробки, то можете смело плюнуть ему в морду или отправить на форум. Я с работы до дома ехал весь на изменах, всё ждал ударов при переводе в Драйв, но всё спокойно - коробка вернулась к своему обычному состоянию. Жаль, что понадобилось 10 месяцев, чтобы понять, что датчик мёртв. Спасибо коллеге-форумчанину, который мне открыл глаза на проблему.
В общем проблема решена заменой датчика. Датчик оригинал 06A906461N. В процессе поиска датчика или вставок выяснилось, что вставка Пирбург хрень полная.VW-Passat B5+; 1,8Т; 2003г.в., AWТ, HIGHL AG5
-
01.08.2023, 01:13 #33
- Регистрация
- 21.05.2013
- Адрес
- Минск
- Возраст
- 74
- Сообщений
- 21,611
- Записей в дневнике
- 4
Спасибо: Получено: 3,984
Отправлено: 7,691
0Тут коллега спрашивал, можно ли ВАГом проверить ДМРВ.
Вот сейчас у тебя машина работает хорошо.
Вот сними ЛОГи по воздуху, обороты, угол ДЗ, нагрузка на ДВС. АКПП на нейтралку и плавно, плаааавно поднимай обороты. Так будет больше отсчетов и более плавный и понятный график. И в папку его - ЛОГ_ДВС_работает.
Потом, если что-то забарахлит, тфу три раза, снимешь такой же лог и сравнишь.
Можно и другие ЛОГи снять, так как у тебя АКПП, тоже плавно наращивать обороты. По УОЗ .... И в папочку.Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
-
01.08.2023, 05:41 #34
- Регистрация
- 13.11.2009
- Адрес
- Россия, Москва, ВАО, Преображенское
- Возраст
- 52
- Сообщений
- 653
Спасибо: Получено: 17
Отправлено: 152
0На прошлой неделе я наконец-то решился опробовать Васю, но адаптер не установился на Винду 10. Пробовал на комп - та же история. Почитал - пишут, что дрова адаптера не дружат с Виндой выше 8-ки. Сносить Винду ради одного раза не хочется. Так что путь всё будет так, как есть. Если будет вариант с кем-то знающим это проделать , то сделаю.
VW-Passat B5+; 1,8Т; 2003г.в., AWТ, HIGHL AG5
-
01.08.2023, 08:29 #35
- Регистрация
- 26.07.2013
- Адрес
- ТиНАО
- Сообщений
- 3,178
- Записей в дневнике
- 8
Спасибо: Получено: 177
Отправлено: 110
0у меня на 10ке вася работает отлично с синим шнурком
2005 1.8T. DUK + 312mm front brake + одномас + Front Intercooler A4B8 + K04-15 trendline
-
01.08.2023, 08:48 #36
- Регистрация
- 13.11.2009
- Адрес
- Россия, Москва, ВАО, Преображенское
- Возраст
- 52
- Сообщений
- 653
Спасибо: Получено: 17
Отправлено: 152
0Проблема не в Васе, а в том, что дрова на шнурок не ставятся.
--- Добавлено чуть позже ---
Тоже синий шнурок. Покупал в Оживляющем несколько лет назад.
Всегда старался попасть к нему при визите в Оживляющий. Но теперь они расширились и много механиков там новых, поэтому попасть именно к нему теперь проблематично. А так да - Дмитрий шарит в наших машинах по-полной программе.VW-Passat B5+; 1,8Т; 2003г.в., AWТ, HIGHL AG5
-
01.08.2023, 12:38 #37
- Регистрация
- 26.07.2013
- Адрес
- ТиНАО
- Сообщений
- 3,178
- Записей в дневнике
- 8
Спасибо: Получено: 177
Отправлено: 110
-
01.08.2023, 13:17 #38
-
01.08.2023, 13:28 #39
- Регистрация
- 04.01.2021
- Адрес
- Донецк ДНР
- Возраст
- 38
- Сообщений
- 357
- Записей в дневнике
- 5
Спасибо: Получено: 12
Отправлено: 42
0Неправду пишут. Устанавливал пару месяцев назад. Ща поищу мож даже найду. Проверить только нужно какой у тебя, там чипы бывают разные. Там где я брал даже спустя пару лет позвонил человеку и он сбросил мне и дрова и Васю 1.1.
И не забывай что даже с установленными дровами нужно еще привязывать порт под один из 4-х указанных в программе. Выставлять соответствующий. Я в этот раз сам запутался хотя вроде действия элементарные. Благо есть программа удаленного доступа и помощь друзей. И вуаля, новый ноут тоже в теме.Passat B5 Variant 1998 г.в. AHL 1.6, АКПП, климат. Wvwzzz3bzwe430116
-
01.08.2023, 19:43 #40
- Регистрация
- 13.11.2009
- Адрес
- Россия, Москва, ВАО, Преображенское
- Возраст
- 52
- Сообщений
- 653
Спасибо: Получено: 17
Отправлено: 152
0Нафиг короче. Не разберусь. Может по случаю кого-нибудь попрошу помочь.
VW-Passat B5+; 1,8Т; 2003г.в., AWТ, HIGHL AG5
Похожие темы
-
Куплю Датчик массового расхода воздуха (AEB)
от lmari0 в разделе Куплю-Продам ЗапчастиОтветов: 7Последнее сообщение: 18.12.2012, 18:52 -
Продам Датчик массового расхода воздуха на AEB. 037906461C б/у
от pavel в разделе Куплю-Продам ЗапчастиОтветов: 1Последнее сообщение: 06.11.2012, 10:10 -
Продам ДМРВ (датчик массового расхода воздуха) от двигателя 1.6 AHL
от Толяныч в разделе Куплю-Продам ЗапчастиОтветов: 12Последнее сообщение: 24.10.2012, 21:44 -
КУПЛЮ Датчик массового расхода воздуха
от synfly в разделе Куплю-Продам ЗапчастиОтветов: 4Последнее сообщение: 11.01.2012, 22:55 -
Датчик массового расхода воздуха
от pivko50 в разделе Архив 2010г.Ответов: 10Последнее сообщение: 13.07.2010, 14:29