0

Спасибо: |
Получено: 59 Отправлено: 0 |
они говрят про блок ЕЛВ. но если руль не горит туда полезешь самым последним
а ошибки что нибудь говрят? в морозы уменя было смазка загустевала, но то было при -28-32С. сейчас и не вспоминаю.
смотри для начало клемы!!!
2.0 TFSI Tiptron 2006 был, есть и радует 2,0 TFSi 2008 LUX
история ремонта и обслуживания автомобилей концерна ВАГ
Спасибо: |
Получено: 2,431 Отправлено: 439 |
В общем, до контактов на стартере я не добрался - нужно снимать короб с воздушным фильтром.
Зачистил клеммы на батарее и перезатянул. Вроде пока что заводится (но и на улице резко потеплело). Буду наблюдать
1993 Passat B3, 1.8 ABS, 5sp МКПП; 1999 Passat B5, 2.8L AHA, 5sp Tiptronic, 2009 Passat B6, 2.0 TSI (CCTA), 6sp Tiptronic - были.
2020 Passat NMS Typ2, 2.0 TSI, 6sp Tiptronic - есть
У меня на Toyota была такая фигня. В ремонте стартеров просили 3тыс за ремонт. Сам разобрал, оказалось на втягивающем обгорела одна лапка медная. Нашел подходящую деталь, поставил и все ок. У тебя скорее всего то же самое. Там делов на 15мин( не учитывая снятие стартера)
--- Добавлено чуть позже ---
Еще попробуй слегка постучать по стартеру, если после стука сразу заведется- значит 100% втягивающее. В скором времени вообще перестанет заводится, лучше не затягивать![]()
b5 AFN 97гв WVWZZZ3BZWP086802
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
есть предположение и практика на б5+ что это все же втягивающее реле на стартере... т.е. АКБ меняли возможно из-за того что было мертвое (и возможно меняли что указанные проблемы с запуском начались), слабый ток АКБ убивает контакты на втягивающем стартера... ну а стартер снимаешь заодно и остальное состояние его посмотришь...