0

Спасибо: |
Получено: 2,431 Отправлено: 439 |
Привет! Машина в подписи.
Значит, вставляю ключ, жду проверку всех систем, нажимаю - и только лишь один "щелчок" и ничего. Вынимаю ключ. Повторяю процедуру 5-8 раз, тогда заводится. После первой заводки - как Швейцарские часы, заводится на ура.
В чем засада? Может, батарейка в ключе?
Спасибо
1993 Passat B3, 1.8 ABS, 5sp МКПП; 1999 Passat B5, 2.8L AHA, 5sp Tiptronic, 2009 Passat B6, 2.0 TSI (CCTA), 6sp Tiptronic - были.
2020 Passat NMS Typ2, 2.0 TSI, 6sp Tiptronic - есть
Было похоже почти 100% Пол часа пытался, щелчок и всё ! даже вызвал друга, что-бы на "галстуке" ехать..
Виновник - аккумулятор оказался! Ну еще на всякий случай почистил контакт на стартёре от АКБ.
B6 2009/Variant 2.0TDI CR CBAB, DSG6 Webasto-TTVevo / 2-я АКБ /ACC+FollowToStop+Front Assist /Nivomat/ Alcantara+Full Electro // TPMS/Chip ZIPtuning-stage1+DPF off +EGR off
Спасибо: |
Получено: 2,431 Отправлено: 439 |
Аккумулятор нулевый. Только поменял на той неделе
1993 Passat B3, 1.8 ABS, 5sp МКПП; 1999 Passat B5, 2.8L AHA, 5sp Tiptronic, 2009 Passat B6, 2.0 TSI (CCTA), 6sp Tiptronic - были.
2020 Passat NMS Typ2, 2.0 TSI, 6sp Tiptronic - есть
Спасибо: |
Получено: 1,051 Отправлено: 562 |
FerrumB5, а красный руль гаснет?
Спасибо: |
Получено: 2,431 Отправлено: 439 |
Все гаснет, как положено
1993 Passat B3, 1.8 ABS, 5sp МКПП; 1999 Passat B5, 2.8L AHA, 5sp Tiptronic, 2009 Passat B6, 2.0 TSI (CCTA), 6sp Tiptronic - были.
2020 Passat NMS Typ2, 2.0 TSI, 6sp Tiptronic - есть
Спасибо: |
Получено: 1,051 Отправлено: 562 |
Спасибо: |
Получено: 2,431 Отправлено: 439 |
1993 Passat B3, 1.8 ABS, 5sp МКПП; 1999 Passat B5, 2.8L AHA, 5sp Tiptronic, 2009 Passat B6, 2.0 TSI (CCTA), 6sp Tiptronic - были.
2020 Passat NMS Typ2, 2.0 TSI, 6sp Tiptronic - есть
B6 2009/Variant 2.0TDI CR CBAB, DSG6 Webasto-TTVevo / 2-я АКБ /ACC+FollowToStop+Front Assist /Nivomat/ Alcantara+Full Electro // TPMS/Chip ZIPtuning-stage1+DPF off +EGR off
Спасибо: |
Получено: 2,431 Отправлено: 439 |
Спасибо. Попробую завтра. Контакт на самом стартере, я так понял? Ну и массу почищу, и выводы батареи заодно
1993 Passat B3, 1.8 ABS, 5sp МКПП; 1999 Passat B5, 2.8L AHA, 5sp Tiptronic, 2009 Passat B6, 2.0 TSI (CCTA), 6sp Tiptronic - были.
2020 Passat NMS Typ2, 2.0 TSI, 6sp Tiptronic - есть
Спасибо: |
Получено: 2,431 Отправлено: 439 |
Так я ж говорю. Аккумулятор новый, поставил вот только в прошлую пятницу
--- Добавлено чуть позже ---
Вот, еще такое есть. Как заведется - хоть глуши моментально и заводи через секунду - все работает. И хоть обзаводись потом - все ОК. Мертвая батарея бы так не смогла
1993 Passat B3, 1.8 ABS, 5sp МКПП; 1999 Passat B5, 2.8L AHA, 5sp Tiptronic, 2009 Passat B6, 2.0 TSI (CCTA), 6sp Tiptronic - были.
2020 Passat NMS Typ2, 2.0 TSI, 6sp Tiptronic - есть
тут (1)
--- Добавлено чуть позже ---
Ну еще как вариант может быть втягивающее стартера..
На B5 тоже было так... то щелкает то заводит нормально
А мотор вообще при щелчке хоть чуть дёргается ??
-Если дёргается и тут-же останавливается, то вероятней контакты окислились
- Если не подаёт признаков движения мотор - то может и втягивающее стартера
B6 2009/Variant 2.0TDI CR CBAB, DSG6 Webasto-TTVevo / 2-я АКБ /ACC+FollowToStop+Front Assist /Nivomat/ Alcantara+Full Electro // TPMS/Chip ZIPtuning-stage1+DPF off +EGR off
Спасибо: |
Получено: 1,051 Отправлено: 562 |
FerrumB5, дык я на б5 тоже новую покупал, а она заряд(или ёмкость это что-ль зовется) толком не держала и просаживалась......вычислилось только 100%заводкой от прикуривания (возил аккум с 6ки отца для "первой" прикурки![]()
Спасибо: |
Получено: 2,431 Отправлено: 439 |
Не дергается. Вообще ничего, кроме щелчка
1993 Passat B3, 1.8 ABS, 5sp МКПП; 1999 Passat B5, 2.8L AHA, 5sp Tiptronic, 2009 Passat B6, 2.0 TSI (CCTA), 6sp Tiptronic - были.
2020 Passat NMS Typ2, 2.0 TSI, 6sp Tiptronic - есть
Тогда похоже на втягивающее стартера... Не подаёт плюс дальше на обмотку эл.мотора.
У меня немного дёргался, видно было.
И то, что ..то заводится нормально, то нет.. тоже больше смахивает на втягивающее.
на B5-м зять уже год так катается... То неделю нормально, а потом раз 5-6 не заводится ....
B6 2009/Variant 2.0TDI CR CBAB, DSG6 Webasto-TTVevo / 2-я АКБ /ACC+FollowToStop+Front Assist /Nivomat/ Alcantara+Full Electro // TPMS/Chip ZIPtuning-stage1+DPF off +EGR off
Спасибо: |
Получено: 2,431 Отправлено: 439 |
Спасибо. Для начала почищу контакты. А там видно будет.
Если втягивающее - (но через раз) то пока что забью, не критично. Ближе к лету разберусь
--- Добавлено чуть позже ---
На иностранных форумах говорят - нужно менять рулевую колонку и блок комфорта
1993 Passat B3, 1.8 ABS, 5sp МКПП; 1999 Passat B5, 2.8L AHA, 5sp Tiptronic, 2009 Passat B6, 2.0 TSI (CCTA), 6sp Tiptronic - были.
2020 Passat NMS Typ2, 2.0 TSI, 6sp Tiptronic - есть
Спасибо: |
Получено: 1,051 Отправлено: 562 |
FerrumB5, в твоей теме тебе выдали пока что наименее затратные рецепты......дальше будет или ок или.....
Спасибо: |
Получено: 2,431 Отправлено: 439 |
1993 Passat B3, 1.8 ABS, 5sp МКПП; 1999 Passat B5, 2.8L AHA, 5sp Tiptronic, 2009 Passat B6, 2.0 TSI (CCTA), 6sp Tiptronic - были.
2020 Passat NMS Typ2, 2.0 TSI, 6sp Tiptronic - есть
Спасибо: |
Получено: 6,401 Отправлено: 1,619 |
Спасибо: |
Получено: 2,431 Отправлено: 439 |
Завтра буду ковырять. С зачисткой всех поверхностей
1993 Passat B3, 1.8 ABS, 5sp МКПП; 1999 Passat B5, 2.8L AHA, 5sp Tiptronic, 2009 Passat B6, 2.0 TSI (CCTA), 6sp Tiptronic - были.
2020 Passat NMS Typ2, 2.0 TSI, 6sp Tiptronic - есть